Технические характеристики SYM QuadLander 200
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1765 |
Ширина, мм | 1040 |
Высота, мм | 1135 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1765 |
Ширина, мм | 1040 |
Высота, мм | 1135 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 171.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.7 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SYM QuadLander 200, 2011 г
После продолжительных поисков оказалось, что за «Японию» жалко вываливать кучу денег, оно-то понятно, что качество, надежность, но это ж все равно игрушка. Б/у вариант меня настораживал, да и не нашел подходящего, после того как почитал отзывы Stels брать побоялся, как то нашел в интернете и мне понравился SYM QuadLander 200. Прикольный дизайн, качество тоже вроде ничего, намеревался купить игрушку для ребенка на вырост, а получилось сам больше катаюсь. И нет ни каких проблем, даже если сядут 2 таких как я по 90 кг, просто сидеть неудобно, а квадрик едет и едет очень даже норм, максимум разгонял 90 дальше страшно на тракторной резине. Слава богу, что по совету продавцов не купил под ребенка квадроцикл 50сс, потому что даже для 10-14 лет пора покупать что-то «взрослое». Лучше научить на чем-то кубатурном и не думать через 2-3 года, куда деть 50 сс и т.д. Моё мнение: SYM QuadLander 200 – добротный квадроцикл. Он получился оптимальным и универсальным во всем: цена не запредельная – 130 тыс. руб., он не большой, что удобно для начинающего подростка но при этом он прекрасно подходит и взрослому человеку. А самое интересное - SYM QuadLander 200 отлично едет для своих 200 кубиков, еще не разу не пожалел, что взял его и он меня пока не подводит. В остальном не надо ничего другого, цена хорошая, качество по сравнению с Китаем - кто проедет, поймет, в общем, для семьи по такой цене пока альтернативы не нашел.
Достоинства: цена. Управляемость. Динамика. Дизайн. Качество вроде ничего, дали на него 2 года гарантии.
Недостатки: передняя подвеска жестковата. Приборка выполнена мелко, плохо читается.
Дмитрий, Щербинка
SYM QuadLander 200, 2012 г
Итак, если брать квадроцикл для хороших грунтовых дорожек, с редкими лужами и грязью, то SYM QuadLander 200 подойдет и порадует тем, что даже на подержанном аппарате перетягивать-изолировать-доводить до ума, с высокой долей вероятности, ничего не придется. Двигатель на нем простой и надежный - карбюраторный одноцилиндровый на 4 такта, выдает без малого 15 л.с. Пластик не ломается, простит даже падения, но на мягкий грунт. 8-литрового бака на денек катаний хватит с лихвой. Но это точно не квадроцикл для езды по лесным просекам, бездорожью и порядочной грязи. Во-первых, колеса маленькие (радиус 10) и полного привода нет (только задний) - поэтому, чтобы перескочить через лежащее поперек дороги бревно, придется: остановиться, слезть, приподнять квадроцикл спереди, поддать газу, чтобы передние колеса одолели преграду, потом остановиться, слезть и аналогичным образом помочь задним колесам. Даже крепкой девушке это, как минимум, утомительно, а мужчине и вовсе досадно. Особенно, если ехать «хороводом», а остальные на более мощных квадроциклах, преодолевающих бревна без ручной тяги.
Во-вторых, полного привода нет, резина «наедается» быстро, штатной лебедки нет, поэтому засадить SYM QuadLander 200 в грязь и долго его оттуда вытаскивать в отсутствии «сдергивающего» очень просто. В-третьих, подвеска жесткая (сравнительно со Stels ATV 300) - следовательно, любая кочка хорошо бьет в пятую точку. Центр тяжести в нем высоковат, поэтому при попытке резкого разворота на скорости отличной от нулевой и при малейшей неровности грунта он легко «укладывается». В силу перечисленных выше особенностей, зимой SYM QuadLander 200 также хорош только для укатанных дорог. Заводится на ура, но в сугроб далеко не поедет. Водные преграды форсировать на минимальной скорости, иначе залив свечи поймать просто. Вывод мой о нем таков: второй раз бы не купила. Если нужен качественный квадроцикл для езды по двору, с интуитивно понятным управлением и без лишней технической мороки, то SYM не подведет - будете заправлять и ездить до упаду. Однако окружающая действительность с отсутствием не то что хороших, а дорог вообще, помноженная на желание по ней же и колесить, куда захочется, заставляют делать выбор не в пользу модели SYM QuadLander 200.
Достоинства: малый размер, удобный женщине или подростку. Легкий руль. Скорость до 90 км/ч при 200-кубовом объеме двигателя. Качественная тайваньская сборка. Маневренность. Достойный штатный свет. Вес чуть менее 200 кг и компактность для транспортировки (влезет в кузов пикапа или в задние двери микроавтобуса).
Недостатки: маленький размер - 2 легеньких седока это максимум. Небольшой радиус колес - 10 дюймов. Плохая проходимость. Отсутствие полного привода. Мелкая приборная панель.
Алена, Санкт-Петербург
SYM QuadLander 200 / СИМ КвадЛэндер 200
Мотовнедорожник SYM QuadLander 200 - отличная бюджетная модель, характеристики которой позволяют легко передвигаться по городским окрестностям или гонять на скорости по участкам со сложным пересеченным ландшафтом. Его простое управление поможет быстро освоиться с ездой на вездеходе, за что QuadLander 200 полюбили байкеры всех возрастных категорий.
Своим спортивным внешним видом квадроцикл SYM QuadLander 200 напоминает ракету. Его мощный двигатель с жидкостным охлаждением установлен на стальной усиленной раме. Управление мотовездеходом упрощает автоматическая вариаторная трансмиссия. В шасси применена независимая передняя подвеска и задняя свинг-рама, оборудованная регулируемым моноамортизатором.
Квадроцикл SYM QuadLander 200 имеет прочный задний багажник. Большой клиренс, мощные грунтозацепы на колесах и сбалансированная конструкция повышают его проходимость. Комфортное сиденье, эргономика расположения элементов управления, вместительный топливный бак внедорожника способствуют длительным поездкам без дополнительных дозаправок.