Triumph Thunderbird Storm




Технические характеристики Triumph Thunderbird Storm

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2340
Ширина, мм 880
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thunderbird Storm

Triumph Thunderbird Storm ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31699
Мощность, л.с. / оборотах98/5200
Момент, н·м / оборотах156/2950
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 339
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thunderbird Storm по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Triumph Thunderbird Storm

Triumph Thunderbird Storm, 2013 г

Мотоциклом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора Triumph Thunderbird Storm не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно. Мой рост 176 вес 110. «Рулится» отлично, устойчивый. Вес Triumph Thunderbird Storm не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить, чем на моей бывшей «Ямахе». В междурядье проблем нет. По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, если б не сиденье пассажира, то уже раза три бы съехал с коня. В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у Шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Мощный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Николай, Клин


Triumph Thunderbird Storm, 2011 г

Чистокровный англичанин. Аристократ. С прекрасной родословной - его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов. Господа (и дамы, конечно же), рад вам представить - Буревестник. Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится. То к чему стремился весь прошедший год, свершилось. В один момент даже обуяла паника - а что же дальше? Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота. А дальше - новые цели и новые высоты. Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом». Ну и немного впечатлений, как же без них. Повороты Triumph Thunderbird Storm проходит просто изумительно. Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга - её не просто много, её очень много. Тормоза просто великолепные. Армированные шланги идут в стоке. Приятно удивило, что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армированными шлангами с завода. Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна. Еще в списке аксессуаров есть ветровик. Вообще, приятно удивило, качество всех деталей, да и сборки в целом. Из пластика на Triumph Thunderbird Storm только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.

   Достоинства: огромная мощь и изумительная управляемость. Очень комфортный.

   Недостатки: нет.

  Марк, Киев

 

Обои рабочего стола Triumph Thunderbird Storm

 

Обои Triumph Thunderbird Storm

 




Triumph Thunderbird Storm - краткий обзор


Triumph Thunderbird Storm / Триумф Тандерберд Сторм

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm представляет собой брутальный, яркий и бескомпромиссный «пауэр-круизер». В дизайне выделяется параллельная «двойка» T-16 с 270-ти градусным зажиганием и дерзким характером. Байк оснащен черными пятилучевыми дисками, изготовленными из облегченных сплавов и обутыми в фирменную резину.

Двигатель мотоцикла Triumph Thunderbird Storm охлаждается жидкостным способом. Он снабжен высокоэффективным электронным впрыском топлива и двумя балансировочными валами, обеспечивающими плавную и экономичную работу. Силовой агрегат монтируется на стальной трубчатой раме и включен в ее силовую конструкцию для большей жесткости общей конструкции мотобайка. Безопасность езды обеспечена четкой совместной работой ABS и тормозов.

Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm отлично контролируется благодаря комфортной посадке и своей выверенной эргономике. Низко расположенное сиденье и удобные подножки мотобайка, оптимально размeщeнный цeнтр тяжeсти и четкая работа органов управления - залог безопасной езды, не вызывающей усталости у его наездников.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке