Мотоцикл Triumph Street Triple




Triumph Street Triple - обзор

Triumph Street Triple / Триумф Стрит Трипл

Мотоцикл Triumph Street Triple - легкий, энергичный и дерзкий байк с обновленным дизайном. Он отличается мощным силовым агрегатом, позволяющим ускоряться на любых оборотах благодаря ровной подаче крутящего момента. Серия Street Triple всегда в боeвой готовности для спортивных заездов или комфортных поездок по мегаполису, чему способствуют уверенный силуэт и харизма этих мотоциклов.

Конструкция Triumph Street Triple базируeтся на алюминиeвой рамe с задним подрамником обновленной формы. Точную управляемость обеспечивает модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами. В тормозной системе использованы армированные шланги. Тормоза работают в тандеме с ABS, что делает мотобайк более безопасным.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.


Технические характеристики Triumph Street Triple

Мин. цена

2 150 000

Макс. цена

2 150 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2055
Ширина, мм 740
Высота, мм 1085
Высота по седлу, мм 800 - 825
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Street Triple

Triumph Street Triple 765 R

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3765
Мощность, л.с. / оборотах118/12000
Момент, н·м / оборотах77/9400
Расход топлива, л на 100 км4.8
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 675

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах106/11850
Момент, н·м / оборотах68/9750
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 RS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3765
Мощность, л.с. / оборотах123/11700
Момент, н·м / оборотах77/10800
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 S

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3765
Мощность, л.с. / оборотах113/11250
Момент, н·м / оборотах73/9100
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Street Triple по цене

BMW R 18
От 1 960 000
До 4 990 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
BMW R nineT
От 2 400 000
До 2 400 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 1 990 000
До 1 990 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 2 190 000
До 2 560 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 2 300 000
До 3 010 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 2 390 000
До 2 390 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 2 450 000
До 2 450 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09
От 1 859 000
До 1 859 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Street Triple

Triumph Street Triple, 2012 г

Присмотрел для себя мотоцикл и остановился на модели Triumph Street Triple, которая относится к одним из видов подобной техники, чему я необычайно признателен. Хоть и давно уже эта модель существует, как мне кажется, она еще вполне сносна для наших дорог и катаний не очень профессионалов, к которым я отношусь. Полезная вещица - квикшифтер. С ее помощью становится возможным переключение вверх передач без того, чтобы выжимать сцепление. Можно быстро разгоняться или комфортно кататься, что уже каждый выбирает лично под свое усмотрение. В моем случае имеется Street Triple, потому мне интересна не сама динамика, а просто спокойное передвижение, желательно в режиме полуавтомата, чего и удается достичь данным приспособлением. А вообще мотоцикл очень достойный. Triumph Street Triple радует меня каждый раз, когда я завожу его и мы вместе выезжаем на прогулку. Рекомендую для любителей адреналина и скорости.

   Достоинства: удобное сиденье. Легкое управление.

   Недостатки: не обнаружил.

  Антон, Ростов-на Дону


Triumph Street Triple, 2011 г

О мотоцикле. Внешность у Triumph Street Triple конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары - выделяют его из толпы. Самое интересное, по моему мнению, в Triumph Street Triple - это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то, как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых (не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вибрирует. Вообще, по поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках (в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле - практически не заметны. По-поводу управлению двигателем - по-моему, у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык (обучал езде на нем друга - тоже жаловался), в общем, для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе.

Скорости подобраны верно, первая, длинная, до отсечки - где-то 105-110 км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем. Цепь - как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500 км и все. Сейчас пробег 16000 км (брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями. Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. Общий вывод от эксплуатации Triumph Street Triple после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки.

   Достоинства: внешность. Двигатель. КПП. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Иван, Краснодар


Triumph Street Triple, 2014 г

Собственно, впечатления. Управляемость, управляемость и еще раз управляемость. Такое ощущение, что «рулится» Triumph Street Triple силой мысли. Скромная ширина позволяет пролезать даже в междурядье наравне с мелкими скутерами. Из-за этого провоцирует. Динамика. После режима обкатки пробовал ввалить на все деньги, едет уверенно с низов, но самая «вкусняшка» после 8 тысяч. Из-за этого провоцирует. Кстати, именно с этих оборотов у него просыпается рык, до 8 тысяч - свистелка свистелкой. Движка очень эластичная, нет необходимости постоянно щелкать передачами. Главное, на высоких передачах не опускать обороты ниже 2 тысяч. Разгонял 220, и запас еще остается. Но реально мотоцикл не для этих скоростей: сдувает. Боковой ветер и поток от встречных КАМАЗов особо не напрягал, при скоростном обгоне тяжеловозов заранее делал поправку. Посадка интересная, она практически «городская», вертикальная, с небольшим наклоном вперед. Если не держаться крепко ногами за бак, на малых скоростях сползаешь в нижнюю точку, к баку. Но стоит разменять 120 км/ч, как встречный поток делает свое дело и посадка становится крайне комфортной. Зеркала не самые удобные, однозначно буду менять. Кроме того, имеют склонность складываться на скорости. Седло мягкое, но на «дальняк» не рассчитано. Расход. На удивление, Triumph Street Triple ест 92-й и не кашляет. В перегоне расход составил 6 литров на сотню. Крейсерская скорость была 130-135 в начале и 160-180 под конец пути, бака до резерва хватало на 230-250 км, что очень неплохо. Межсервисный интервал 10000 км или раз в год, первое ТО – после 800 км. Что еще заметил: каждое утро я прихожу на стоянку, имея в кармане два ключа. Но все чаще я достаю ключи от Триумфа. В городе он гораздо удобнее, чем «Харли». Это его стихия. Слово «пробка» вызывает лишь улыбку. Небольшой дальнобой в пределах 400 км ему также по плечу. Триумф – провокатор, так и хочется каждый раз добраться до его рыка.

   Достоинства: управляемость. Эластичный двигатель. Посадка.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Street Triple

 

Обои Triumph Street Triple


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке