Технические характеристики SYM Symphony SR 50
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 2 года или 10 тыс. км |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 2 года или 10 тыс. км |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 100 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SYM Symphony SR 50, 2010 г
Всем привет. Владею SYM Symphony SR 50 вот уже две недели. Пробег около 800. В пол газа бежит 70 (по спидометру). В полный газ пробовал - столько же. Поэтому езжу в пол газа. Расход 2,6. Ну, то есть заливаю на давно моргающем индикаторе 5,2 литра (влезает едва-едва) и езжу на этом 200 километров. Поэтому, прочтя про расход 3 или более, сильно удивился. В целом скутер неплох. Вспоминаю свой Дио, проданный пять лет назад SYM Symphony SR 50 как минимум не хуже, но ещё и новый. Динамика тухлая, но чего ожидать от четырёхтактного полтинника? Тормоза - говорят, тормозов много не бывает. Здесь их реально много. За глаза и за уши. Из косяков: километров триста назад лопнул верхний болт крепления глушителя к картеру. Причём совершенно непонятно, почему и когда. Заподозрил неладное, когда на 55 км/ч начинались дикие резонансные вибрации. Полез смотреть - шляпки болта нет, резьба внутри. Выкрутил через обратную сторону крепёжного уха остаток болта, вкрутил советский болт с гровером. Пока держится. Позавчера плюнул разок маслом из сапуна редуктора. Сегодня целый день ездил - ни капли. Интересно вот что: кто-нибудь достиг на таком сколько-нибудь внушительного пробега? Я на нём в следующем сезоне путешествовать собираюсь, поэтому статистика была б полезна.
Достоинства: отличные тормоза. Скромный расход топлива.
Недостатки: динамика.
Павел, Иваново
SYM Symphony SR 50, 2012 г
Отличный скутер. Прикупил SYM Symphony SR 50 для дачи. На нем по трассе домчал. Сзади под прикрытием любимой на машине. Половину дороги проехал отлично, пока было по две полосы, после приходилось немного собирать сзади себя. Но все с пониманием относились и обгоняли. Крейсерская скорость 60-70, с горки 80. Выезжали в 6 утра, что бы было меньше машин, пару раз останавливался отогреть ноги. Через пару часов с копейками уже домчали. Зато на даче эта техника просто шикарна. Три дня колесили по дорожкам, тропинкам, речкам, рыбалкам и т.п. Динамики за глаза. С перегонами и 3 дня катаниями ушло литров 5 бензина.
Достоинства: недорогой. Надежный. В меру резвый. Экономичный. Комфортный.
Недостатки: пока не найдены.
Андрей, Москва
SYM Symphony SR 50 / СИМ Симфони СР 50
Малокубатурная модель городского скутера SYM Symphony SR 50 отличается агрессивно-спортивной головной оптикой и узким корпусом, обеспечивающим повышенную маневренность. Минибайк по внешнему виду напоминает более "взрослые" модели, при этом остается компактным, легким и экономичным. Комфорт пилота обеспечивается аэродинамичным ветровым стеклом и анатомичным седлом с нескользящим покрытием, устойчивым к любым погодным условиям.
SYM Symphony SR 50 получил 4-тактный 3.5-сильный двигатель с карбюраторной системой подачи топлива, гарантирующий приемлемую разгонную динамику, низкий уровень шума и сбалансированные рабочие характеристики. Быстрый запуск производится с помощью надежного электростартера. Плавному набору скорости и комфортной езде SYM Symphony SR 50 обязан бесступенчатой трансмиссии с оптимизированными рабочими настройками.
На SYM Symphony SR 50 заводом-изготовителем устанавливаются 16-дюймовые колесные диски с качественными шинами. Большой диаметр колес способствует более комфортной амортизации неровностей и стабильной езде на высоких скоростях. Для контроля состояния бортовых систем скутер оборудован интуитивно понятной приборной панелью с TFT-экраном и несколькими индикаторами.