Отзывы владельцев Suzuki TL 1000
Suzuki TL 1000, 1997 г
Поменял своего «Бандита» на Suzuki TL 1000 1997 года. После 600-ки выглядит отлично, тормозит отлично, скорость набирает молниеносно, а звук V2 - тяга зверская. Но катание по пробкам выматывает. Нормально себя чувствуешь только после 140, кстати, максимум, что получалось – 260, после 240 Suzuki TL 1000 очень неспешно набирает. 6 передача длинная, по оборотам есть запас, но не набирает, возможно, я великоват – 190 см и 100 кг. Крейсерская скорость по трассе 160-180, и в таком режиме получаешь удовольствие. Ну и с автомобилями конкуренции нет, все попытки пресекаются легким поворотом ручки газа. Но двигатель не любит верхи, тут все «мясо» в середине, и только в середине крутить отсечку смысла нет - особенность V2. До 2500 дерганье, а не езда (несмотря на инжектор). Потом около 3500-4000 рывок с выходом на заднее и низким ревом прямотоков (для окружающих красиво, а мне страшновато). С дерзким характером Suzuki TL 1000 журналы и интернет не обманули. Не соврали и про «отличный» задний амортизатор, ломающий крепления к раме. Я был счастлив, увидев улыбку трещины на ухе крепления с перспективой разобрать пол мотоцикла для сварки. Еще есть «бонусный» расход топлива - приятно искать заправку, проехав каких-то 150-170 км. Зато зад не затекает, на то видно и расчет. Может сложиться мнение, что мотоцикл плохой. Но это не так. Просто он очень своеобразен, его недостатки под другим углом достоинства. Я каждый раз с улыбкой вспоминаю, как Suzuki TL 1000 пытался вырвать мои руки из суставов, на 4000 оборотов его будто живые вибрации и глубокий басовитый рев (соседи, думаю, тоже вспоминают). Неудобная посадка очень хороша на скорости, и на картодроме в самую масть. В городе весьма помогает приличный угол поворота руля, дорожный просвет с отсутствием нижнего пластика позволяет перелезать через достаточно высокие бордюры и спрыгивать с них. Выхлоп делает Suzuki TL 1000 заметным на дороге. При езде по жилым кварталам всегда сопровождает шлейф сработавших сигнализаций. Управляемость и тормоза научили ощущать, где они есть, а где их нет (на «Бандите» после Suzuki TL 1000 чуть не проскочил кольцо напрямик).
Достоинства: звук выхлопа. Тяга. Дорожный просвет. Управляемость. Вибрации. Внешний вид.
Недостатки: посадка. Резкая тяга. Расход топлива.
Григорий, Краснодар
Suzuki TL 1000, 2000 г
Купил и погнал домой своим ходом 600 км. Трасса Вятка, ну и убогие дороги нашей Архангельской области. Что могу сказать, мотоцикл новый для меня, а дома я сидел в ванной через 4,5 часа. Привыкание заняло минут 40, опробовал так и сяк, понял, крутить правой рукой ручку резко не рекомендуется, мягко сказать. А в остальном все отлично, вышел на трассу Комяцкую, ни постов, ни машин, дорога как карта и тут началось. Очнулся я на границе Архангельской области, дальше дорога плохая. Впечатлений масса, разгон Suzuki TL 1000 – «улет» в любом диапазоне. Все-таки вроде мимо одной машины ДПС я проехал, надеюсь, радар у них от страха не лопнул. Немного подустал от рева прямотоков, зато в потоке всем слышен. Мое так личное мнение, что все, кроме 2 горшков на любом мотоцикле лишние, но это только мое мнение. Мот пришел с Японии в августе 2012 года, не душеный. После «рядников» может и не понравиться кому, кому ведь чего подавай, но звук - во всем дворе сигнализация воет, после моего старта. Внешний вид Suzuki TL 1000 - на любителя, гламура мне не надо. В качестве первого мотоцикла категорически не рекомендую, слишком резкие ускорения, причем с низов, со сносом и диким буксом. Да и вообще, я бы «литры» давал только людям с двумя литрами мозгов в голове. Масло Suzuki TL 1000 не кушает вовсе. Даже подозрительно как-то. «Расходники» по ценам как у всех, причем есть все. Короче говоря, мотоцикл только для любителей твинов и их тяги со звуком.
Достоинства: брутальный вид. Звук и тяга.
Недостатки: маленький бак.
Михаил, Котлас
Suzuki TL 1000, 1999 г
Откатал на Suzuki TL 1000 2 сезона. Так что имею представление о мотоцикле. Байк не простой, очень с характером, со светофора может (если раздушен) аж на 3-ей передаче прокатить. На «низах» и не больших скоростях может потягаться с новыми литровыми «рядниками», но до 100-120 км/ч - дальше все. Нужно понимать, что мотоцикл заточен под трек. Достаточно жесткий, и грубый в управлении, что мало комфортно по городу и пробкам. Падения Suzuki TL 1000 переносит «на ура», за счет узкого мотора крышки не протираются. Но в щепки разлетается его «пышная грива». Не любит «Вилли». Из-за не доработанной системы смазки очень сильно голодает передний цилиндр, возможны задиры. И при не грамотном опускании отрывает уши на блоке. На ранних моделях не ставили штатный демпфер, я сам лично попадал в так называемый «Воблинг» - это проблема. Этот мотор не очень отличается надежностью, из 5 мотоциклов только один не был перебран, думаю это статистика, причем не в пользу Suzuki TL 1000. Итог: мотоцикл очень хороший. С характером и темпераментом, звук мотора не оставит равнодушным никого, чувствуется мощь (его ближайший брат - это «Дукатти»). Но как первый мотоцикл, брать не стал, наверное, и не именно этот мотоцикл. А именно «литр».
Достоинства: очень резвый и нервный.
Недостатки: не очень удобен в городе.
Андрей, Москва
Suzuki TL 1000, 2001 г
Внешний вид. О вкусах, конечно, не спорят, но форма пластика и оригинальные цвета сочетаются превосходно на Suzuki TL 1000. Смотрится хищно. Комфорт. Я не знаю, о каком комфорте вообще идет речь, если это спортивный байк. Но. Давайте рассуждать, сравнивая с другими «спортами». Нужно отдать должное: например, по сравнению с современными «Джиксерами» места на Suzuki TL 1000 больше и даже относительно длительные поездки по 150 — 200 км переносятся на ура. Безопасность. Какая вообще безопасность, если мы говорим о «литроспортах». Но. Опять же в сравнении с другими «литроспортами» V-образный мотор выдает момент очень предсказуемо, и перекрутить ручку и внезапно получить снос заднего колеса гораздо сложнее, чем на тех же «рядниках». Тормоза вполне себе на уровне, 6-поршневые спереди достойно тормозят эту тушку. Низкая развесовка — превосходная управляемость. Ходовые качества. Опять же, из-за развесовки Suzuki TL 1000 хорошо закладывается. V-образный мотор выдает весь момент уже на 4 тысячах, имеется некий подхват на 7 тысячах и плавный рост момента вплоть до отсечки. Очень предсказуемо управляется, подвески регулируются вдоль и поперек. Нужно больше информативности — желаем жестче. Хочется больше комфорта — откручиваем и наслаждаемся круизом по тому, что мы упорно продолжаем называть дорогами. Надежность. При должном уходе, как и любой другой мотоцикл, да и вообще любая техника — проблем нет никаких. Иногда давит сальник выжимного.
Достоинства: надежность. Управляемость. Паровозный момент. Звук V-twin.
Недостатки: не поездить на заднем.
Александр, Новосибирск
Suzuki TL 1000, 2001 г
Был Suzuki TL 1000 полгода. Первое и основное – это «вдоводел», к примеру мой экземпляр сменил много владельцев по причине резкого характера, иногда скучаю по нему. Дизайн либо нравится, либо нет (мне очень симпатичен до сих пор). Резок он думается из-за настроек впрыска, который был еще не отлажен видимо. К примеру, там ручной обогатитель (подсос) стоит на инжекторном мотоцикле. Мотор до 3500 просто не работает нормально, потом рывок с ощущением выскочивших суставов - очень злобный характер, мотоциклы, задушенные в Японии, значительно дружелюбнее. Стандартный рулевой демпфер не очень кошерно работает, но когда я его снял - адреналин полился рекой. Каждый разгон не просто «вилли» как обычно, но и незабываемое ощущение дикого «расколбаса» передка. Трескается ухо рамы в местах крепления заднего роторного амортизатора, когда покупал, не глянул, внимательный осмотр показал, что систему не обманешь, трещина имела место быть. Мотоцикл медленнее и прожорливее карбюраторного «Фаера» 919 аналогичных годов, но гораздо харизматичнее и эмоциональнее.
Достоинства: эмоциональный, очень мощный мотоцикл.
Недостатки: морально и технически устарел.
Иван, Краснодар