Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder
Год выпуска | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 64/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 201 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г
Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).
Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше - заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.
Достоинства: дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.
Недостатки: недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.
Игорь, Москва
Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г
Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.
Достоинства: очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.
Недостатки: слабая задняя подвеска.
Сергей, Новомосковск
Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г
Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет - песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.
Достоинства: отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.
Недостатки: не обнаружил.
Дмитрий, Москва
Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г
Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей - два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.
Достоинства: маневренность. Управление. Тяговый двигатель.
Недостатки: мелкие.
Андрей, Москва
Suzuki VS 800 Intruder / Сузуки ВС 800 Интрудер
Представленный в 1992-м, японский среднекубатурный чоппер Suzuki VS 800 Intruder отражает дань традициям американской мотоэпохи. Этот байк раскрывает все стороны оригинальных чопперов с их выдающимися ходовыми качествами. Вальяжные контуры "Интрудера" делают его безошибочно узнаваемым на шоссе. Выразительный дизайн игриво сочетается с бликом хромированных элементов и лаконичным спидометром. "Ленивая" посадка с вытянутыми ногами обеспечит комфорт и уверенность.
800-кубовый двигатель является основным достоинством "Захватчика". Хорошая тяга на низах и контролируемый поток мощности превратят любой круиз в незабываемое впечатление. Карданная передача, удачно замаскированная под кузовной цвет байка, вносит весомую долю в мягкость хода. Стабильность управления достигнута с помощью низкого центра массы и жесткой рамы из стали.
Задняя подвеска Suzuki VS 800 Intruder на двух амортизаторах демонстрирует слаженную работу на неровностях, обеспечивая комфорт. Удобное седло "Интрудеров" напоминает по форме ступеньки. Такой дизайн имеет свои преимущeства, среди которых существенное снижение нагрузки на спину одновременно водителя и его пассажира. Отличная сбалансированность, легкость в управлении и нестареющие классические решения являются ключевыми качествами Suzuki VS 800 Intruder.