Технические характеристики SYM Orbit 125
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1906 |
Ширина, мм | 694 |
Высота, мм | 1235 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 2 года или 10 тыс. км |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1906 |
Ширина, мм | 694 |
Высота, мм | 1235 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 2 года или 10 тыс. км |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 8.5/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.3/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.5 |
Снаряженная масса, кг | 109 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SYM Orbit 125, 2010 г
В первый же день успел уронить покупку. Ущерб 3040 рублей: треснуло «ухо» у левой крашеной пластмассовой облицовки под седлом и сломалось левое же зеркало. Заменил. Раздражает резкий щелчок и свободный ход в первый момент после нажатия на рычаг кик-стартера. Будто проскакивает храповик на зуб. «Знатоки» успокоили: особенность SYM Orbit 125, нет повода для беспокойства. Даже после пробега 5000 км в масле много стружки. Или никак не закончится обкатка, или таково качество материалов и сборки силового агрегата. Как двигателя, так и редуктора. В последнем необходимо использовать масло не жиже 80W-140. Качество редуктора, по словам разбиравших, у SYM Orbit 125 не на высоте. Масла использую только мотоциклетные: сперва (до пробега 5000 км) эстеровое MOTUL 300V 10W-40, после - 15W-50 в двигателе (замена - каждые 1500км.) и в редукторе - IPON 80W-140 соответственно. Впечатления. В общем - доволен: классная игрушка, отличная динамика и тяга. Движок на холостых просто «шепчет» и заводится стартёром до -18 без проблем.
Отдельное спасибо за яркую фару. Ездить в темноте можно с комфортом. Но я поставил супер лампу PIAA H-477E Super Plazma GT, с эквивалентной мощностью 60/60W, но штатным энергопотреблением. Это сильно улучшило ситуацию. В передний габарит установил 13-диодную LED-лампу типа W5W-13s50. В задний фонарь SYM Orbit 125 планирую установить комбинированную LED-лампу типа W21/5W-27s50 из 64-х двухрежимных диодов. К фаре претензия одна: слишком велика ступенька между ближним и дальним светом - если ближний светит как надо (-5-7% к горизонтали), то дальний светит как зенитный прожектор. Если регулировать по дальнему - ближний светит «под нос» и езда быстрее 40 км/ч становится опасной. Двухрежимная LED-лампа типа W21/5W-27s50 для стоп-сигнала/габарита, увы, проработала не более 15 минут. Была заменена, но и новую через 15 минут постигла та же участь. Почему? Электросхема внутри лампы (переключающая её режимы) не выдерживает пульсации напряжения в электросистеме SYM Orbit 125 и сгорает. Доказано.
Скутер, как и прежде, безо всяких горок/попутного ветра набирает 115 км/ч по спидометру (во мне – 80 кг). Заводится всегда, везде и моментально. Масло не ест вообще. Даже если часами гонять 90-100 км/ч. Проходимость даже на стоковой резине поражает: штурмуя недавно дорогу Мишеронский - Петушки (37 км жесткого грязного просёлка) форсировал лужи, вода хлестала через обтекатель руля в грудь. Недавно гонял почти 450 км туда и обратно - никакой усталости, хотя маршрут начался в час дня, а закончился в 11 вечера. Уникальная машинка. Говорю это как человек, купивший этим летом японский мотоцикл. Так вот мотоцикл уже месяц стоит в гараже, а скутер - только успеваю бензин подливать. Почему? Практичность. А ещё, в отличие от мотоцикла, SYM Orbit 125 собой не парит. Просто возит.
Достоинства: отличные динамика и тяга. Свет фары. Заводится всегда. Масло не ест.
Недостатки: хрупкий пластик.
Дмитрий, Люберцы
SYM Orbit 125 / СИМ Орбит 125
Надежный и простой скутер SYM Orbit 125 - неплохая бюджетная модель для повседневной езды в напряженном трафике. Узкий корпус позволяет дерзко маневрировать в бетонных джунглях города, а приятный аэродинамичный дизайн и яркая окраска помогут выделиться на дороге. Байк оборудован широким седлом, под которым имеется вместительный багажный бокс.
Резвый 125-кубовый двигатель скутера SYM Orbit характеризуется высокими тяговыми показателями и производит низкий уровень выхлопных газов. Карбюраторная система питания оптимизирована для более эффективного потребления топлива не во вред динамике. Последней, к слову, с лихвой достаточно для стремительных разгонов и быстрых светофорных стартов.
Незамысловатая конструкция подвески SYM Orbit 125 способна обеспечить баланс между комфортным ходом и остротой управления. Благодаря надежной дисковой системе тормозных механизмов остановка байка происходит практически моментально. Удобная решетка для багажа подчеркивает универсальность SYM Orbit 125.