Технические характеристики Triumph Street Scrambler
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Street Scrambler не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Street Triple
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 80/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Street Scrambler, 2014 г
После 200-кубовой «табуретки» было страшновато поначалу, но Triumph Street Scrambler - мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая, можно выжать мизинцем. На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мотоцикл очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушитель, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление. После моего опыта на «табуретке» — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне. Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие, стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровик, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором).
Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно. Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд, педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз. Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватный, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым «брембо». АБС на грунте работает. Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой как я справляется с управлением стоя. В целом, на мой взгляд, мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск.
Достоинства: качественно сделан. Дружелюбен. Внушает уверенность.
Недостатки: расположение подножек.
Дмитрий, Краснодар
Triumph Street Scrambler, 2011 г
Отличный байк в своем роде. Ощущение настоящего железного мотоцикла. Радуют приятные мелочи повсюду. «Подсос» на инжекторе и отдельная ручка регулировки холостого хода. В общем, с самого начала. Прилетел я сегодня в Москву утром, пошел забирать Triumph Street Scrambler. Хочу сказать приехал в джинсах, кроссовках и футболке. В сумке шлем и перчатки, так как был уверен, что найду необходимую экипировку на месте. Выбирая часа 2 взял куртку и ботинки. Штанов не нашлось, пришлось обратно катить в джинсах 850 км. Первое впечатление от внешнего вида – «вот это круто, какой он здоровый и высокий». Первое впечатление от езды – «что происходит, почему она не валит». На втором светофоре неожиданное «вилли». Пробую перегазовку. С первого раза все получается. Руль выворачивается с непривычки очень круто.
Радиус разворота очень маленький. На малых скоростях Triumph Street Scrambler стоит и «рулится» уверенно. Зажимаю задний тормоз - колесо в юз. Трасса с кочками, где машины едут 60 - лечу 120 смело без намека на экстрим и биение руля. Но тормоза, конечно слабенькие после спорта, но ему и не надо больше. Через 100 км я уже реально кайфовал от этого мопеда. Только посадка с широкими руками смущала. Да еще, у меня кончился бензин при выезде из салона на садовом кольце. Много мотобратьев мимо проехало, включая рыжий 800-й Гусь, но я дождался товарища, который привез мне 5 литров бензина. За что большое спасибо ему. Когда выезжал из салона, сказали, есть литра 3, думал, дотяну до заправки, но не получилось. На 12 км я встал. В итоге потерял кучу времени и приехал в Нижний Новгород только к 7 вечера. И стало холодно. Последние 450 км были сложными. Замёрз я конкретно в 11-13 градусов ночью. Но ехать вовсе не устал. Спина, шея не болят ни разу. Хоть снова езжай.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфортная подвеска. Управление.
Недостатки: слабенькие тормоза.
Игорь, Нижний Новгород
Triumph Street Scrambler / Триумф Стрит Скремблер
Совершенно новый Triumph Street Scrambler 2019 расширяет возможности классических дорожных мотоциклов. Обладающий незаурядной внешностью, этот многозадачный и бескомпромиссный байк создавался для радости движения. Песок, грязь, щебень, ровное асфaльтовое полотно - ему по плeчу самые непростые направления. Внешность Triumph Street Scrambler с его чистыми линиями, "зубастыми" подножками и надежной защитой картера отсылает к олдскульным вседорожным мотоциклам.
Этот дорожный байк является тем самым случаем, когда форма и содержание гармонично перекликаются между собой. Выразительный облик Triumph Street Scrambler определяется элегантными пропорциями бензобака, рельефными компонентами двигателя с классическими ребрами головок блока, а также винтажным оформлением передней вилки и блок-фары. Энергоемкая подвеска Triumph Street Scrambler была тщательно проработана конструкторами для достижения оптимальной амортизации неровностей и устойчивости на скорости.
Внушительный потенциал этого мотоцикла кроется в его 2-цилиндровом 900-кубовом двигателе с многоточечным электронным впрыском. Инженеры произвели классические настройки, позволяющие получать больше крутящего момента на низах. Чуткую отдачу и быстрые рeaкции обеспечивает электронная ручка акселератора ride-by-wire, доставляющая неимоверное удовольствие ездовых ощущений.