Suzuki Skywave 400




Технические характеристики Suzuki Skywave 400

Год выпуска 2007
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2270
Ширина, мм 760
Высота, мм 1385
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 ABS

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3400
Мощность, л.с. / оборотах33/7000
Момент, н·м / оборотах34.4/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.

   Достоинства: очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.

   Недостатки: неудобные подножки.

  Сергей, Екатеринбург


Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения - притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор - наше всё. Посадка - отдельная тема. Высота седла - мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер - это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог - это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.

   Достоинства: вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика - 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме - 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.

   Недостатки: маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели - враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно - их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

  Владимир, Звенигород


Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер - в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.

   Недостатки: неудобные подножки для пассажира.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Suzuki Skywave 400

 

Обои Suzuki Skywave 400

 

Видео Suzuki Skywave 400 - тест драйвы

 



Suzuki Skywave 400 - краткий обзор


Suzuki Skywave 400 / Сузуки Скайвэй 400

Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка Burgman) обращает на себя внимание сложными привлекательными формами. Непревзойденное сочетание комфорта и высокой производительности позволит ощутить все прелести современной жизни с динамичным ритмом. Настоящий городской 2-колесный лайнер порадует великолепной маневренностью и дружелюбным характером. Аэродинамичная капотировка и большое ветровое стекло эффективно защитят от воздушных потоков и дождя.

Сердцем Suzuki Skywave 400 является компактный "1-ствольный" 33-сильный двигатель, развивающий почти 35 ньютонометров тяги. В тандеме с вариатором такая установка позволит динамично разгоняться и держать скорость в трафике, не чувствуя недостатка производительности. В меру жесткие настройки подвесок обеспечивают стабильность хода, а прочные элементы рамы вместе с низкой централизацией масс улучшают приятные ощущения от скорости, делая макси-байк максимально контролируемым.

Широкое 2-ярусное седло в отделке из качественных материалов обеспечит полноту комфорта в дальних поездках. На информативной приборной панели комбинированного типа располагаются аналоговые тахометр со спидометром, а также ЖК-дисплей, который сообщит температуру воздуха и пройденный километраж. Задняя светотехника обтекаемой формы подчеркивает изящность Suzuki Skywave 400.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке