Отзывы владельцев Triumph Street Scrambler
Triumph Street Scrambler, 2014 г
После 200-кубовой «табуретки» было страшновато поначалу, но Triumph Street Scrambler - мотоцикл очень комфортный и внушающий уверенность. Электронная ручка газа позволяет четко контролировать обороты, масса момента на низах прощает ошибки при трогании, хотя ошибиться очень непросто — ручка сцепления очень легкая, можно выжать мизинцем. На обкатке первое время стараюсь не крутить больше 3000 оборотов, что на 5 передаче дает 90 км/ч. Пик момента на 2800, поэтому с 90 мотоцикл очень легко ускоряется на 5 передаче. Вообще крутить его до отсечки бессмысленно — в конце тахометра жизни нет. При сбросе газа — шикарные отстрелы в глушитель, перегазовочки при переключении вниз дают приятнейший «врум» — то, что и желалось. Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление. После моего опыта на «табуретке» — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне. Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие, стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровик, поэтому ветер свободы встречается грудью, на 100 км/ч никакого дискомфорта нет (шлем 3/4 с большим визором).
Глушители закрыты экраном, поэтому в джинсах нога, касаясь экрана икрой, тепла не чувствует (было +24 на улице). Но голой рукой щупая экраны — тепло. В жару в шортах будет жарковато. Катал в короткой обуви — костяшки стопы очень хорошо чувствовали тепло от блока, нужна правильная обувь, в жару будет не комфортно. Кстати, не очень понравилось положение ног на подножках, а именно — приходится сильно прижимать стопы к блоку, иначе надо выворачивать носки, чтобы достать педаль тормоза и переключения. На мой взгляд, педаль тормоза низковато стоит — приходится нащупывать тормоз. Тормоза — ну, я не тормозил еще в пол на асфальте, но никаких негативных моментов не заметил по контролю торможения, разве что зад на мой взгляд ватный, мне не хватает четкого начального прикуса — на авто я привык к зверским и четко контролируемым «брембо». АБС на грунте работает. Подвеска на гравии, грунтовке с ямами, на пляже с «шифером» — почки не страдают, к тому же не проблема приподняться на ногах или полностью встать, даже такой как я справляется с управлением стоя. В целом, на мой взгляд, мотоцикл очень комфортен и в управлении и по подвеске, дружелюбен и внушает уверенность. Внешне смотрится отлично, не громоздкий, в живую он кажется меньше, чем на фото/видео — размером чуть ли не как старый добрый Минск.
Достоинства: качественно сделан. Дружелюбен. Внушает уверенность.
Недостатки: расположение подножек.
Дмитрий, Краснодар
Triumph Street Scrambler, 2011 г
Отличный байк в своем роде. Ощущение настоящего железного мотоцикла. Радуют приятные мелочи повсюду. «Подсос» на инжекторе и отдельная ручка регулировки холостого хода. В общем, с самого начала. Прилетел я сегодня в Москву утром, пошел забирать Triumph Street Scrambler. Хочу сказать приехал в джинсах, кроссовках и футболке. В сумке шлем и перчатки, так как был уверен, что найду необходимую экипировку на месте. Выбирая часа 2 взял куртку и ботинки. Штанов не нашлось, пришлось обратно катить в джинсах 850 км. Первое впечатление от внешнего вида – «вот это круто, какой он здоровый и высокий». Первое впечатление от езды – «что происходит, почему она не валит». На втором светофоре неожиданное «вилли». Пробую перегазовку. С первого раза все получается. Руль выворачивается с непривычки очень круто.
Радиус разворота очень маленький. На малых скоростях Triumph Street Scrambler стоит и «рулится» уверенно. Зажимаю задний тормоз - колесо в юз. Трасса с кочками, где машины едут 60 - лечу 120 смело без намека на экстрим и биение руля. Но тормоза, конечно слабенькие после спорта, но ему и не надо больше. Через 100 км я уже реально кайфовал от этого мопеда. Только посадка с широкими руками смущала. Да еще, у меня кончился бензин при выезде из салона на садовом кольце. Много мотобратьев мимо проехало, включая рыжий 800-й Гусь, но я дождался товарища, который привез мне 5 литров бензина. За что большое спасибо ему. Когда выезжал из салона, сказали, есть литра 3, думал, дотяну до заправки, но не получилось. На 12 км я встал. В итоге потерял кучу времени и приехал в Нижний Новгород только к 7 вечера. И стало холодно. Последние 450 км были сложными. Замёрз я конкретно в 11-13 градусов ночью. Но ехать вовсе не устал. Спина, шея не болят ни разу. Хоть снова езжай.
Достоинства: внешний вид. Посадка. Комфортная подвеска. Управление.
Недостатки: слабенькие тормоза.
Игорь, Нижний Новгород