Мотоцикл Triumph Tiger 800


Мотоцикл Triumph Tiger 800 не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.

Перейти к современной модели
Triumph Tiger 1200



Triumph Tiger 800 - обзор

Triumph Tiger 800 / Триумф Тайгер 800

Tiger 800 обладает высокой надежностью, мощной ходовой частью, оставаясь при этом простым и удобным в использовании. Трёхцилиндровый двигатель построен так, чтобы добиться ровной характеристики во всех диапазонах оборотов, а его подвеска и стальная рама без проблем справится с самыми сложными дорожными условиями и даже с бездорожьем. Триумф Tiger 800 прекрасно подходит для путешествий. Преследуя цель, производитель определил и стиль мотоцикла: отсутствие боковых обтекателей, минимум накладок на ветровое стекло и всего две окрашенные детали (переднее крыло и бензобак).

Наличие оригинальных кофр, экономичный расход горючего и комфортная посадка, превращает Tiger 800 в прекрасный мотоцикл для долгих путешествий. Двигатель, объемом 799 куб. см с мощностью 95 л.с. придает этому эндуро-байку стремительный, напористый нрав. Наибольший показатель крутящего момента равен 79 Н·м. Во многом именно эти характеристики трёхцилиндрового мотора «Тайгера» делают его универсальной машиной для поездки по трассе и по бездорожью.

Данная модель весьма технологична: в арсенале имеется мощный генератор, противоугонная система, ABS, TPMS, а бортовой компьютер на приборной доске отображает множество полезных данных с установленных датчиков. В 2017 году компания Triumph представила обновленную линейку Tiger 800 2018 модельного года. Как и прежде, эти мотоциклы предлагаются в широком разнообразии комплектаций. Из нового - пересмотренная конструкция двигателя, повышенная топливная экономичность, улучшенная эргономика.


Технические характеристики Triumph Tiger 800

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2215
Ширина, мм 795
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800 XR

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах79/8050
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800, 2011 г

Вчера тестировал Triumph Tiger 800. Вариант XC не дали не был готов к тесту. Я выскажу своё мнение, очень субъективное, мотоцикл меня не "зажёг". Всё на месте да что-то не так, на трассе полностью теряется ощущение , что ты едешь на эндуро, но и на спортбайк не тянет. Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов, как-то скучно. Я прикинул на миг, что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь, но мотор жужжит, на тахометре 7100, и как-то не расслабишься, хотя 6-я передача. Подъехал к дому, сделал фото, начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители. На этом месте я часто разворачивался на MZ , поэтому я сразу это почувствовал. На низах особо не тянет, я хочу сказать, что нет толчка в спину, если вдруг резко открыть газ. Он даже не вздрагивает, а просто набирает обороты. Но главное, мне не захотелось тут же отправиться в путешествие на нём. А в остальном всё на высшем уровне, сцепление хоть одним пальцем, передачи включаются чётко и мягко без ударов! Тормоза супер, два отдельных сиденья! Управляемость, динамика, качество, надёжность на 5+. И не забывайте, кто был первым, и у кого научились японцы. Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin, уже давно, то я испытал на много больше положительных ощущений. Honda был прав , на большие эндуро нужен мотор от чоппера.

   Достоинства: управляемость, динамика, качество, надёжность.

   Недостатки: нет изюминки.

  Евгений, Лёррах (Германия)


Triumph Tiger 800, 2013 г

Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги большей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким «неасфальтам». Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не придётся тянуться носками ботинок до земли. Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300. Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов. Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю. Лампочки предупреждений пока не загорались. Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011 г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нет ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючок надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все «допы» и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла.

   Достоинства: мягкий ход, качество, приборная панель.

   Недостатки: не хватает стекла; кофров; ветрозащиты защиты рук; центральной подножки A9778004; нормального прикуривателя; защиты ног от грязи.

  Дмитрий, Зеленоград


Triumph Tiger 800, 2014 г

Триумф Тигр 800 XC ABS, 2014 год, пробег 5000 км. Первый хозяин купил его в январе 15-го в Мажоре новым, и, сдав на права в середине 15-го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, Triumph Tiger 800 оказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к мотоциклу отдав мне 2 шлема и защиту. С московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о Triumph Tiger 800? Это совсем не «Трансальп». Я получил то, что хотел. Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с «Трансальпом» нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основных моментов, который меня в Тигре очень порадовал - его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике. Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов.

Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. Единственный минус – шумная работа мотора. После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый. Мощи в Triumph Tiger 800 за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На «Трансальпе» мне её не хватало. На первой можно разогнаться до 100 км/ч, при этом на 6-й можно ехать и 40 км/ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Что ещё. АБС - это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука. Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света и не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо. Пока гнал Triumph Tiger 800 к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км/ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на «Трансальпе». В общем вроде всё перечислил.

   Достоинства: двигатель. Коробка передач. Комфорт. Управление.

   Недостатки: шумная работа мотора.

  Александр, Рязань

 

Обои рабочего стола Triumph Tiger 800

 

Обои Triumph Tiger 800


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке