Мотоцикл Suzuki TL 1000




Suzuki TL 1000 - обзор

Suzuki TL 1000 / Сузуки ТЛ 1000

Появившийся в 1997 году, Suzuki TL 1000 объединяет лучшие достоинства мощных мотоциклов. За счет чувствительной управляемости и контролируемой силы байк отлично подойдет на роль уличного бойца. Легкая и компактная конструкция обуславливает великолепную маневренность. Корпус Suzuki TL 1000 излучает уверенность и неудержимый нрав.

Мощный V-twin поражает нескончаемым потоком крутящего момента и отзывчивостью на низах. По сравнению традиционными рядными "четвёрками" V-образное сердце характеризуется более ощутимыми вибрациями, но его сбалансированность и эталонная отдача производительности скрасят все недостатки. Тросовый привод сцепления отличается хорошей обрaтной связью, а работа трансмиссии порадует четкостью и надежностью.

Плотная подвеска Suzuki TL 1000 гарантирует безупречно ровную траекторию на высоких скоростях. Конструкция заднего амортизатора байка подобна применяемой на автомобилях Формулы 1. Тщательная проработка шасси байка обеспечивает оптимальную централизацию массы. Согласованная работа тормозных систем 32 см на переднем колесе и 22 сзади позволяет мягко и контролируемо останавливать мотоцикл.


Технические характеристики Suzuki TL 1000

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 710
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki TL 1000

Suzuki TL 1000 S

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах125/8500
Момент, н·м / оборотах105/8000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki TL 1000

Suzuki TL 1000, 1997 г

Поменял своего «Бандита» на Suzuki TL 1000 1997 года. После 600-ки выглядит отлично, тормозит отлично, скорость набирает молниеносно, а звук V2 - тяга зверская. Но катание по пробкам выматывает. Нормально себя чувствуешь только после 140, кстати, максимум, что получалось – 260, после 240 Suzuki TL 1000 очень неспешно набирает. 6 передача длинная, по оборотам есть запас, но не набирает, возможно, я великоват – 190 см и 100 кг. Крейсерская скорость по трассе 160-180, и в таком режиме получаешь удовольствие. Ну и с автомобилями конкуренции нет, все попытки пресекаются легким поворотом ручки газа. Но двигатель не любит верхи, тут все «мясо» в середине, и только в середине крутить отсечку смысла нет - особенность V2. До 2500 дерганье, а не езда (несмотря на инжектор). Потом около 3500-4000 рывок с выходом на заднее и низким ревом прямотоков (для окружающих красиво, а мне страшновато). С дерзким характером Suzuki TL 1000 журналы и интернет не обманули. Не соврали и про «отличный» задний амортизатор, ломающий крепления к раме. Я был счастлив, увидев улыбку трещины на ухе крепления с перспективой разобрать пол мотоцикла для сварки. Еще есть «бонусный» расход топлива - приятно искать заправку, проехав каких-то 150-170 км. Зато зад не затекает, на то видно и расчет. Может сложиться мнение, что мотоцикл плохой. Но это не так. Просто он очень своеобразен, его недостатки под другим углом достоинства. Я каждый раз с улыбкой вспоминаю, как Suzuki TL 1000 пытался вырвать мои руки из суставов, на 4000 оборотов его будто живые вибрации и глубокий басовитый рев (соседи, думаю, тоже вспоминают). Неудобная посадка очень хороша на скорости, и на картодроме в самую масть. В городе весьма помогает приличный угол поворота руля, дорожный просвет с отсутствием нижнего пластика позволяет перелезать через достаточно высокие бордюры и спрыгивать с них. Выхлоп делает Suzuki TL 1000 заметным на дороге. При езде по жилым кварталам всегда сопровождает шлейф сработавших сигнализаций. Управляемость и тормоза научили ощущать, где они есть, а где их нет (на «Бандите» после Suzuki TL 1000 чуть не проскочил кольцо напрямик).

   Достоинства: звук выхлопа. Тяга. Дорожный просвет. Управляемость. Вибрации. Внешний вид.

   Недостатки: посадка. Резкая тяга. Расход топлива.

  Григорий, Краснодар


Suzuki TL 1000, 2000 г

Купил и погнал домой своим ходом 600 км. Трасса Вятка, ну и убогие дороги нашей Архангельской области. Что могу сказать, мотоцикл новый для меня, а дома я сидел в ванной через 4,5 часа. Привыкание заняло минут 40, опробовал так и сяк, понял, крутить правой рукой ручку резко не рекомендуется, мягко сказать. А в остальном все отлично, вышел на трассу Комяцкую, ни постов, ни машин, дорога как карта и тут началось. Очнулся я на границе Архангельской области, дальше дорога плохая. Впечатлений масса, разгон Suzuki TL 1000 – «улет» в любом диапазоне. Все-таки вроде мимо одной машины ДПС я проехал, надеюсь, радар у них от страха не лопнул. Немного подустал от рева прямотоков, зато в потоке всем слышен. Мое так личное мнение, что все, кроме 2 горшков на любом мотоцикле лишние, но это только мое мнение. Мот пришел с Японии в августе 2012 года, не душеный. После «рядников» может и не понравиться кому, кому ведь чего подавай, но звук - во всем дворе сигнализация воет, после моего старта. Внешний вид Suzuki TL 1000 - на любителя, гламура мне не надо. В качестве первого мотоцикла категорически не рекомендую, слишком резкие ускорения, причем с низов, со сносом и диким буксом. Да и вообще, я бы «литры» давал только людям с двумя литрами мозгов в голове. Масло Suzuki TL 1000 не кушает вовсе. Даже подозрительно как-то. «Расходники» по ценам как у всех, причем есть все. Короче говоря, мотоцикл только для любителей твинов и их тяги со звуком.

   Достоинства: брутальный вид. Звук и тяга.

   Недостатки: маленький бак.

  Михаил, Котлас


Suzuki TL 1000, 1999 г

Откатал на Suzuki TL 1000 2 сезона. Так что имею представление о мотоцикле. Байк не простой, очень с характером, со светофора может (если раздушен) аж на 3-ей передаче прокатить. На «низах» и не больших скоростях может потягаться с новыми литровыми «рядниками», но до 100-120 км/ч - дальше все. Нужно понимать, что мотоцикл заточен под трек. Достаточно жесткий, и грубый в управлении, что мало комфортно по городу и пробкам. Падения Suzuki TL 1000 переносит «на ура», за счет узкого мотора крышки не протираются. Но в щепки разлетается его «пышная грива». Не любит «Вилли». Из-за не доработанной системы смазки очень сильно голодает передний цилиндр, возможны задиры. И при не грамотном опускании отрывает уши на блоке. На ранних моделях не ставили штатный демпфер, я сам лично попадал в так называемый «Воблинг» - это проблема. Этот мотор не очень отличается надежностью, из 5 мотоциклов только один не был перебран, думаю это статистика, причем не в пользу Suzuki TL 1000. Итог: мотоцикл очень хороший. С характером и темпераментом, звук мотора не оставит равнодушным никого, чувствуется мощь (его ближайший брат - это «Дукатти»). Но как первый мотоцикл, брать не стал, наверное, и не именно этот мотоцикл. А именно «литр».

   Достоинства: очень резвый и нервный.

   Недостатки: не очень удобен в городе.

  Андрей, Москва


Suzuki TL 1000, 2001 г

Внешний вид. О вкусах, конечно, не спорят, но форма пластика и оригинальные цвета сочетаются превосходно на Suzuki TL 1000. Смотрится хищно. Комфорт. Я не знаю, о каком комфорте вообще идет речь, если это спортивный байк. Но. Давайте рассуждать, сравнивая с другими «спортами». Нужно отдать должное: например, по сравнению с современными «Джиксерами» места на Suzuki TL 1000 больше и даже относительно длительные поездки по 150 — 200 км переносятся на ура. Безопасность. Какая вообще безопасность, если мы говорим о «литроспортах». Но. Опять же в сравнении с другими «литроспортами» V-образный мотор выдает момент очень предсказуемо, и перекрутить ручку и внезапно получить снос заднего колеса гораздо сложнее, чем на тех же «рядниках». Тормоза вполне себе на уровне, 6-поршневые спереди достойно тормозят эту тушку. Низкая развесовка — превосходная управляемость. Ходовые качества. Опять же, из-за развесовки Suzuki TL 1000 хорошо закладывается. V-образный мотор выдает весь момент уже на 4 тысячах, имеется некий подхват на 7 тысячах и плавный рост момента вплоть до отсечки. Очень предсказуемо управляется, подвески регулируются вдоль и поперек. Нужно больше информативности — желаем жестче. Хочется больше комфорта — откручиваем и наслаждаемся круизом по тому, что мы упорно продолжаем называть дорогами. Надежность. При должном уходе, как и любой другой мотоцикл, да и вообще любая техника — проблем нет никаких. Иногда давит сальник выжимного.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Паровозный момент. Звук V-twin.

   Недостатки: не поездить на заднем.

  Александр, Новосибирск


Suzuki TL 1000, 2001 г

Был Suzuki TL 1000 полгода. Первое и основное – это «вдоводел», к примеру мой экземпляр сменил много владельцев по причине резкого характера, иногда скучаю по нему. Дизайн либо нравится, либо нет (мне очень симпатичен до сих пор). Резок он думается из-за настроек впрыска, который был еще не отлажен видимо. К примеру, там ручной обогатитель (подсос) стоит на инжекторном мотоцикле. Мотор до 3500 просто не работает нормально, потом рывок с ощущением выскочивших суставов - очень злобный характер, мотоциклы, задушенные в Японии, значительно дружелюбнее. Стандартный рулевой демпфер не очень кошерно работает, но когда я его снял - адреналин полился рекой. Каждый разгон не просто «вилли» как обычно, но и незабываемое ощущение дикого «расколбаса» передка. Трескается ухо рамы в местах крепления заднего роторного амортизатора, когда покупал, не глянул, внимательный осмотр показал, что систему не обманешь, трещина имела место быть. Мотоцикл медленнее и прожорливее карбюраторного «Фаера» 919 аналогичных годов, но гораздо харизматичнее и эмоциональнее.

   Достоинства: эмоциональный, очень мощный мотоцикл.

   Недостатки: морально и технически устарел.

  Иван, Краснодар

 

Обои рабочего стола Suzuki TL 1000

 

Обои Suzuki TL 1000


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке