Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 970 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Rocket 3
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 970 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 2294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 221/2750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 367 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Rocket III Roadster, 2010 г
Откатал на Triumph Rocket III Roadster этот сезон и могу сказать, что достоинство этого аппарата в том, что он дает своему хозяину возможность выбора, кем он хочет сегодня быть, наглым дорожным хулиганом или человеком, которому уже некуда спешить. Мотоцикл очень вменяемый и подходит как и для городского отжига, так и для прогулок по загородному шоссе. Выбор за вами - он может быть как резким и взрывным, так и плавным и спокойным. По шоссе едет как по рельсам, ветер или встречные фуры никак на него не влияют, быстрый обгон возможен практически на любой скорости движения, стоит немного открутить и мотоцикл выстреливает. Комфортная крейсерская скорость 120-140 км/ч, расход при этом 7-8 л/100. Насколько аппарат требователен к качеству топлива ответить не могу, я заливаю только 95 Шелл. Единственное, что я бы не советовал делать на этом мотоцикле, так это съезжать с асфальта. Не представляю, как его можно тащить по песку или вытаскивать из грязной жижи, он реально очень тяжелый, но если здоровья вагон, то почему бы и нет. Да, вот еще один момент, на котором хотел бы заострить, мотоцикл этот яркий и необычный, так что, стоя на светофорах, будьте готовы отвечать на стандартные вопросы, это будет достаточно часто.
Достоинства: мотоцикл дает возможность выбора. Может быть резким или плавным и спокойным.
Недостатки: тяжелый.
Кирилл, Москва
Triumph Rocket III Roadster, 2011 г
Достойный мотоцикл. Давно мечтал о Triumph Rocket III Roadster и вот, наконец, приобрел. По разгону и скорости не каждый спорт рядом стоял. Отъездил на нем весь сезон в жёстком режиме отлично, вибраций никаких, звучит для «рядника» довольно интересно, и внешний вид хороший. На дороге Triumph Rocket III Roadster как танк, очень устойчив (какой там сзади каток, отпад просто). На заднее колесо встает легко, если ездишь с пассажиром очень легко. Очень специфичный мотоцикл. По сути, не совсем чоппер. За год владения никаких косяков замечено не было, сам ездил пару раз, удивительно лёгкий для такой махины.
Достоинства: очень мощный и быстрый. Комфортный. Отлично управляется.
Недостатки: не замечены.
Олег, Москва
Triumph Rocket III Roadster / Триумф Рокет III Родстер
Triumph Rocket III Roadster - самый многокубатурный серийный мотоцикл, обладающий непревзойденными показателями управляемости и динамичности. Его двигатель, не имеющий ограничения мощности, обеспечивает большой поток ньютонометров и оптимальную тягу. Коленвал с обратным вращением делает мотоциклы серии Rocket более стабильными при агрессивных ускорениях.
Шасси Triumph Rocket III Roadster базируется на раме из больших стальных труб. Она специально разработана для этой серии, чтобы соответствовать мощности двигателя. Ее конструкция обеспечивает высокую маневренность мотобайка. Плавное контролируемое управление - результат работы обновленных внутренних компонентов передней вилки подвески.
Системы тормозов от фирм Nissin и Brembo доборудованы ABS, повышающей безопасность при экстренном торможении. Контроль над Triumph Rocket III Roadster улучшен благодаря комфортной посадке пилота и эргономично расположенным элементам. Данные о работе узлов выведены на лаконичную приборную доску с множеством информативных показателей.