Технические характеристики Suzuki RMX
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1265 |
Высота по седлу, мм | 950 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1265 |
Высота по седлу, мм | 950 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 59/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 50.2/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki RMX 450Z, 2012 г
Успел накатать на Suzuki RMX 450Z уже примерно 300 км, мотоцикл покупал не новым. Сегодня наездил еще 95 км по бездорожью. В режиме 1-2-3 передачи бака хватило на 85 км, при этом лампа резерва загорелась на 60. Отличнейший мотор и очень классная подвеска, Suzuki RMX 450Z выдерживает кроссовые прыжки (конечно, если не кабан в 150 кг прыгает на 70 метров). Маленький бак, я думаю, можно заменить на больший, «афтермакетовый». Что не понравилось - странная кривая мощности (особенно как для инжектора) - с пустотой в районе холостых и резким подрывом сразу после (это из отзывов, сам не пробовал), ну и вес тоже не пушинка. По мотоциклу - сделал ТО, результаты приятно порадовали. Диски сцепления в полном порядке, несмотря на многочисленные попытки езды на заднем и прочие эндуро-тягости и страдания для мотоцикла. Зазоры клапанов тоже в пределах. С пробегом 2700 при эксплуатации в режиме средней жесткости мой Suzuki RMX 450Z в отличном состоянии.
Достоинства: отличная подвеска. Резвый двигатель. Управляемость. Выносливость.
Недостатки: дорого. Маленький бак (решаемо и не очень критично). Не распространенность модели и соответственно запчастей.
Денис, Киев
Suzuki RMX 450Z, 2010 г
У меня Suzuki RMX 450Z, доволен. Кто-то где-то писал, что, мол, тяжелый. Ну, это все же 450, а не 250. И причем в своем классе не на много тяжелее (1-2 кг) своих конкурентов. Suzuki RMX450Z -прекрасный мотоцикл, надежный и красивый. А если на него кит «Ёшимура» воткнуть и улучшенную подвеску - вообще ураган будет. Но на это нужны деньги. В стоковом исполнении Suzuki RMX 450Z будет украшением любой компании «покатушечников» на «Джебелях» и TTR, на нем можно даже жечь на «кантрикроссе» и участвовать в Чемпионате по эндуро.
Достоинства: надежный. Крепкий. Сбалансированный. Мощный мотор.
Недостатки: не найдены.
Игорь, Москва
Suzuki RMX / Сузуки РМХ
Suzuki RMX450Z – более комфортная модификация спортивного байка RM-Z450 с небольшими изменениями в эргономике и двигателе для возможности езды по общим дорогам. С помощью этой модели Suzuki возвращается в класс «хард-эндуро».
Технические параметры и компоновка RMX450Z подобны 450-й и 250-й модели. Но конструкторы внесли некоторые изменения в мотор мотоцикла. Стала меньше степень сжатия для возможности питания обычным топливом, сам двигатель получился менее агрессивным и более мягким. Кривая роста крутящего момента стала ровнее и теперь максимум 50 Н·м при достижении 7500 об/мин, а мощность - 59 л.с. Задний амортизатор и передняя вилка Showa изготовлены по технологии SFF, имеют легкий вес, небольшое трение, отличный демпфер и легко настраиваются.
Посадочное место подогнали для райдеров со средним ростом, изменили расположение руля, опор для ног, сиденья. Отличный весовой баланс дает возможность мотоциклисту легче работать корпусом в позициях стоя и сидя.