Квадроцикл SYM QuadLander 200




SYM QuadLander 200 - обзор

SYM QuadLander 200 / СИМ КвадЛэндер 200

Мотовнедорожник SYM QuadLander 200 - отличная бюджетная модель, характеристики которой позволяют легко передвигаться по городским окрестностям или гонять на скорости по участкам со сложным пересеченным ландшафтом. Его простое управление поможет быстро освоиться с ездой на вездеходе, за что QuadLander 200 полюбили байкеры всех возрастных категорий.

Своим спортивным внешним видом квадроцикл SYM QuadLander 200 напоминает ракету. Его мощный двигатель с жидкостным охлаждением установлен на стальной усиленной раме. Управление мотовездеходом упрощает автоматическая вариаторная трансмиссия. В шасси применена независимая передняя подвеска и задняя свинг-рама, оборудованная регулируемым моноамортизатором.

Квадроцикл SYM QuadLander 200 имеет прочный задний багажник. Большой клиренс, мощные грунтозацепы на колесах и сбалансированная конструкция повышают его проходимость. Комфортное сиденье, эргономика расположения элементов управления, вместительный топливный бак внедорожника способствуют длительным поездкам без дополнительных дозаправок.


Технические характеристики SYM QuadLander 200

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 1765
Ширина, мм 1040
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM QuadLander 200

SYM QuadLander 200 14.7 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3171.2
Мощность, л.с. / оборотах14.7
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM QuadLander 200

SYM QuadLander 200, 2011 г

После продолжительных поисков оказалось, что за «Японию» жалко вываливать кучу денег, оно-то понятно, что качество, надежность, но это ж все равно игрушка. Б/у вариант меня настораживал, да и не нашел подходящего, после того как почитал отзывы Stels брать побоялся, как то нашел в интернете и мне понравился SYM QuadLander 200. Прикольный дизайн, качество тоже вроде ничего, намеревался купить игрушку для ребенка на вырост, а получилось сам больше катаюсь. И нет ни каких проблем, даже если сядут 2 таких как я по 90 кг, просто сидеть неудобно, а квадрик едет и едет очень даже норм, максимум разгонял 90 дальше страшно на тракторной резине. Слава богу, что по совету продавцов не купил под ребенка квадроцикл 50сс, потому что даже для 10-14 лет пора покупать что-то «взрослое». Лучше научить на чем-то кубатурном и не думать через 2-3 года, куда деть 50 сс и т.д. Моё мнение: SYM QuadLander 200 – добротный квадроцикл. Он получился оптимальным и универсальным во всем: цена не запредельная – 130 тыс. руб., он не большой, что удобно для начинающего подростка но при этом он прекрасно подходит и взрослому человеку. А самое интересное - SYM QuadLander 200 отлично едет для своих 200 кубиков, еще не разу не пожалел, что взял его и он меня пока не подводит. В остальном не надо ничего другого, цена хорошая, качество по сравнению с Китаем - кто проедет, поймет, в общем, для семьи по такой цене пока альтернативы не нашел.

   Достоинства: цена. Управляемость. Динамика. Дизайн. Качество вроде ничего, дали на него 2 года гарантии.

   Недостатки: передняя подвеска жестковата. Приборка выполнена мелко, плохо читается.

  Дмитрий, Щербинка


SYM QuadLander 200, 2012 г

Итак, если брать квадроцикл для хороших грунтовых дорожек, с редкими лужами и грязью, то SYM QuadLander 200 подойдет и порадует тем, что даже на подержанном аппарате перетягивать-изолировать-доводить до ума, с высокой долей вероятности, ничего не придется. Двигатель на нем простой и надежный - карбюраторный одноцилиндровый на 4 такта, выдает без малого 15 л.с. Пластик не ломается, простит даже падения, но на мягкий грунт. 8-литрового бака на денек катаний хватит с лихвой. Но это точно не квадроцикл для езды по лесным просекам, бездорожью и порядочной грязи. Во-первых, колеса маленькие (радиус 10) и полного привода нет (только задний) - поэтому, чтобы перескочить через лежащее поперек дороги бревно, придется: остановиться, слезть, приподнять квадроцикл спереди, поддать газу, чтобы передние колеса одолели преграду, потом остановиться, слезть и аналогичным образом помочь задним колесам. Даже крепкой девушке это, как минимум, утомительно, а мужчине и вовсе досадно. Особенно, если ехать «хороводом», а остальные на более мощных квадроциклах, преодолевающих бревна без ручной тяги.

Во-вторых, полного привода нет, резина «наедается» быстро, штатной лебедки нет, поэтому засадить SYM QuadLander 200 в грязь и долго его оттуда вытаскивать в отсутствии «сдергивающего» очень просто. В-третьих, подвеска жесткая (сравнительно со Stels ATV 300) - следовательно, любая кочка хорошо бьет в пятую точку. Центр тяжести в нем высоковат, поэтому при попытке резкого разворота на скорости отличной от нулевой и при малейшей неровности грунта он легко «укладывается». В силу перечисленных выше особенностей, зимой SYM QuadLander 200 также хорош только для укатанных дорог. Заводится на ура, но в сугроб далеко не поедет. Водные преграды форсировать на минимальной скорости, иначе залив свечи поймать просто. Вывод мой о нем таков: второй раз бы не купила. Если нужен качественный квадроцикл для езды по двору, с интуитивно понятным управлением и без лишней технической мороки, то SYM не подведет - будете заправлять и ездить до упаду. Однако окружающая действительность с отсутствием не то что хороших, а дорог вообще, помноженная на желание по ней же и колесить, куда захочется, заставляют делать выбор не в пользу модели SYM QuadLander 200.

   Достоинства: малый размер, удобный женщине или подростку. Легкий руль. Скорость до 90 км/ч при 200-кубовом объеме двигателя. Качественная тайваньская сборка. Маневренность. Достойный штатный свет. Вес чуть менее 200 кг и компактность для транспортировки (влезет в кузов пикапа или в задние двери микроавтобуса).

   Недостатки: маленький размер - 2 легеньких седока это максимум. Небольшой радиус колес - 10 дюймов. Плохая проходимость. Отсутствие полного привода. Мелкая приборная панель.

  Алена, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола SYM QuadLander 200

 

Обои SYM QuadLander 200


Все модели SYM


Сообщить об ошибке