Скутер SYM Jet EuroX


Скутер SYM Jet EuroX не продается в России в салонах официальных дилеров SYM.

Перейти к современной модели
SYM Jet 4 125



SYM Jet EuroX - обзор

SYM Jet EuroX / СИМ Джет ЕвроХ

Скутер SYM Jet EuroX создан для городских моторайдеров, которые предпочитают активное движение. Он станет нетребовательным и практичным помощником в развитии навыков вождения и ежедневных рабочих или развлекательных поездках. Его достаточно мощный силовой агрегат отличается неплохой тягой и резвостью. Он позволяет пилоту уверенно лавировать на дорогах мегаполиса.

Плавное движение скутера SYM Jet EuroX по неровному покрытию дороги обеспечено работой надежной подвески. Его автоматическая трансмиссия значительно упрощает управление, а тормозные системы настроены на четкую и безопасную остановку при экстремальных обстоятелььствах. Общая динамика байка позволяет стремительно разгоняться и устойчиво им управлять.

Двигатель скутера SYM Jet EuroX запускается с помощью электро- или кикстартера. Необходимые данные работы узлов отображаются на информативной, хорошо читаемой приборной панели. Органы управления мотобайка расположены в продуманных местах, это упрощает его освоение, а удобная посадка обеспечивает комфорт и максимально снижаeт нагрузку на позвоночник.


Технические характеристики SYM Jet EuroX

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1785
Ширина, мм 680
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM Jet EuroX

SYM Jet EuroX 50

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349.4
Мощность, л.с. / оборотах4.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM Jet EuroX

SYM Jet EuroX, 2011 г

Кратко о SYM Jet EuroX. Плюсы: динамика (даже в горку) и «максималка» 70 км/ч в стоке (притом, что я сейчас вешу 115 кг). Тормоза - они роскошны, сейчас торможу обоими двумя безымянными пальцами резко и плавно, дозировать усилие очень удобно. Зеркала замечательные, удивительно, что даже на серьёзные мотоциклы ставят какую-то ерунду, а тут всё так классно. Мотор холодный даже 1,5 часа без остановки по жаре на всю никак себя не проявляют. Вместительный «унитаз»: сейчас лежит дождевик, литр мотыля, чехол на скутер, небольшой насос и ещё можно запихнуть. Свет весьма хорош по моим меркам, особенно задний фонарь, также приборка очень классная и легко читается. Вообще в SYM Jet EuroX всё сделано очень разумно: задний тормозной шланг, армированный в стоке, доступ к свече простейший, забор воздуха из-под унитаза. Двигатель закрыт кожухом, чтобы не пачкался, у второго номера полноценные подножки, на передней стенке перед поликом есть небольшие площадки, в которые очень удобно упираться ногами (получается этакая «чопперная» посадка). Диван мягкий и удобный.

Минусы: пластик ерундовый (хотя меня лично пластик вообще интересует в последнюю очередь), пока снимешь, весь его разломаешь. На заправке приходится сначала открывать ключом лючок бензобака, а потом опять ключом закрывать его - неудобно, лучше было б, если он захлопывался без ключа. И наблюдения: расход масла - грубо 1 л на 1000 км. Расход бензина: 3 с чем-то литра или 1 руб. на 1 км. Не смог найти данные по оригинальным грузикам - пришлось ставить аналогичные «малоссевским» 7 гр. При изношенном ремне и грузах «максималка» в районе 60 на 8500 оборотах при новых - 61 км/ч на 7500 и в районе 70 при 8-8,5 тысяч.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола SYM Jet EuroX

 

Обои SYM Jet EuroX


Все модели SYM


Сообщить об ошибке