Технические характеристики Triumph Speedmaster
Цена |
1 170 000 - 1 300 000 ₽ |
Мин. цена |
1 170 000 ₽ |
Макс. цена |
1 300 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл чоппер |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
760 |
Высота, мм |
1040 |
Высота по седлу, мм |
705 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Великобритания |
Модификации Triumph Speedmaster
Цена от | 1 170 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 245 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Triumph Speedmaster по цене
От 1 003 000 ₽
До 1 100 000 ₽
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 1 189 000 ₽
До 1 300 000 ₽
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 1 341 000 ₽
До 1 470 000 ₽
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
От 1 269 000 ₽
До 1 296 000 ₽
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
От 1 269 000 ₽
До 1 296 000 ₽
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Отзывы владельцев Triumph Speedmaster
Triumph Speedmaster, 2012 г
Привет всем. Купил Triumph Speedmaster этой весной. За пару недель прошел обкатку. Сейчас на спидометре больше 3 тысяч. Пока проблем не было, правда, гоняю пока по Финляндии. Очень понравилось седло и вообще положение во время езды, cовсем не устаю. Раньше был Харлей Sportster нa 880 кубиков, болела спина и пятая точка при езде уже более чем 50 км. Управляется хорошо. Динамика тоже приличная. Вдвоем с женой (оба под 90 кг) спокойно выхожу на обгон фур. Из минусов только цепь с уходом за нею. Других пока не нашел. Из дополнительного оборудования поставил боковые сумки, дуги безопасности, дополнительные подножки для дальней езды на дуги, «сигналку», спинку для пассажира. Все «Триумфовское». Сумки на Triumph Speedmaster не съемные (т.е. в принципе снять можно, но для этого нужно открутить болт, чтобы снять сиденье), в общем, советую ставить не родные. Дуги безопасности маленькие, прикрывают только двигатель, зато смотрятся симпатично. Дополнительные подножки для дальней езды довольно удобные. Про «сигналку» и спинку для пассажира в принципе сказать пока нечего - работают нормально. Да еще о Triumph Speedmaster. На движке установлен карбюратор с подсосом. По мне так тоже не плохо.
Достоинства: седло. Динамика. Внешний вид. Удобство эксплуатации.
Недостатки: цепь требует уход.
Иван, Хельсинки
Triumph Speedmaster, 2014 г
Приобрел Triumph Speedmaster новым в начале 2014 года, т.е. весь прошлый сезон с 0 километров. До этого был Трансальп. На «Спидмастере» проехал 18000 за сезон. На Белое море, на Черное море, по Карелии, в т.ч. и грейдеры были, хорошо, что сухие. Мотоцикл показал себя отлично, одна проблема - цепь. Летящая с нее грязь пачкает красивый выхлоп, потому всякие «удалители» битумных пятен очень нужны почти при каждой мойке. В остальном - ничего, вообще, даже резина толком не сносилась. Менял только масло с масляным фильтром. Рекомендую этот мотоцикл.
Достоинства: порода и история. Оригинальная компоновка и конструкция. Вполне прост и ремонтопригоден.
Недостатки: цепь.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Triumph Speedmaster
Обои Triumph Speedmaster 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Triumph Speedmaster 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Triumph Speedmaster
Triumph Speedmaster - краткий обзор
Triumph Speedmaster / Триумф Спидмастер
Мотоцикл Triumph Speedmaster представляет собой небольшой круизер и, в тo же время, является стильным и брутальным «нейкед-кастомом». Его руль, фары и колеса окрашены черной краской, контрастирующей с алюминиевыми элементами мотора, что подчеркивает дух хот-родов. Современный блок инжекторов, стилизованный под карбюраторы, дополняет классический вид байка.
В основе конструкции мотоцикла Triumph Speedmaster лежит трубчатая рама со стальным двухсторонним маятником. Эти элементы обеспечивают стабильность движения и точность управления благодаря повышенной жесткости. Пружины амортизаторов регулируются под перевозимый вес, что позволяет байкеру чувствовать себя увереннее на скорости.
Свободная посадка мотоцикла Triumph Speedmaster обеспечивает комфортабельность поездки, чему способствуют широкое удобное сиденье и вынесенные вперед подножки. Низко распoлoженный центр тяжести позволяет байку стать чрезвычайно маневренным и контролируемым, а четкая работа тормозных систем делает его управляемым даже при захoде в крутые повoрoты.