Suzuki Skywave 650 - обзор
Suzuki Skywave 650 / Сузуки Скайвэй 650
Появившись на мировой мотоарене в 2002 году, Suzuki Skywave 650 (Burgman) произвел невиданный всплеск эмоций у любителей комфортабельных макси-скутеров с большим "сердцем". Этот байк завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, а динамические характеристики Suzuki Skywave 650 не ступают среднекубатурным мотоциклам.
В основе конструкции пространственная рама с установленным 55-сильным двигателем и автоматической КПП. Сбалансированные характеристики и вариатор Variomatic с функцией выбора передаточных чисел обеспечивают легкий и незаметный разгон почти 300-килограммового скутера даже с пассажиром. Независимые дисковые тормоза Suzuki Skywave 650 отличаются хорошей отзывчивостью.
Широкое комфортабельное сиденье Suzuki Skywave 650 скрывает под собой багажное пространство внушительных объемов, позволяющее с легкостью спрятать шлем либо захватить ценную поклажу в путешествие. Для хранения мелких вещей макси-скутер оборудован 3-мя компактными отделениями в передней части. Полностью цифровая функциональная приборная панель обеспечивает прекрасную считываемость в ночное время.
Технические характеристики Suzuki Skywave 650
Год выпуска | 2003 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2260 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 638 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 62/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 285 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 650 по цене
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650, 2005 г
Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С "Голдой" его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры "Бургману" не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то "Бандит" 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.
Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.
Недостатки: не обнаружились.
Виктор, Новосибирск
Suzuki Skywave 650, 2009 г
Первое впечатление - какой же он тяжелый. И действительно, 230 кг сухой массы это вам не мопед 50 кубиков, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Skywave 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сиденье и выше чем у 400-ки, но при медленной езде рулить куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отменным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала, иначе в пробках не пролезешь. Ветрозащита для меня отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик, все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей.
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался. А вот, что меня действительно разочаровало, так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это капремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие. Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Skywave 650, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Skywave или на «Гладиусе». Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54, зато момента 62 Н·м при 5000 об/мин.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.
Недостатки: КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.
Станислав, Холон
Suzuki Skywave 650, 2007 г
Отличный скутер, езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Skywave 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал Suzuki Skywave 650 по полной программе, и на асфальте, и по грунтовкам. Но скутер очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства: комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.
Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.
Алексей, Сергиев Посад
Suzuki Skywave 650, 2006 г
Итак. Suzuki Skywave 650, 2006 - аппарат для японского рынка, в Европе они продаются под общим названием Burgman. Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера. Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт. Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Первые поездки очень страшно было - после 173 кг SYM, этот Suzuki Skywave 650 для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении он ничуть не тяжелее меньших скутеров. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях «рулится» прекрасно. А вот на трассе после «Стида» к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса.
Когда освоился, от динамики был в восторге (конечно, из предыдущего опыта, на литрах-то я не катал). С нуля Suzuki Skywave 650 набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку, и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-140. Максимально набирал на Suzuki Skywave 650 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135. Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило.
Достоинства: ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.
Недостатки: на трассе ощущает боковой ветер.
Максим, Москва