Технические характеристики Triumph Daytona 675
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1112 |
Высота по седлу, мм | 820 - 830 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1112 |
Высота по седлу, мм | 820 - 830 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 74/11900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.4 |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 74/11900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.4 |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Daytona 675, 2012 г
Здравствуйте господа мотоциклисты, и те кто, планирует приобрести мотоцикл. Причиной приобретения Triumph Daytona 675 не было случайностью. Несколько лет назад прочитал статью в журнале именно про этот мотоцикл - и запал. Привлекли внимание легкость и узкий байк, задача производителем ставилась простая - конкуренция японцам, но при этом управляемость и компактность, в общем, чего и добились.. Скажу сразу, не для новичков. Даже и не пробуйте, чистокровный спорт о трех цилиндрах!!! Инжектор даст фору очень многим мотоциклам. При этом мотоцикл очень оригинален и красив, очень порадовала такая приятная деталь, как индикатор включенной передачи, привыкаешь с первого дня, приборка интересная, с синей подсветкой, со счетчиком круга и временем, для тех кто на трек ездит, часы тоже присутствуют. Порадовал датчик бензина. По запчастям - как обычно, цепи, звезды, колодки и сальники всегда есть в наличии.
Достоинства: стильный. Спортивный. Управляемый.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Вадим, Москва
Triumph Daytona 675, 2014 г
Это Триумф Дайтона 675, легендарный трёхцилиндровый двигатель, это Вам не какая-нибудь «попса» в стиле GSX-R, R6 или CBR, это английский триумф. Это очень редкий мотоцикл, в России около 20 от силы. Езжу на Triumph Daytona 675 вот уже 2 года. Очень узкий. Для города самое оно. Ездил летом в Австрию на нем. Эргономика вполне позволяет делать за световой день 1100 км и спокойно еще чувствовать себя вечером. Все запчасти в наличии. Я бы сказал, у дилеров есть в наличии больше, чем у японских дилеров. В общем, проблем с обслуживанием нет. Да и вообще, все мотоциклы сейчас фактически сборная солянка одинаковых комплектующих в разных вариациях. Это касается электрики, подвесок тормозов и.т.п.. Все реле на Триумф для сведения - японские. Тормоза «токико» - Япония или «брембо». Вилки КУВ или «Шова» и.т.д. Остается оценивать уровень инженерной задумки и ее реализации.
Достоинства: редкий и очень красивый мотоцикл. Качество исполнения. Дизайн. Динамические характеристики. Двигатель.
Недостатки: сложно сказать.
Владимир, Москва
Triumph Daytona 675 / Триумф Дайтона 675
Мотоцикл Triumph Daytona 675 представляет собой сбалансированную модель с равным соотношением ньютонометров и мощности. Он отлично ведет сeбя в различных дорожных условиях. Сверхманевренность в условиях мегаполиса достигнута за счет проработанных подвесок. Он отличается улучшенной спортивной посадкой, позволяющей наслаждаться поездками.
Надежную работу двигателя мотоцикла Triumph Daytona 675 обеспечивают его титановые клапаны с легкими пружинами. Силовой агрегат монтируется на модернизированной раме из алюминия. Стабильность езды и отличное сцепление с дорожным покрытиeм обусловлены оптимальнo расположенным цeнтром тяжести и усовершенствованной подвеской с новыми картриджами демпфирования.
Тормозная система мотоцикла Triumph Daytona 675 представлена радиальными суппортами, работающими вместе со спортивной системой ABS. Приборная панель байка информативна и оборудована большим количеством настроек. От угона Daytona 675 оснащен иммобилайзером, микрочип котoрoгo размeщeн в ключe зажигания.