Технические характеристики Suzuki VZR 1800
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2480 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1185 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2480 |
Ширина, мм | 875 |
Высота, мм | 1185 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 160/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 347 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki VZR 1800, 2008 г
Купил Suzuki VZR 1800. Если честно, то и сказать особо нечего – мотоцикл отличный, полностью оправдал ожидания. Байк действительно привлекает внимание, в первую очередь своим задним колесом, точнее его размером. Динамика вне конкуренции, со светофоров уходит от литровых «спортов», конечно в итоге все же догонят, но первые сто двести - метров, пилоты любуются дизайном заднего фонаря Suzuki VZR 1800. Особый фетиш испытываешь в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный (такова особенность этих мотоциклов). Можно нечаянно напугать какого-нибудь автомобилиста-соседа по потоку. Здесь нужно быть осторожнее. Звук выхлопа, не требует никаких доводок, то, что пришло в стоке, улучшить невозможно, поэтому не вижу никакой необходимости покупать глушители, короткая подгазовка в междурядье, и все тебя прекрасно слышат и видят. Очень понравилась передняя фара, точнее её конструкция и форма, в ней удачно расположился блок ксенона и усилитель, на моем Suzuki VZR 1800 я поставил музыку. Более того, сама фара работает как аэродинамический щиток, на скоростях 120-140 км, не сдувает, и не приходится бороться с набегающим потоком как на других круизерах. Нужно быть внимательней в сырую погоду с ручкой газа, по крайней мере, крутить мотор больше чем 3000 оборотов не стоит, заднее колесо легко срывается в пробуксовку. Но даже если это произошло, ни чего критичного, мотоцикл просто плавно начинает двигать задней частью, и время исправить ошибку более чем достаточно. Мой рост 172 см, вес 60-62 кг, никаких трудностей с управлением у меня не возникает, Suzuki VZR 1800 удивительно легко снимается с подножки, и отменно управляется на скоростях 3-5 км в час, научился активно пользоваться задним тормозом, очень серьезно помогает при экстренном торможении.
Достоинства: дизайн. Мощь. Легок в управлении. Ветрозащита за счет фары.
Недостатки: тугое сцепление. Нет тюнинга. Ширина руля. Цена.
Сергей, Москва
Suzuki VZR 1800, 2009 г
Классный мотоцикл, из пауэр-круизеров Suzuki VZR 1800 самый лучший. Чтобы понять мотоцикл, нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать, а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех, кто не эксплуатировал «спорта», водить его будет сложно, так как он, как и все Suzuki, очень нервный и дурной. Низов у его двигателя действительно нет, а жаль. Для ценителей чопперов Suzuki VZR 1800 не подходящий вариант, это компромисс между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое. Зато многие мои друзья на дорожниках и «спортах» проигрывают мне на трассе, а это здорово. Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно, добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.
Достоинства: слишком серьезный и агрессивный мотоцикл для «понтов».
Недостатки: мало низов.
Станислав, Москва
Suzuki VZR 1800, 2010 г
Проехал на Suzuki VZR 1800 за 6 дней 360 км. Брал новый. До него была Хонда Шадоу Аэро 750. Сейчас обкатка и больше 3500 движок не кручу. Ездил в Москве днем и по шоссе (по шоссе где-то 180 км проехал). Достоинства. Внешность. Мне он понравился на фото, а вживую я в него влюбился. Динамика. Хотя сейчас он на обкатке, но, тем не менее, даже 3500 хватает на всё (ну если честно, то пару раз раскрутил до 4500). Управление. Не испытывал в экстремальных ситуациях, но стандартные дорожные ситуации никаких напрягов с управлением не вызывают. Удобство. Посадка не совсем «чопперная» - едешь, слегка наклонившись вперед. Так вот, после «Шадоу», на которой едешь прямо или вообще чуть назад откинувшись - посадка на Suzuki VZR 1800 очень удобная и спина не устает. Габариты чувствуются хорошо, в междурядье без проблем (я спокойно езжу). Недостатки. Не обнаружил. Пока. Наверняка они есть, но пока - тьфу, тьфу. Общие впечатления очень хорошие. Для меня (42 года 180 см 80 кг) подошел. Я боялся себе вторым мотоциклом брать такого монстра. Но вроде он меня признал. Вес конечно у Suzuki VZR 1800 большой и когда я его для тренировки положил на бок, то потом пожалел об этом, так как поднять его одному оказалось очень не просто, но возможно. Всем удачи на дороге.
Достоинства: брутальная внешность. Динамика. Управление. Посадка.
Недостатки: вес.
Александр, Москва
Suzuki VZR 1800 / Сузуки ВЗР 1800
Suzuki VZR 1800 (M1800R) - представитель мускулистых дрегстеров класса PowerCruiser. Всем своим видом VZR 1800 показывает силу и целеустремленность характера. Органичный дизайн наполнен плавными линями и поражает абсолютно сбалансированными формами. Вытянутый бензобак вместе с широким сиденьем идеально вписывaются в общий стиль, подчеркивая изящные контуры.
1.8-литровая силовая установка с полусухим картером внушает уважение. Укротить все 125 "коней" вместе с немалой массой Suzuki VZR 1800 под силу только опытным байкерам. Пульсация мощного V-твина порождает лидерские амбиции, а сильный рокот выхлопной системы свидетельствует о яростном характере мотоцикла. Система приводного вала акцентирует на исключительной надежности конструкции и мягкой передаче крутящего момента.
Харизматичная внешность Suzuki VZR 1800 дополнена такими же ходовыми качествами. Конструкция подвесок с вилкой-перевёртышем спереди и маятником с одинарным амортизатором сзади обуславливает высокую стабильность движения. Комфорт добавят подогреваемые ручки руля, опциональные кофры и ветровое стекло.