Технические характеристики Suzuki SV650
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Показать предыдущие поколения
Suzuki SV650
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 645 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 64/8100 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 198 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki SV650, 2016 г
Купил мотоцикл в апреле и за месяц успел на нем наездить больше 3 тысяч. Обкатывал, как положено, обороты не давал, ездил аккуратно. Теперь-то можно и «понаваливать». Неплохой мотоцикл для города и для ближайшего пригорода. Двигатель тяговый, тянет с самых низов, мощь очень хорошо ощущается, но характер у мотоцикла мягкий, не резкий как у «спортов» (был у меня 2 года назад «Джиксер»). Сцепление у Suzuki SV650 мягкое, КПП очень четкая, «нейтраль» ловится легко . Посадку считаю типично «нейкедовской», при моём росте 180 см комфортно себя чувствую, но после 100 и больше км спина начинает затекать. По трассе Suzuki SV650 идёт нормально где-то до 140 км, дальше начинает сдувать (ветрозащиты то нет), плюс ко всему подвеска очень мягкая и это вначале немного пугало, но опять же привык. Сейчас мне такая подвеска наоборот нравится – по нашим колдобинам ездить комфортнее. Расход, примерно 5 л на сотню. Ну, вроде всё. А так, считаю надёжный и комфортный аппарат для города.
Достоинства: небольшой вес. Дерзкий внешний вид. Манёвренность в пробках. Хороший свет фары. Подхват с низов. Комфортная подвеска.
Недостатки: не очень удобная посадка.
Егор, Москва
Suzuki SV650 / Сузуки СВ650
В модельную линейку мотоциклов Suzuki возвращается культовый дорожный стрит-байк SV650. Новинка сохранила первозданный стиль мотоциклов первых двух поколений и обновилась лишь в деталях. Гораздо больше изменений кроется внутри - байк приобрел усовершенствованную конструкцию рамы и двигателя, а также обзавелся современной электронной начинкой, поднимающей удовольствие от езды и безопасность на топовый уровень.
650-кубовый двигатель Suzuki SV650 получил обновленные поршни со специальным покрытием, повышающим устойчивость к износу. В системе питания мотоцикла применяется инжектор с двумя дросселями – это обеспечивает улучшенную отзывчивость на рукоятку газа. Инженеры Suzuki позаботились о комфортном передвижении в трафике - для этого байк оснастили ассистентом Low RPM Assist, контролирующим работу холостого хода. При необходимости, электроника регулирует обороты мотора для более плавного старта c места.
Подвеска Suzuki SV650 представляет собою простую конструкцию с телескопической вилкой и мономаятником. Инженеры приложили немaло усилий по сокращению массы байка, в результате Suzuki SV650 стал легче предыдущей модели на 8 кг. Этого удалось достичь благодаря комплексному подходу с использованием новых деталей конструкции.