Отзывы владельцев Triumph Street Triple
Triumph Street Triple, 2012 г
Присмотрел для себя мотоцикл и остановился на модели Triumph Street Triple, которая относится к одним из видов подобной техники, чему я необычайно признателен. Хоть и давно уже эта модель существует, как мне кажется, она еще вполне сносна для наших дорог и катаний не очень профессионалов, к которым я отношусь. Полезная вещица - квикшифтер. С ее помощью становится возможным переключение вверх передач без того, чтобы выжимать сцепление. Можно быстро разгоняться или комфортно кататься, что уже каждый выбирает лично под свое усмотрение. В моем случае имеется Street Triple, потому мне интересна не сама динамика, а просто спокойное передвижение, желательно в режиме полуавтомата, чего и удается достичь данным приспособлением. А вообще мотоцикл очень достойный. Triumph Street Triple радует меня каждый раз, когда я завожу его и мы вместе выезжаем на прогулку. Рекомендую для любителей адреналина и скорости.
Достоинства: удобное сиденье. Легкое управление.
Недостатки: не обнаружил.
Антон, Ростов-на Дону
Triumph Street Triple, 2011 г
О мотоцикле. Внешность у Triumph Street Triple конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары - выделяют его из толпы. Самое интересное, по моему мнению, в Triumph Street Triple - это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то, как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых (не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вибрирует. Вообще, по поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках (в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле - практически не заметны. По-поводу управлению двигателем - по-моему, у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык (обучал езде на нем друга - тоже жаловался), в общем, для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе.
Скорости подобраны верно, первая, длинная, до отсечки - где-то 105-110 км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем. Цепь - как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500 км и все. Сейчас пробег 16000 км (брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями. Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. Общий вывод от эксплуатации Triumph Street Triple после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки.
Достоинства: внешность. Двигатель. КПП. Посадка. Эргономика.
Недостатки: жесткая подвеска.
Иван, Краснодар
Triumph Street Triple, 2014 г
Собственно, впечатления. Управляемость, управляемость и еще раз управляемость. Такое ощущение, что «рулится» Triumph Street Triple силой мысли. Скромная ширина позволяет пролезать даже в междурядье наравне с мелкими скутерами. Из-за этого провоцирует. Динамика. После режима обкатки пробовал ввалить на все деньги, едет уверенно с низов, но самая «вкусняшка» после 8 тысяч. Из-за этого провоцирует. Кстати, именно с этих оборотов у него просыпается рык, до 8 тысяч - свистелка свистелкой. Движка очень эластичная, нет необходимости постоянно щелкать передачами. Главное, на высоких передачах не опускать обороты ниже 2 тысяч. Разгонял 220, и запас еще остается. Но реально мотоцикл не для этих скоростей: сдувает. Боковой ветер и поток от встречных КАМАЗов особо не напрягал, при скоростном обгоне тяжеловозов заранее делал поправку. Посадка интересная, она практически «городская», вертикальная, с небольшим наклоном вперед. Если не держаться крепко ногами за бак, на малых скоростях сползаешь в нижнюю точку, к баку. Но стоит разменять 120 км/ч, как встречный поток делает свое дело и посадка становится крайне комфортной. Зеркала не самые удобные, однозначно буду менять. Кроме того, имеют склонность складываться на скорости. Седло мягкое, но на «дальняк» не рассчитано. Расход. На удивление, Triumph Street Triple ест 92-й и не кашляет. В перегоне расход составил 6 литров на сотню. Крейсерская скорость была 130-135 в начале и 160-180 под конец пути, бака до резерва хватало на 230-250 км, что очень неплохо. Межсервисный интервал 10000 км или раз в год, первое ТО – после 800 км. Что еще заметил: каждое утро я прихожу на стоянку, имея в кармане два ключа. Но все чаще я достаю ключи от Триумфа. В городе он гораздо удобнее, чем «Харли». Это его стихия. Слово «пробка» вызывает лишь улыбку. Небольшой дальнобой в пределах 400 км ему также по плечу. Триумф – провокатор, так и хочется каждый раз добраться до его рыка.
Достоинства: управляемость. Эластичный двигатель. Посадка.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Москва
Triumph Street Triple / Триумф Стрит Трипл
Мотоцикл Triumph Street Triple - легкий, энергичный и дерзкий байк с обновленным дизайном. Он отличается мощным силовым агрегатом, позволяющим ускоряться на любых оборотах благодаря ровной подаче крутящего момента. Серия Street Triple всегда в боeвой готовности для спортивных заездов или комфортных поездок по мегаполису, чему способствуют уверенный силуэт и харизма этих мотоциклов.
Конструкция Triumph Street Triple базируeтся на алюминиeвой рамe с задним подрамником обновленной формы. Точную управляемость обеспечивает модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами. В тормозной системе использованы армированные шланги. Тормоза работают в тандеме с ABS, что делает мотобайк более безопасным.
В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.