Скутер SYM Mio




SYM Mio - обзор

SYM Mio / СИМ Мио

SYM Mio - компактный скутер, выполненный в стиле «ретро» с округлыми формами кузова и большим передним крылом. Но несмотря на это, в его конструкции применены новые технологические решения, делающие минибайк удобным в эксплуатации, безопасным и надежным на самых разных дорогах. Эта юркая модель отличается маневренностью и отличной управляемостью.

Мягкое сиденье скутера SYM Mio обито нескользящим покрытием и оснащено ручкой для пассажира, оно обеспечивает комфортную посадку. Небольшой, но тяговитый и оборотистый двигатель способен быстро разгонять байк и позволяет уверенно передвигаться в разных скоростных режимах. Подвеска хорошо настроена, она делает езду более плавной и легкой. На передней полке можно перевозить небольшие грузы.

Тормозные системы скутера SYM Mio отличаются четкой работой и отличной обратной связью. Простая, но информативная и легкочитаемая приборная панель оборудована аналоговым спидометром, указателем уровня горючего и цветными индикаторами датчиков. Мини-скутер соответствует экологическому стандарту EURO 3.


Технические характеристики SYM Mio

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1720
Ширина, мм 720
Высота, мм 1020
Высота по седлу, мм 710
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM Mio

SYM Mio 50

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.5
Мощность, л.с. / оборотах4.1
Момент, н·м / оборотах3.7
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 85
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM Mio

SYM Mio, 2010 г

Всем привет. Вот решил написать отзыв про SYM Mio. Скутер был куплен в конце апреля, в эксплуатации с середины мая. Пробег сейчас 2400 км. Обкатку прошел по всем правилам, после менялось масло в ДВС и редукторе. Скутер очень шустрый. Серьезно. Разгон с места резвый. Максимальная скорость 60 км/ч, и неважно, едем по прямой или с горки - коммутатор больше 60 не дает разогнаться. Двигатель не китайский, а собственной разработки с керамическим покрытием. При моем пробеге пользы от этого покрытия я пока не ощутил, а вот на профильных форумах люди на Mio по 20000 ездят без особых проблем. Вот, правда тюнинга на этот движок вообще нет. Ну, оно и не нужно. Расход примерно 3,3 литра на сотню, правда, катаюсь я практически все время на полном газу. Неоспоримым его достоинством является размер - в пробках SYM Mio пролезет куда угодно. Двоих 80 кг + 70 кг тянет отлично. Конечно, такой прыти уже нет, но ездить можно. Второму пассажиру есть отдельно подножки. Ездить можно совсем без света. На многих скутерах при работающем двигателе включается ближний. Единственное - не могу настроить дальний свет. Ближний - отлично, дальний светит куда-то в небо. Соответственно, если дальний отрегулировать, ближний светит под нос. Плюнул на это дело - езжу все время с ближним. Заводится отлично, правда на горячую чуть дольше обычного. Думаю, плановая замена свечи поможет. Задний тормоз барабанный - самый обычный, передний - дисковый, довольно цепкий. Качество сборки - отличное. Детали подогнаны замечательно. На пробеге 2000 решил протянуть все доступные винты/гайки. Поддался только один, и то, совсем чуть - чуть. Качество пластика/деталей - хорошее. Пару раз скутер падал с подножки - все цело, и пластик, и зеркала, и ручки. Унитаз глубокий - помещается шлем плюс немного места остается. На данный момент проблем нет. Отличный скутер, который может составить конкуренцию японцам, при более низкой цене.

   Достоинства: компактный. Резвый. Послушный в управлении.

   Недостатки: нет.

  Антон, Москва


SYM Mio, 2011 г

Скутер резвый, 4 лошади на 84,5 кг веса, да на 10-дюймовых колесах. «Орбит» делает как стоячего, что по прямой, что в горку. Очень мягко и приятно «рулится», подвеска на порядок более энергоемкая, чем у Орбита. Вообще, эргономика у Мио на высоте (хотя переключатель поворотников убогий). После снятия ограничительного кольца, идет 65 км/ч без напряга. А теперь о реалиях эксплуатации. Об установке багажника под кофр и установке кофра даже не думайте - оторвется (особенности конструкции). Можно докупить подрулевую корзинку, если «унитаза» не достаточно. Запчасти на SYM Mio только оригинал (так что будете покупать оригинал по большой цене). Довольно неудобен в обслуживании - два места, куда сможешь добраться меньше чем за полчаса - аккумулятор и воздушный фильтр. Остальное - считай половину пластика снять. А чтобы снять переднее крыло, надо выдергивать амортизаторы (моя пассажирка неудачно шлепнулась, пришлось крыло клеить). Кстати, крашеный пластик еще более колкий, чем на Орбите. Многие со мной не согласятся, но считаю конструктивным недостатком использование воздушного фильтра влажного типа на 4-тактнике, да еще и с никосиловым цилиндром. Как показала практика, фильтр требует стирки-пропитки каждые 500 км (удивительно резво забивается пылью, хотя 99% времени ездит по асфальту). При такой частоте лазания в фильтр, пластиковый короб долго не протянет, ибо крышка крепится банально саморезами. Сильно огорчило качество вариатора (а может оригинальный ремень слишком жесткий)- по окончании обкатки, которая проводилась по всем правилам, были обнаружены довольно глубокие борозды на обеих щеках. Кстати, емкость бака на литр меньше, чем на «Орбите», что тоже считаю недостатком.

   Достоинства: динамика разгона.

   Недостатки: неудобен в обслуживании. Запчасти только оригинал. Вариатор.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола SYM Mio

 

Обои SYM Mio


Все модели SYM


Сообщить об ошибке