Технические характеристики SYM Citycom
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2210 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1445 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2210 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1445 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 128 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 264 |
Мощность, л.с. / оборотах | 23/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 23.9/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SYM Citycom, 2014 г
Забрал в субботу свой SYM Citycom 300. Проехал за выходные 70 км. Первые впечатления - невероятно красивая машина. Все-таки итальянский дизайн. Узковат передний щит - колени и ляжки отморозил напрочь. Маловата ветрозащита рук - руки тоже отморозил. Сама тушка защищена хорошо, ветрозащита отличная, грязь до визора не долетает, изгиб стекла мешает, только если смотреть себе под колесо - дискомфорта не испытал. Высоковато седло - при росте 180 на светофоре стою на носках. После TLS1000 показался слабоват передний тормоз и двигатель. У бензобака оказалась слишком узкая горловина - приходится контролировать поток бензина из пистолета рукой, чтоб не переливало, да и с крышкой те еще проблемы, почему нельзя было сделать как на мотоциклах откидывающуюся? Посадка очень низкая - постоянно с характерным звуком сажусь на защиту при съезде с бордюра, сломал, как бы это выразится, заднее переднее крыло, видимо ударившись им о тот же бордюр - надо снизу подрезать будет. Ну и 130 км/ч по ГПС - максимум с попутным ветром, спидометр врет безбожно. Динамики катастрофически не хватает - страдает активная безопасность. Ему бы кубиков 500 да килограмм 30 долой - цены бы не было мопеду. Стала вылетать из пазов заглушка между задними фонарями. Седло жесткое и не очень удобное. Пару раз уже зацепил глушителем в наклоне - уж слишком раздули ему пластиковую накладку, можно было и поменьше вынос сделать. Поставил задние амортизаторы в самый мягкий режим - мягкости не прибавилось, зато стало кидать зад после 100 км/ч. В пробках SYM Citycom лазает великолепно, почти как «полтинник».
Достоинства: красивый итальянский дизайн.
Недостатки: ветрозащита рук и ног. Низкая посадка. Слабая динамика.
Глеб, Москва
SYM Citycom, 2014 г
Сиденье у SYM Citycom 300 широкое, удобное, особенно для пассажира. Удобно заправлять, не надо седло открывать, свет - две фары, колёса - внушают. Широченные. Расположение аккумулятора странное. С одной стороны это здорово, что он в унитазе, с другой минус. Узковато пространство для ног, «полика» то нет. Зато с ключа зажигания открывается унитаз и сам замок имеет шторку. Громко щёлкает реле поворота, очень хорошая приборка. Нет тросика спидометра - электронный датчик. Очень обзорные задние фонари - это плюс. Зато передние габариты расположены по центру - минус, нивелируемый двумя фарами. Подвеска - поездим узнаем, но на вскидку неплохая. Огромный минус - тяжёл зараза. Посадка второго номера без напряга. Причём садился парень за 100 кг весы. Кофр на SYM Citycom не повесить - минус, он же даёт плюс - ту самую обзорность задней оптики и пассажиру удобнее сесть. В общем пока что единственный минус - вес. Но это минус опять же - спорный. Обкатаю - тогда опишу полнее.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Удобное сиденье.
Недостатки: тяжелый.
Алексадр, Москва
SYM Citycom / СИМ Ситиком
Скутер SYM Citycom стал любимой моделью жителей крупных мегаполисов. Байк отличается своей повышенной маневренностью, помогающей уверенно управлять им в плотном городском трафике. Резвый нрав и комфорт этого 2-колесного помощника заслуживают отдельного внимания. Мощный силовой агрегат мотобайка оборудован жидкостной системой охлаждения, он оборотист и может развивать большое тяговое усилие.
Обтекаемый дизайн скутера SYM Citycom и его большое аэродинамичное ветровое стекло указывают на хорошие показатели скорости. Для еще бoльшей безопасности и управляемости мотобайк оснащён надежными тормозными системами с четкой работой. Общее впечатление о скутере дополняется легкочитаемой информативной приборной панелью и качественной современной оптикой.
Вместительный топливный бак макси-скутера SYM Citycom и экономный расход горючего дают возможность длительное время ездить без дозаправки. Стальная рама, использованная в конструкции байка, рассчитана на значительные нагрузки. Для двоих седоков предусмотрено комфортное мягкое сиденье с нескользящим покрытием и подножки, благодаря которым поездка становится более удобной.