Технические характеристики Triumph Speedmaster
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Speedmaster не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Speed Triple
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 245 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Speedmaster, 2012 г
Привет всем. Купил Triumph Speedmaster этой весной. За пару недель прошел обкатку. Сейчас на спидометре больше 3 тысяч. Пока проблем не было, правда, гоняю пока по Финляндии. Очень понравилось седло и вообще положение во время езды, cовсем не устаю. Раньше был Харлей Sportster нa 880 кубиков, болела спина и пятая точка при езде уже более чем 50 км. Управляется хорошо. Динамика тоже приличная. Вдвоем с женой (оба под 90 кг) спокойно выхожу на обгон фур. Из минусов только цепь с уходом за нею. Других пока не нашел. Из дополнительного оборудования поставил боковые сумки, дуги безопасности, дополнительные подножки для дальней езды на дуги, «сигналку», спинку для пассажира. Все «Триумфовское». Сумки на Triumph Speedmaster не съемные (т.е. в принципе снять можно, но для этого нужно открутить болт, чтобы снять сиденье), в общем, советую ставить не родные. Дуги безопасности маленькие, прикрывают только двигатель, зато смотрятся симпатично. Дополнительные подножки для дальней езды довольно удобные. Про «сигналку» и спинку для пассажира в принципе сказать пока нечего - работают нормально. Да еще о Triumph Speedmaster. На движке установлен карбюратор с подсосом. По мне так тоже не плохо.
Достоинства: седло. Динамика. Внешний вид. Удобство эксплуатации.
Недостатки: цепь требует уход.
Иван, Хельсинки
Triumph Speedmaster, 2014 г
Приобрел Triumph Speedmaster новым в начале 2014 года, т.е. весь прошлый сезон с 0 километров. До этого был Трансальп. На «Спидмастере» проехал 18000 за сезон. На Белое море, на Черное море, по Карелии, в т.ч. и грейдеры были, хорошо, что сухие. Мотоцикл показал себя отлично, одна проблема - цепь. Летящая с нее грязь пачкает красивый выхлоп, потому всякие «удалители» битумных пятен очень нужны почти при каждой мойке. В остальном - ничего, вообще, даже резина толком не сносилась. Менял только масло с масляным фильтром. Рекомендую этот мотоцикл.
Достоинства: порода и история. Оригинальная компоновка и конструкция. Вполне прост и ремонтопригоден.
Недостатки: цепь.
Дмитрий, Москва
Triumph Speedmaster / Триумф Спидмастер
Мотоцикл Triumph Speedmaster представляет собой небольшой круизер и, в тo же время, является стильным и брутальным «нейкед-кастомом». Его руль, фары и колеса окрашены черной краской, контрастирующей с алюминиевыми элементами мотора, что подчеркивает дух хот-родов. Современный блок инжекторов, стилизованный под карбюраторы, дополняет классический вид байка.
В основе конструкции мотоцикла Triumph Speedmaster лежит трубчатая рама со стальным двухсторонним маятником. Эти элементы обеспечивают стабильность движения и точность управления благодаря повышенной жесткости. Пружины амортизаторов регулируются под перевозимый вес, что позволяет байкеру чувствовать себя увереннее на скорости.
Свободная посадка мотоцикла Triumph Speedmaster обеспечивает комфортабельность поездки, чему способствуют широкое удобное сиденье и вынесенные вперед подножки. Низко распoлoженный центр тяжести позволяет байку стать чрезвычайно маневренным и контролируемым, а четкая работа тормозных систем делает его управляемым даже при захoде в крутые повoрoты.