Triumph Tiger 800 XC


Показать предыдущие поколения
Triumph Tiger 800 XC

Другие поколения Triumph Tiger 800 XC

Triumph Tiger Explorer
От -
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2018


Технические характеристики Triumph Tiger 800 XC

Мин. цена

990 000

Макс. цена

1 140 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм 805
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 840
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Tiger 800 XC

Triumph Tiger 800 XCx

Цена от

990 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3799
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах79/8050
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Tiger 800 XC по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 350
От 852 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 450
От 865 000
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FS 450
От 876 000
До 960 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FE 501
От 899 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 1 025 000
До 1 317 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F
От 874 900
До 959 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 099 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
KTM Adventure R
От 1 079 900
До 1 119 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 049 000
До 1 150 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800 XC

Triumph Tiger 800 XC, 2013 г

У меня Triumph Tiger 800 XC. Нравится очень. Езжу по МО. Междурядье без проблем, обочина, гравийка, лежачие полицейские глотает, как положено. После 6000 об/мин свист сменяется на довольно агрессивный рык, что и заставляет меня уходить со светофоров выкручивая до звона 2-ю и 3-ю, не всегда конечно. Эксплуатирую Triumph Tiger 800 XC с конца июля 2013 года, пришлось подтянуть пару хомутов системы охлаждения (капало после зимовки чуть-чуть). Сиденье специфичное, вначале очень нравилось, теперь поменять охота. Сидишь в нем, а не на нем, поэтому через 2-3 часа езды неприятное давление между ног, но может это моя физиология. В общем, пошире сиденье охота. На дальняк не ездил, но собираюсь. Стекло на тюнинг заменил и еще дополнительное оснащение прилепил. Динамики мне хватает, с «Гусем» 1200 в паре катались, никуда он от меня не делся, хотя попытки были (до 100 за 4,1 секунды). По малому бетонному кольцу передвигаюсь 130-170, как настроение. Выбирал между ХондаVFR800 «кросраннер», Хонда CBF 1000, Сузуки GSX 1250 F, BMW F 800 GT. Приехал в Мэйджор на новой Риге и быстро выбрал, там все есть.

   Достоинства: отличная подвеска. Мощный двигатель. Динамические качества.

   Недостатки: сиденье хотелось бы пошире.

  Михаил, Балашиха


Triumph Tiger 800 XC, 2014 г

Весной купил Triumph Tiger 800 XC - у меня не пошло. Мотор песня, едет очень сочно, тормоза тоже хорошие. Но вот лично для меня он неподходящим оказался: дико невезучий (и в плане надежности, и в плане аварийности) и главное «неинтуитивным» - постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла. БМВ 800 ГС (брал на день кататься) в сравнении воспринимается намного более легким и покладистым, все делается на уровне автопилота, само собой, и в результате даже динамичнее выходит перемещаться. А больше всего понравился 650ГС, который Твин и 800-ка по факту. Его и взял в итоге, и пока весьма доволен. Да, еще из недостатков «Тигра» - подвеска задняя стучит при срабатывании (я так понимаю конструктивно сделано), пачкается дико (одна лужа - и он как из болота, грязь везде), стекло родное дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы его не было вовсе (не преувеличение, на «Ямахе» без стекла гораздо лучше). Но мотор хорош. Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ЖД переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. «Перепрошивка» не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе.

   Достоинства: мотор песня. Тормоза. Едет очень приятно.

   Недостатки: не понравился мотоцикл.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Tiger 800 XC

 

Обои Triumph Tiger 800 XC

 

Видео Triumph Tiger 800 XC - тест драйвы

 



Triumph Tiger 800 XC - краткий обзор


Triumph Tiger 800 XCx / Триумф Тайгер 800 ХСx

Triumph Tiger 800 XCx был построен на основе Tiger 800, но, понятное дело, с расширением возможностей. В создании XC основные силы были направлены на оффроад-опции, чтобы водитель мог спокойно продолжать поездку, независимо от наличия дороги. Трёхцилиндровый двигатель, мощная рама и экономный расход бензина остались такими же, как у Тайгер 800. Это означает, что мощность двигателя и солидный крутящий момент не изменились.

Основное отличие в том, что Triumph Tiger 800 XCx имеет расширенные опции для езды в условиях бездорожья. 6-ступенчатая КП, уверенное сцепление с лёгким ходом рычага обеспечивают управление в суровых условиях. Главная передача (цепная) увеличивает клиренс и даёт возможность изменить передаточное отношение звёздочек.

Двигатель тянет с низов на любой из передач, максимальное значение крутящего момента 79 Нм. Вообще мотор доставляет удовольствие своей эластичной и неприхотливой работой. Без труда можно совершать обгоны, не касаясь коробки передач, отправляться в туринг по серпантину, покорять разбитые участки дороги и ездить по бездорожью.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке