Технические характеристики Ural M70 Retro
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 357 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ural M70 Retro / Урал М70 Ретро
Ural M70 – более практичная версия серии Retro. Выпущенный в 2011 году юбилейный выпуск М70 Anniversary Edition в память о легендарной модели М72 был настолько популярен, что на заводе решили продолжить серийное производство. Мотоцикл покрывается порошковой краской только в одном цвете – оливково-сером. Черный тент коляски, запасное колесо и небольшое количество хромированных деталей только подчеркивают военный дизайн и функциональность.
Основные узлы мотоцикла стандартные: двигатель ИМЗ объемом 745 кубических сантиметров оснащен электронной системой зажигания Ducati, четырехступенчатая КПП с надежными подшипниками SKF и шестернями Herzog. Небольшой дорожный просвет, телескопическая вилка Marzocchi и 18-ти дюймовые шины только улучшили качества мотоцикла.
Подвеска настраивалась именно под наши дорожные условия. Отсутствие привода на колесо коляски нисколько не ухудшает проходимость Ural M70. Невысокое расположение сиденья благодаря оппозитному двигателю способствует комфортной поездке даже на большие расстояния.