Технические характеристики Triumph Tiger 800 XC
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Tiger 1200
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 79/8050 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.7 |
Снаряженная масса, кг | 205 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Tiger 800 XC, 2013 г
У меня Triumph Tiger 800 XC. Нравится очень. Езжу по МО. Междурядье без проблем, обочина, гравийка, лежачие полицейские глотает, как положено. После 6000 об/мин свист сменяется на довольно агрессивный рык, что и заставляет меня уходить со светофоров выкручивая до звона 2-ю и 3-ю, не всегда конечно. Эксплуатирую Triumph Tiger 800 XC с конца июля 2013 года, пришлось подтянуть пару хомутов системы охлаждения (капало после зимовки чуть-чуть). Сиденье специфичное, вначале очень нравилось, теперь поменять охота. Сидишь в нем, а не на нем, поэтому через 2-3 часа езды неприятное давление между ног, но может это моя физиология. В общем, пошире сиденье охота. На дальняк не ездил, но собираюсь. Стекло на тюнинг заменил и еще дополнительное оснащение прилепил. Динамики мне хватает, с «Гусем» 1200 в паре катались, никуда он от меня не делся, хотя попытки были (до 100 за 4,1 секунды). По малому бетонному кольцу передвигаюсь 130-170, как настроение. Выбирал между ХондаVFR800 «кросраннер», Хонда CBF 1000, Сузуки GSX 1250 F, BMW F 800 GT. Приехал в Мэйджор на новой Риге и быстро выбрал, там все есть.
Достоинства: отличная подвеска. Мощный двигатель. Динамические качества.
Недостатки: сиденье хотелось бы пошире.
Михаил, Балашиха
Triumph Tiger 800 XC, 2014 г
Весной купил Triumph Tiger 800 XC - у меня не пошло. Мотор песня, едет очень сочно, тормоза тоже хорошие. Но вот лично для меня он неподходящим оказался: дико невезучий (и в плане надежности, и в плане аварийности) и главное «неинтуитивным» - постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла. БМВ 800 ГС (брал на день кататься) в сравнении воспринимается намного более легким и покладистым, все делается на уровне автопилота, само собой, и в результате даже динамичнее выходит перемещаться. А больше всего понравился 650ГС, который Твин и 800-ка по факту. Его и взял в итоге, и пока весьма доволен. Да, еще из недостатков «Тигра» - подвеска задняя стучит при срабатывании (я так понимаю конструктивно сделано), пачкается дико (одна лужа - и он как из болота, грязь везде), стекло родное дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы его не было вовсе (не преувеличение, на «Ямахе» без стекла гораздо лучше). Но мотор хорош. Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ЖД переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. «Перепрошивка» не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе.
Достоинства: мотор песня. Тормоза. Едет очень приятно.
Недостатки: не понравился мотоцикл.
Никита, Москва
Triumph Tiger 800 XCx / Триумф Тайгер 800 ХСx
Triumph Tiger 800 XCx был построен на основе Tiger 800, но, понятное дело, с расширением возможностей. В создании XC основные силы были направлены на оффроад-опции, чтобы водитель мог спокойно продолжать поездку, независимо от наличия дороги. Трёхцилиндровый двигатель, мощная рама и экономный расход бензина остались такими же, как у Тайгер 800. Это означает, что мощность двигателя и солидный крутящий момент не изменились.
Основное отличие в том, что Triumph Tiger 800 XCx имеет расширенные опции для езды в условиях бездорожья. 6-ступенчатая КП, уверенное сцепление с лёгким ходом рычага обеспечивают управление в суровых условиях. Главная передача (цепная) увеличивает клиренс и даёт возможность изменить передаточное отношение звёздочек.
Двигатель тянет с низов на любой из передач, максимальное значение крутящего момента 79 Н·м. Вообще мотор доставляет удовольствие своей эластичной и неприхотливой работой. Без труда можно совершать обгоны, не касаясь коробки передач, отправляться в туринг по серпантину, покорять разбитые участки дороги и ездить по бездорожью.