SYM Jet 4 50


Показать предыдущие поколения
SYM Jet 4 50

Другие поколения SYM Jet 4 50

SYM Jet EuroX
От -
Скутер мини
Тайвань
Год: 2017
SYM Jet SportX
От -
Скутер мини
Тайвань
Год: 2016


Технические характеристики SYM Jet 4 50

Мин. цена

74 900

Макс. цена

85 000

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1900
Ширина, мм 665
Высота, мм 1040
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM Jet 4 50

SYM Jet 4 50 3.5 hp

Цена от

74 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.4
Мощность, л.с. / оборотах3.5
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 113
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники SYM Jet 4 50 по цене

SYM Orbit
От 79 990
До 90 000
Скутер мини
Тайвань
Год: 2019
SYM Mio
От 82 500
До 90 000
Скутер мини
Тайвань
Год: 2017
SYM Jet 4R Naked 50
От 84 900
До 95 000
Скутер мини
Тайвань
Год: 2018
SYM Allo
От 85 990
До 95 000
Скутер мини
Тайвань
Год: 2017

Отзывы владельцев SYM Jet 4 50

SYM Jet 4 50, 2012 г

Мой первый "четырехтактник", брал после трех сезонов на двухтактном Стелсе - Вортекс. Особой разницы не увидел, едет SYM Jet 4 50 совсем чуть иначе. Качество исполнения заметно лучше китайских скутеров, почти ничего не ломалось за все время эксплуатации, моделью доволен и рекомендую. Для покатушек "дом-работа-дом" - самое оно. Нужно лишь остерегаться и не гонять. Хотя на SYM Jet 4 50 особо больше 65 не разгонишься. Появились мысли о тюнинге, но решил просто поменять на более мощный, с тюнингом слишком сложно.

   Достоинства: надежный. Качество лучше, чем у "китайцев".

   Недостатки: пока не замечены.

  Аркадий


SYM Jet 4 50, 2010 г

Решил все-таки написать отзыв, может, кому пригодится при выборе скутера. К сожалению, информации пока мало – еще обкатку не прошел, так что пока что есть. Давно хотел купить себе скутер, и вот, наконец, в августе прошлого лета таки решился. Знакомых скутеристов у меня не было, так что надумал брать новый SYM Jet 4 50. Гарантия внушала доверие – 2 года или 10000 км. Приехал, показали-рассказали, ответили на вопросы, покатали. Сразу решил брать шлем - подобрали. Ассортимент всяких всячин там приличный. В общем, от магазина впечатления только положительные, отношение хорошее и до и после покупки. На SYM Jet 4 50 после машины оказалось ездить весьма страшновато (на велосипеде 15 лет назад сидел, а так на тачке передвигался) адреналина полные штаны.

Думаю не надо рассказывать об отношении к нам автомобилистов и ростовские дороги. Тренировался на дачах, пластик выдержал проверку несколькими падениями, и на землю, и на асфальт - только поцарапался. Другое дело, когда машина сдавала задом из гаража и сбила стоящий скутер на наклонную бетонную поверхность, треснул винт крепления зеркала, отломился наполовину рычаг тормоза, и треснули крепления пластмассового экрана глушителя. Не критично, детали уже заказал, ждем. Не знаю, какой скутер выдержал бы такое издевательство. Скутер городской, на серьезных колдобинах жестковат. Размеры позволяют сидеть нормально вдвоем, есть выдвижные подножки. В горку тянет хорошо мои 93 кг и пассажира 80 кг, да и сам не лёгенький – 113кг. С двигателем, зажиганием, проблем никаких, тока бензин лей. Ну, дальше видно будет. Пока все, с началом сезона буду добавлять информацию, скутером полностью доволен. Скорее бы уже нормальная весна, теплый ветер и зелень на деревьях.

   Достоинства: крепкий пластик. Удобное сиденье для двоих. Тянет хорошо.

   Недостатки: жестковат. Не любит плохие дороги.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону


SYM Jet 4 50, 2011 г

Приобретен SYM Jet 4 50 в 2011 году. Двигатель XS1P37QMA 2. Первая тысяча. Вырезан катализатор и расточены жиклеры карбюратора. Во всяком случае, сказали, что это сделано и за это заплачено. Не могу обращаться в другую мастерскую, иначе снимут с гарантии. А так – любой тюнинг за ваши деньги, хоть коленчатый вал меняй, но только у них. Стало получше, мне кажется. Пока сложно судить, полная обкатка (2000 км) еще не завершена. Проблемка, имевшая место быть с самого начала: как постоит, хоть неделю (катаюсь только на выходных), заводится и на холостых работает нормально, но поначалу даешь газ – норовит глохнуть. Надо прогреть на холостых, потом проехать немного – вроде, все нормально. Восстанавливается ли после этого мощность в полной мере – трудно сказать. По идее, да. Иногда холостые обороты чуть выше или чуть ниже, совсем капельку, но не «плавает». Сказали, что там магнитный клапан, и он сам немного автоматически подстраивает обороты.

Разгонял SYM Jet 4 50 до 60 с небольшим. После 55 какой-то «вертолетно-паровозный» призвук, мелкие, но ощутимые вибрации в ноги через пол, и ритмичные крупные вибрации. Вот так, по-детски, не знаю, как иначе описать. Не то, чтобы это все так уж очень сильно, но ощутимо. Выше скорость – сильнее ощущаются и эти явления. Но, если, скажем, едешь с горки, и газ открыт меньше, то и эффекты эти меньше, а если с той же скоростью, но по ровному, и газ открыт сильнее – то и эффекты сильнее. В субботу проехал 236 км. Заправился 95 бензином (сначала сказали, что только 92, но, оказывается, можно 95). Улучшений не ощутил, скорее, наоборот, работает на нем как-то хуже. Может, дело в самом бензине. До этого заливал почти всегда 92 ТНК, на нем и настраивали карбюратор. Крейсерскую держал 55 – 60. Последние 100 – 150 км проехал, остановившись лишь на 5 минут 1 раз. Под конец показалось, что общие вибрации усилились, и работать стал как-то тяжелее, но еще 15 – 20 км я доехал до гаража, хотелось домой. Общий пробег сейчас около 1380. Очень «нестабилен» на скоростях где-то выше 40. То есть, чуть ветерок встречный, или подъем – норовит «стухнуть». В даже довольно некрутые подъемы зачастую не хочет ехать больше 50, а иной раз и этого не вытягивает. Например, Минская улица, мимо Поклонной горы, после железнодорожного моста, в сторону Кутузовского проспекта – примерно 50, полный газ.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: вибрации. Нестабилен на скоростях от 40 км/час.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола SYM Jet 4 50

 

Обои SYM Jet 4 50

 

Видео SYM Jet 4 50 - тест драйвы

 



SYM Jet 4 50 - краткий обзор


SYM Jet 4 50 / СУМ Джет 4 50

Скутер SYM модели Jet 4 50 - байк с отличным качеством сборки и крепкой надежной конструкцией. Его внешний вид отличается оригинальным исполнением корпуса и своим спортивным дизайном. Оптика представлена популярной у потребителей большой головной фарой в моноблоке и задним стоп-фонарем. Экологичность мотобайка полностью соответствует стандарту EURO-3.

В автоматической трансмиссии скутера SYM модели Jet 4 50 использован высокопрочный ремень. Вариатор мотобайка требует минимума ухода и отличается надежностью своей работы. Прочная конструкция базируется на трубчатой раме из стали, на ней крепится мощный двигатель, который отличается своим низким потреблением топлива и бесперебойной работой.

Для предотвращения угона скутер SYM модели Jet 4 50 оснащен опцией блокировки мотора. Удобную посадку обеспечивают комфортное сиденье и откидные подножки. С целью повышения безопасности радиус диска переднего тормоза был увеличен, а контроль за работой байка упрощает электронная панель приборов и эргономично расположенные органы управления.


Все модели SYM


Сообщить об ошибке