Технические характеристики Triumph Tiger Explorer
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2248 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1400 |
Высота по седлу, мм | 837 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Tiger Explorer не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Tiger 1200
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2248 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1400 |
Высота по седлу, мм | 837 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1215 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/9300 |
Момент, н·м / оборотах | 123/6200 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 259 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Tiger Explorer, 2012 г
Почитав обсуждения на форумах, могу сказать следующее – с большей долей претензий в адрес аппарата я готов поспорить. Я сам не люблю этот «мотик», для меня он шибко большой и тяжелый. Но я ездил. Слишком резкий отклик это просто смех, им надо вспомнить, что это не КЛР. Обычный отклик 1200-кубового могучего мотора тройки. Ветрозащита - это вообще у них любимая тема. У них все 800е ХЦ обвешаны лопухами шесть на девять, а я езжу с родным туринг-стеклом и мне замечательно удобно. Потому опускаю это на совесть любителей читать газеты на ходу. Сидения на всем меняют, про неравномерный износ сквидовский треп (он всегда неравномерный). В общем и целом мот как мот, треп в массе беспредметный. Как и о любом другом моте. Я бы рекомендовал прокатиться и подумать. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял новый ГС1200 водяной, а не Эксплорер. На данный момент езжу на Tiger 800XC.
Достоинства: управляемость, надёжность.
Недостатки: габариты, стоимость обслуживания и запчастей.
Николас, Хугарден (Бельгия)
Triumph Tiger Explorer, 2013 г
Наконец-то попробовал я «Эксплорер», тот, который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение ростовского дилера: «Вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся, сколько хочешь, но понимай, что другие тоже ждут своей очереди». В первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту (точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде). Покатал около 3 часов. В общем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях «дальняка». Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь. Мои общие впечатления: удобный дальнобойный лайнер. Стабильный на колейном, срезанном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески всё отрабатывают и проглатывают, и, не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой передаче по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко балансом на подножках. Ощущение - словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто (люди, ездившие, меня поймут). Ощущение вседозволенности. Вообще, двигатель «Эксплорера» - это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто - сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Для дальнобоя - с запасом, для любых условий. Поясню: на шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч - запас тяги дает знать. Подвеска не мягкая и не жесткая - как настроишь, но всегда обеспечивает стабильность мота. Для себя отметил тугое сцепление. Во всяком случае, по сравнению с другими. Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник.
Достоинства: мягкий ход, проходимость, комфорт в управлении, ровное ускорение.
Недостатки: нет.
Иван, Ростов-на-Дону
Triumph Tiger Explorer / Триумф Тайгер Эксплорер
Триумф Тайгер Эксплорер предназначен для путешествий и новых открытий. «Explorer» значит «исследователь» - отсутствие асфальтового покрытия не преграда для этой машины. Привычная надежность и сила Триумфов усовершенствована в этой модели, благодаря чему мотоцикл обладает отличной управляемостью даже на грунтовых дорогах. Комфорт вождения обеспечивают мощный двигатель, стильная стальная рама, технологичная подвеска и современные системы. Опять же, экономичный двигатель с ABS, круиз-контроль и система устойчивости по курсу – всё это делает Explorer одним из лучших для дальних поездок.
Объём двигателя Tiger Explorer 1215 см куб., его мощность 137 л.с., а крутящий момент 121 Нм. Межсервисный интервал был увеличен до 16 тыс. км. Оснащенность современными технологиями позволяет контролировать все механические системы, обеспечивая наилучшие соотношения параметров автоматически.
Сегодня мотоцикл доступен в трёх модификациях. Помимо базовой Triumph предлагает Tiger Explorer XC со спицованными дисками, бескамерными шинами и рулём 962 мм. Также можно приобрести самую полную и дорогую версию – это Explorer XC SE. В этой модификации в комплект поставки вошло и дополнительное оборудование: защитные боковые дуги мотора, противотуманки, защита для рук, алюминиевая защита на картер двигателя и защитная наклейка на бензобак.