Технические характеристики Triumph Thunderbird Storm
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 156/2950 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 339 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Thunderbird Storm, 2013 г
Мотоциклом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора Triumph Thunderbird Storm не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно. Мой рост 176 вес 110. «Рулится» отлично, устойчивый. Вес Triumph Thunderbird Storm не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить, чем на моей бывшей «Ямахе». В междурядье проблем нет. По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, если б не сиденье пассажира, то уже раза три бы съехал с коня. В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у Шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
Достоинства: удобный. Комфортный. Мощный. Красивый.
Недостатки: нет.
Николай, Клин
Triumph Thunderbird Storm, 2011 г
Чистокровный англичанин. Аристократ. С прекрасной родословной - его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов. Господа (и дамы, конечно же), рад вам представить - Буревестник. Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится. То к чему стремился весь прошедший год, свершилось. В один момент даже обуяла паника - а что же дальше? Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота. А дальше - новые цели и новые высоты. Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом». Ну и немного впечатлений, как же без них. Повороты Triumph Thunderbird Storm проходит просто изумительно. Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга - её не просто много, её очень много. Тормоза просто великолепные. Армированные шланги идут в стоке. Приятно удивило, что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армированными шлангами с завода. Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна. Еще в списке аксессуаров есть ветровик. Вообще, приятно удивило, качество всех деталей, да и сборки в целом. Из пластика на Triumph Thunderbird Storm только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.
Достоинства: огромная мощь и изумительная управляемость. Очень комфортный.
Недостатки: нет.
Марк, Киев
Triumph Thunderbird Storm / Триумф Тандерберд Сторм
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm представляет собой брутальный, яркий и бескомпромиссный «пауэр-круизер». В дизайне выделяется параллельная «двойка» T-16 с 270-ти градусным зажиганием и дерзким характером. Байк оснащен черными пятилучевыми дисками, изготовленными из облегченных сплавов и обутыми в фирменную резину.
Двигатель мотоцикла Triumph Thunderbird Storm охлаждается жидкостным способом. Он снабжен высокоэффективным электронным впрыском топлива и двумя балансировочными валами, обеспечивающими плавную и экономичную работу. Силовой агрегат монтируется на стальной трубчатой раме и включен в ее силовую конструкцию для большей жесткости общей конструкции мотобайка. Безопасность езды обеспечена четкой совместной работой ABS и тормозов.
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm отлично контролируется благодаря комфортной посадке и своей выверенной эргономике. Низко расположенное сиденье и удобные подножки мотобайка, оптимально размeщeнный цeнтр тяжeсти и четкая работа органов управления - залог безопасной езды, не вызывающей усталости у его наездников.