Скутер SYM Orbit 125




SYM Orbit 125 - обзор

SYM Orbit 125 / СИМ Орбит 125

Надежный и простой скутер SYM Orbit 125 - неплохая бюджетная модель для повседневной езды в напряженном трафике. Узкий корпус позволяет дерзко маневрировать в бетонных джунглях города, а приятный аэродинамичный дизайн и яркая окраска помогут выделиться на дороге. Байк оборудован широким седлом, под которым имеется вместительный багажный бокс.

Резвый 125-кубовый двигатель скутера SYM Orbit характеризуется высокими тяговыми показателями и производит низкий уровень выхлопных газов. Карбюраторная система питания оптимизирована для более эффективного потребления топлива не во вред динамике. Последней, к слову, с лихвой достаточно для стремительных разгонов и быстрых светофорных стартов.

Незамысловатая конструкция подвески SYM Orbit 125 способна обеспечить баланс между комфортным ходом и остротой управления. Благодаря надежной дисковой системе тормозных механизмов остановка байка происходит практически моментально. Удобная решетка для багажа подчеркивает универсальность SYM Orbit 125.


Технические характеристики SYM Orbit 125

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1906
Ширина, мм 694
Высота, мм 1235
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM Orbit 125

SYM Orbit 125 8.5 hp

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.6
Мощность, л.с. / оборотах8.5/8500
Момент, н·м / оборотах8.3/6500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 109
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM Orbit 125

SYM Orbit 125, 2010 г

В первый же день успел уронить покупку. Ущерб 3040 рублей: треснуло «ухо» у левой крашеной пластмассовой облицовки под седлом и сломалось левое же зеркало. Заменил. Раздражает резкий щелчок и свободный ход в первый момент после нажатия на рычаг кик-стартера. Будто проскакивает храповик на зуб. «Знатоки» успокоили: особенность SYM Orbit 125, нет повода для беспокойства. Даже после пробега 5000 км в масле много стружки. Или никак не закончится обкатка, или таково качество материалов и сборки силового агрегата. Как двигателя, так и редуктора. В последнем необходимо использовать масло не жиже 80W-140. Качество редуктора, по словам разбиравших, у SYM Orbit 125 не на высоте. Масла использую только мотоциклетные: сперва (до пробега 5000 км) эстеровое MOTUL 300V 10W-40, после - 15W-50 в двигателе (замена - каждые 1500км.) и в редукторе - IPON 80W-140 соответственно. Впечатления. В общем - доволен: классная игрушка, отличная динамика и тяга. Движок на холостых просто «шепчет» и заводится стартёром до -18 без проблем.

Отдельное спасибо за яркую фару. Ездить в темноте можно с комфортом. Но я поставил супер лампу PIAA H-477E Super Plazma GT, с эквивалентной мощностью 60/60W, но штатным энергопотреблением. Это сильно улучшило ситуацию. В передний габарит установил 13-диодную LED-лампу типа W5W-13s50. В задний фонарь SYM Orbit 125 планирую установить комбинированную LED-лампу типа W21/5W-27s50 из 64-х двухрежимных диодов. К фаре претензия одна: слишком велика ступенька между ближним и дальним светом - если ближний светит как надо (-5-7% к горизонтали), то дальний светит как зенитный прожектор. Если регулировать по дальнему - ближний светит «под нос» и езда быстрее 40 км/ч становится опасной. Двухрежимная LED-лампа типа W21/5W-27s50 для стоп-сигнала/габарита, увы, проработала не более 15 минут. Была заменена, но и новую через 15 минут постигла та же участь. Почему? Электросхема внутри лампы (переключающая её режимы) не выдерживает пульсации напряжения в электросистеме SYM Orbit 125 и сгорает. Доказано.

Скутер, как и прежде, безо всяких горок/попутного ветра набирает 115 км/ч по спидометру (во мне – 80 кг). Заводится всегда, везде и моментально. Масло не ест вообще. Даже если часами гонять 90-100 км/ч. Проходимость даже на стоковой резине поражает: штурмуя недавно дорогу Мишеронский - Петушки (37 км жесткого грязного просёлка) форсировал лужи, вода хлестала через обтекатель руля в грудь. Недавно гонял почти 450 км туда и обратно - никакой усталости, хотя маршрут начался в час дня, а закончился в 11 вечера. Уникальная машинка. Говорю это как человек, купивший этим летом японский мотоцикл. Так вот мотоцикл уже месяц стоит в гараже, а скутер - только успеваю бензин подливать. Почему? Практичность. А ещё, в отличие от мотоцикла, SYM Orbit 125 собой не парит. Просто возит.

   Достоинства: отличные динамика и тяга. Свет фары. Заводится всегда. Масло не ест.

   Недостатки: хрупкий пластик.

  Дмитрий, Люберцы

 

Обои рабочего стола SYM Orbit 125

 

Обои SYM Orbit 125


Все модели SYM


Сообщить об ошибке