Скутер Vespa GTS 300 Super




Vespa GTS 300 Super - обзор

Vespa GTS 300 Super / Веспа ГТС 300 Супер

В новом дизайне скутера Vespa модели GTS 300 Super бросается в глаза горизонтальная решетка, красные спортивные пружины, обновленная панель управления с аналоговыми приборами. Под его удобным двойным сиденьем находится объемный багажный отсек и топливный бак с особым изгибом заливной трубы. Комфортную неутомительную поездку обеспечивают широкие подножки.

Скутер Vespa модели GTS 300 Super считается самым большим и быстрым в линейке бренда. Его мотор обладает большим запасом мощности, он создает достаточную тягу для уверенных поездок. Силовой агрегат крепится на прочной раме из листов металла с укрепленными сварными швами. Система электронного впрыска оптимизирует подачу топлива и снижает его потребление.

Vespa модели GTS 300 Super - это скутер, который отличается простотой в эксплуатации, надежностью конструкции и имеет неповторимый стиль. Повышенная маневренность - результат совместной работы регулируемой подвески с 4-х уровневыми настройками и надежных дисковых тормозов. На дорогах мегаполиса мотобайк развивает приличную скорость, оставаясь при этом безопасным.


Технические характеристики Vespa GTS 300 Super

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 1930
Ширина, мм 756
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Vespa GTS 300 Super

Vespa GTS 300 Super ABS

Максимальная скорость, км/ч122
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278
Мощность, л.с. / оборотах21.5/7500
Момент, н·м / оборотах22.3/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa GTS 300 Super

Vespa GTS 300 Super, 2011 г

Сразу после покупки Vespa GTS 300 Super, пользуясь недавним днем рождения, выпросил у друга в подарок и поставил самое высокое лобовое. Первые впечатления - эмоций меньше, чем ожидалось. Видимо, я начитался про веселые злые 2-тактники на механике, а получил тяговитый вполне буржуазный 4-тактник. Просто едешь и все. Зато удобно. Не дует, можно ездить в здоровенных теплых шведских армейских крагах, которыми я заменил желанные рукавицы Tucano Urbano - переключать-то нечего. Вода и всякая грязь с дороги от переднего колеса отбивается немаленьким плоским дном, коленки закрыты щитом, за стеклом я могу спрятать свою немаленькую тушку — 192 см и 115 кг. Можно ездить в шлеме не закрывая глаза, без визора и очков, лишь с козырьком. В общем, идея открываться пораньше оправдалась вполне — ехать по городу на Vespa GTS 300 Super в «околонулевую» температуру оказалось теплее, чем просто стоять в той же одежде на месте. Пару раз закрутился до ночи, заморозка и снежка — ничего страшного, потихоньку вполне можно ехать, а если скользит — то вполне по силам отбрыкаться ногами, это не трехсоткилограммовый «Харлей».

Чувствуется, что мотороллер делался для южной Европы как единственное транспортное средство с немалыми круглогодичными пробегами, а не развлекательное, сделано все качественно, дорого, приятно. Кстати, силовой агрегат без особых проблем выхаживает минимум порядка 60000 км до первого вмешательства, знаю несколько GTS с таким и большим пробегом - приятные, не вызывающие ощущения усталости мотороллеры. По обслуживанию - адекватный сервис, как я понял, в Москве по ним один в Сокольниках. Знание своей темы ребятами восхищает, мотороллеры разбирают-собирают отработанными движениями, как автомат Калашникова, все расходники есть в наличии. Разгон 0-100 км/ч реально, наверное, секунд 10-11, но благодаря старинному скутерному принципу «умру, но газ не сброшу», быстроте старта и рывку 0-40 от потока машин со светофора уезжаешь легко и гарантированно. Расход примерно 250 рублей на 150 км пробега, 4 с небольшим литра на 100 км при езде на всю дырку. В плотном и стоящем потоке Vespa GTS 300 Super - это одно из самых быстрых вообще транспортных средств, быстрее только «мотарды», «суперспорты» и «стриты» с отмороженными водителями.

   Достоинства: мощность. Динамика. Комфорт. Ветро и грязезащита. Качество.

   Недостатки: сложно сказать.

  Дмитрий, Москва


Vespa GTS 300 Super, 2015 г

Итак, после долгих раздумий я все-таки купил Vespa GTS 300 Super. Прошло три месяца владения, и уже напрашиваются первые выводы. С каждым километром я все больше уважаю ходовые качества этого скутера. Когда мой двигатель проехал 1000 км и обкатка фактически пройдена, я обнаружил, что производительность на шоссе, в разы лучше моей прошлой модели с 250-кубовым двигателем. На самом деле, из того, что я понял, на самом деле Vespa GTS 300 Super выдает дополнительные 5-7 км в час на пике. Еще одна вещь, которую я заметил, я считаю, что подвеска настроена немного более жестко, чем у 250-ки, поскольку Vespa GTS 300 Super поворачивает еще лучше и управляется еще более уверенно. Я все еще очарован динамичным ускорением, это то, что мне больше всего нравится в Vespa GTS 300 Super. Я ездил на многих мотоциклах и скутерах и обнаружил, что этот скутер очень быстро развивает скорость, и другим мотоциклам трудно держаться с ним рядом, когда мы с друзьями где-то катаемся.

   Достоинства: динамические качества. Торможение. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Бенвенуто, Неаполь


Vespa GTS 300 Super, 2018 г

После шести месяцев с момента покупки Vespa GTS 300 Super я могу оставить небольшой отзыв о впечатлениях от владения Vespa GTS 300 Super. Этот скутер очень резв, при этом крайне экономичен. Всего литр топлива необходим для перемещения в среднем 35 км (скорость около 80 - 90 км/ч), максимальная указанная скорость составляет 120 км/ч. Двигатель работает как часовой механизм, шумным назвать его сложно. У Vespa GTS 300 Super имеются хорошие тормоза с интегральным АБС. Тормоза очень цепкие и надежные, я никогда не волновался, остановлю ли я его, особенно на шоссе. Отлично держит дорогу. Фары (полностью светодиодные) на высоте. Комфортное водительское место, но только для водителей высотой до 1,80 метра. Хорошее качество пластика, отсутствие шума. Из минусов, как мне показалось – тонкий металл.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Ходовые характеристики. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: тонкий металл.

  Джакомо, Пескара


Vespa GTS 300 Super, 2018 г

Я очень доволен своим Vespa GTS 300 Super: он идет как часы, очень хорошо едет и доставляет массу удовольствие от владения, которое я пробовал только на мотоциклах с большими двигателями. Что особенно понравилось – легкость в управлении и великолепные тормоза с АБС. Подвеска у Vespa GTS 300 Super на мой взгляд удачно сбалансирована, передняя вилка превосходна, имеет оптимальную жесткость и дает вам большую уверенность при торможении. Очень быстрый и маневренный скутер, он потребляет мало, прост в обращении и выглядит красиво. Если вам нравится Vespa, то ваше единственное мнение, которое имеет значение: пойдите и купите его! Единственная проблема, которая у меня была с этим скутером – замена бензонасоса на 6000 км. Деталь заменили по гарантии.

   Достоинства: очень быстрый и маневренный скутер, он потребляет мало, прост в обращении.

   Недостатки: нет.

  Фабио, Болонья

 

Обои рабочего стола Vespa GTS 300 Super

 

Обои Vespa GTS 300 Super


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке