Технические характеристики Triumph America
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2387 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1175 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2387 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1175 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 865 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/6800 |
Момент, н·м / оборотах | 72/3300 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 250 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph America, 2010 г
В общем, купил. Вторую половину дня ездил на Triumph America по городу. Вечером ездил на сходку, все мои друзья и знакомые поздравляли с покупкой. Много катались еще по городу. Впечатления от езды на Triumph America очень классные. Жесткий достаточно, но видимо что новый. Рулится легко. Послушен очень. Контрруление не получилось – как-то резко реагирует. Не совсем понял - буду еще пробовать и шлифовать, собственно все. Ну вот и первый сезон закрыл на нем. Благо погода сегодня позволила насладиться ездой. 4200 на спидометре. Не знаю, много это или мало. Слава Богу, ни падений, ни аварий. Никаких проблем с мотоциклом за это время не произошло. Что могу сказать – ломовая тяга, прекрасная управляемость и очень удобная посадка.
Достоинства: ломовая тяга двигателя. Четкая работа КПП. Энергоемкая подвеска. Управление. Надежность. Качество исполнения.
Недостатки: не нашел.
Василий, Москва
Triumph America / Триумф Америка
Этот мотоцикл построен, чтобы не только смотреть на дорогу, он создан, чтобы чувствовать ее. От управления байком вы получите действительно подлинное удовольствие, которое соединяет вас с долгой и богатой историей наследия марки Триумф.
Круизер спроектирован на базе особенного двигателя с вертикальным расположением двух цилиндров, объемом 865 куб. см. с многоточечным впрыском и мощностью 61 л.с. Этот мотор создан для динамичной и маневренной езды. Идеально подходит для городских поездок на низких оборотах, но и достаточно мощный для серьезных вояжей на большие расстояния и высокой скорости, даже с пассажиром или багажом на борту.
Triumph America окружен английским лоском. Он ослепляет блеском хромированных и полированных деталей: главной фарой, передними и задними стойками, крышкой двигателя, выхлопными трубами по бокам. С первого взгляда на этот мотоцикл, и каждую секунду движения вы чувствуете себя так же естественно, как и выглядите на нем.