Скутер Vespa GTS 300




Vespa GTS 300 - обзор

Vespa GTS 300 / Веспа ГТС 300

Являясь воплощением самых быстрых Vespa, модель GTS 300 впечатляет незабываемыми линиями дизайна из 60-х и инновационными техническими новшествами. Обновленный Vespa GTS 300 сочетает изысканность винтажного стиля и напористый характер. Это именно тoт скутер, который позволит выделиться из серых масс и еще раз подчеркнет харизматичность его владельца.

Будучи самым скоростным в линейке итальянских скутеров, Vespa GTS 300 способен предложить высокую универсальность, практичность и комфорт ежедневной эксплуатации. 300-кубовая силовая установка в тандеме с современным вариатором обеспечивает невероятно ровный и быстрый разгон. Металлический корпус рамной конструкции с приваренными усилениями отличается высокой жесткoстью на кручение.

Рычажная и пружинная компоновка подвески Vespa GTS 300 имеет настройки жесткости для более информативного управления. Надежная тормозная система оборудована ABS и антибуксом. Цифровые приборы с приятной лунной подсветкой и аналоговый спидометр обладают прекрасной считываемостью в любое время суток.


Технические характеристики Vespa GTS 300

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 1930
Ширина, мм 756
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Vespa GTS 300

Vespa GTS 300 ABS

Максимальная скорость, км/ч122
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278
Мощность, л.с. / оборотах21.5/7500
Момент, н·м / оборотах22.3/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa GTS 300

Vespa GTS 300, 2015 г

Никогда не питал любви к Vespa, но дизайн Vespa GTS 300 показался вполне симпатичным, этакий современный взгляд на классику. Сборка качественная, всё подогнано идеально, а металлический корпус придает солидности во внешнем виде. На фоне пластиковых собратьев неплохо выделяется. Удобство. При моём росте в 185 см вполне удобный. Руль при повороте колени не задевает, ноги не затекают, хотя положение для них предусмотрено только одно. Сиденье тоже удобное, но километров через 50 езды зад начинает давать о себе знать. В случае если едешь один, вполне можно отодвинуться назад и вытянуть ноги, благо сиденье с минимальным разделением. И тем самым решить возникшие трудности. «Унитаз» не большой, туда с трудом влезет открытый шлем размера S, хотя место для мелочёвки ещё остаётся. Там же расположена горловина бензобака, что не очень удобно. И напоследок - ветрозащита. Номинально она есть, но от 80 км/ч начинает сдувать, а на 120 (максимальная на трассе) и вовсе ехать невозможно, а открытый шлем, который мне выдали, всё время пытался сбежать с головы, большое стекло так и просится. Как итог, буквы GTS в название явно лишние, не предназначен Vespa GTS 300 для больших расстояний.

Динамика, управляемость и расход. А вот здесь полный порядок. Скутер шустрый, по ощущениям 100 набирает секунд за 9, специально не засекал. Максималка, мне удалось его разогнать до 140 км/ч по спидометру. Что для столь компактного «стульчика» очень даже. Всю жизнь считал Vespa тихоходами, так что был приятно удивлён. Несмотря на маленькие колёса (без понятия как это влияет на управляемость, есть подозрение, что никак), очень бодро рулится, что при малых скоростях, что на больших. Не знаю, регулируется ли подвеска, была настроена явно под двух ездоков, вдвоем на полицейских не пробивает, но одному немного жестковата. По расходу у меня выходило меньше 4 л на сотню. Максимум проезжал 250 на одном баке, и где-то чуть больше литра ещё оставалось. Есть ABS, его работу не проверял. Вроде как один из тормозов спаренный, сразу и на передней и на задней, но мне без разницы, всё равно всегда оба использую, привычка. Свет. Он есть и вполне не плох. Трассу на не освещенных участках освещал вполне не плохо, а больше и добавить нечего. Надежность. За пять дней и 700 пройденных километров особо оценивать нечего, отработал как часы. По отзывам владельцев проката, за 7000 пройденных до меня проблем тоже не было.

   Достоинства: дизайн. Динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: не удобен для второго номера. Некоторые вещи отданы в угоду дизайну. Маленький унитаз, без кофра не обойтись.

  Евгений, Москва


Vespa GTS 300, 2016 г

Комфортный аппарат, на дороге Vespa GTS 300 стоит ровно, мне мягко, для второго номера - выдвигающиеся подножки вообще класс. Поначалу моя девушка боялась на Vespa GTS 300 ездить, но с установкой родного кофра проблема исчезла и она даже, цитирую, «смогла смотреть по сторонам» (я не гоняю, просто она такая пугливая, а опора для спины добавляет уверенности). До того как я поставил высокое ветровое стекло, на скорости около 110-120 км/ч меня просто сдувало, после я еду и тоже «смотрю по сторонам». Плюс на закрытии сезона, когда все закутывались по максимуму и шмыгали носами, у меня даже руки не замёрзли, хоть я и был в облегчённых летних перчатках. Так что стекло однозначно рекомендую. Запчасти и «ломучесть»: меня долго отговаривали от покупки Vespa GTS 300, мотивируя её низким качеством, ну не знаю, пока проблема только одна была - из-за не совсем правильной установки обвесов пробило шланг антифриза на одном ухабе, подгоняли и подрезали в мастерской.

Ещё когда ставил на зимнее хранение, ставил и снимал аккумулятор, то у одного болта свернулась крестовина, либо он мягкий, либо у меня силы многовато, но откручивал штатными инструментами (они в комплекте идут, лежат в отделении, в перчаточном ящике). Запчасти многие есть в мастерских, либо заказываются на сипе. Вообще по качеству Vespa GTS 300 хороша, это же металл. Расход бензина: от «лампочки до лампочки» как я обычно меряю (загорелась предупреждающая лампа - залил до полного и так далее). Я проезжаю 130-145 км в зависимости от того, как гоняю, причём это результаты с установленным высоким ветровым стеклом. По пробкам - сначала казалось, что я на Vespa GTS 300 вообще никуда не влезу, «оказалось, что казалось», до неё ездил на «Хонда Тудэй», так вот как ездил по пробкам раньше, также и сейчас, плюс заметнее гораздо стал на дороге, сами уступают.

   Достоинства: классический дизайн. Маневренность. Управляемость. Компактные габариты. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Москва


Vespa GTS 300, 2017 г

Первые ощущения от пересадки на Vespa GTS 300 с японской техники. Она валит просто отменно. Дикие подрывы на старте, при этом особо не кручу ручку, т.к. обкатка. Долго привыкал к кнопке «поворотников». Она мне непонятна, но привык. Посадка. Это отдельная тема. Всегда ездил ногами вперед, теперь приходиться привыкать к «табуреточной» езде. Но в этом что то есть руление идет по-другому. Загадкой для меня остается ее проходимость в междурядье. Пролезть можно почти везде, причем маневренность ошеломительная. Начинаю шнырять по рядам, обходя мешающихся водителей.

   Достоинства: маневренность. Резвость. Комфорт.

   Недостатки: дорого.

  Юрий, Москва


Vespa GTS 300, 2018 г

Это мой первый скутер Веспа. Я впечатлен высоким уровнем подгонки и отделки всего скутера. Сегодняшние Vespa GTS 300 оснащены полностью цифровыми приборами, большим топливным баком (9,5 л), большим объемом под сиденьем и, конечно, АБС и цифровым контролем тяги. Поскольку эти новые версии предлагают значительно более высокий крутящий момент, контроль тяги на самом деле весьма полезен. Кроме того, подача мощности обеспечивается новым 32-битным ЭБУ по сравнению с более старыми моделями 16-битной версии. Ход и управляемость Vespa GTS 300 впечатляет, и сопоставим со многими прекрасными мотоциклами среднего класса, как и торможение. Кстати, я ездил на многих больших мотоциклах: GSX1400, V-strom 1000GT и Burgman400. Но Vespa GTS 300 практически ничем не хуже в плане динамики и ходовых качеств. Единственный небольшой негатив вызывает подножка, которая не так надежна, как должна быть. Если вы будете прикасаться к скутеру, подножка может легко убираться, позволяя ему упасть.

   Достоинства: качество отделки, исполнения и материалов. Панель приборов. Надежность. Мощный высокопродуктивный двигатель. Тормоза.

   Недостатки: подножка.

  Адриано, Бари


Vespa GTS 300, 2018 г

Отличная производительность, отличное качество сборки, знаковое имя, хорошее освещение, отличные характеристики в городе и на открытой дороге. Vespa GTS 300 - хороший туристический скутер, меня эта модель устраивает практически во всем и она ничем не хуже от полноценных мотоциклов с более мощными моторами, которые не всегда есть возможность полностью раскрыть. Это отличный универсал, более чем достаточно удобный, особенно в поездках на дальние дистанции. А в городе Vespa GTS 300 – самое-то. Быстрое ускорение и постоянные 120 км в час – не проблема. Держите скутер в чистоте, регулярно полируйте его, не забывайте об задних амортизаторах и двигателе, особенно если они используются зимой и тогда проблем с эксплуатацией Vespa GTS 300 не возникнет, т.к. модель сама по себе достаточно надежна. Всегда используйте качественное масло для нормальной работы двигателя и шины для поддержания управляемости.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Плавность хода.

   Недостатки: не замечены.

  Джованни, Лечче

 

Обои рабочего стола Vespa GTS 300

 

Обои Vespa GTS 300


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке