Vespa GTS 300 Super Sport




Технические характеристики Vespa GTS 300 Super Sport

Мин. цена

509 000

Макс. цена

560 000

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 1930
Ширина, мм 756
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Vespa GTS 300 Super Sport

Vespa GTS 300 Super Sport ABS

Цена от

509 000

Максимальная скорость, км/ч122
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278
Мощность, л.с. / оборотах21.5/7500
Момент, н·м / оборотах22.3/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Vespa GTS 300 Super Sport по цене

BMW C 400 X
От 494 000
До 550 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019
BMW C 400 GT
От 577 000
До 640 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019
Vespa GTS 300
От 459 000
До 505 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019
Vespa GTS 300 Super
От 469 000
До 520 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019
Vespa Sei Giorni
От 509 000
До 560 000
Скутер макси
Италия
Год: 2019

Отзывы владельцев Vespa GTS 300 Super Sport

Vespa GTS 300 Super Sport, 2015 г

Знакомство с Vespa GTS 300 Super Sport началось с внешнего вида. Выданный мне скутер выглядел как новый, не смотря на пройденные 7000 км. Никогда не питал любви к Vespa, но дизайн 300-ки показался вполне симпатичным, этакий современный взгляд на классику. Сборка качественная, всё подогнано идеально, а металлический корпус придает солидности во внешнем виде. На фоне пластиковых собратьев Vespa GTS 300 Super Sport неплохо так выделяется. Удобство. При моём росте в 185 см вполне удобный. Руль при повороте колени не задевает, ноги не затекают, хотя положение для них предусмотрено только одно. Седло тоже удобное, но километров через 50 езды зад начинает давать о себе знать. В случае если едешь один, вполне можно отодвинуться назад и вытянуть ноги, благо сиденье с минимальным разделением. И тем самым решить возникшие трудности.

Если у меня претензий по удобство по минимуму, то у «второго номера» их будет больше. Во-первых, это неудобные подножки для пассажира, здесь явно пожертвовали удобством в пользу внешнего вида, убираются в корпус ближе к водителю. Было бы удобнее, если бы их вынесли ближе к пассажиру. Во-вторых, если едите вдвоем, то сиденье это явный минус, через 50 километров пятая точка наливается чугуном, и здесь уже ничего не поделаешь, или остановка на отдых или терпите. И, в-третьих, встроенный задний багажник, на скутере, на нём был установлен фирменный кофр со спинкой, опираться на него удобно, но это до первой крупной кочки, на которой получите тычок выше поясницы от багажника. Унитаз не большой, туда с трудом влезет открытый шлем размера S, хотя место для мелочёвки ещё остаётся. Там же расположена горловина бензобака, что не очень удобно. И напоследок в этот раздел добавлю ветрозащиту. Номинально у Vespa GTS 300 Super Sport она есть, но от 80 км/ч начинает сдувать, а на 120 (максимальная на трассе) и вовсе ехать невозможно, а открытый шлем, который мне выдали, всё время пытался сбежать с головы, большое стекло так и просится. Как итог, буквы GTS в название явно лишние, не предназначен он для больших расстояний.

Эргономика. Минимализм в действие или дизайн важнее. На приборке только самое необходимое. Основное место занимает спидометр, по бокам информационные значки, почти не заметные в выключенном состоянии. Внизу маленький дисплей: одометр, trip A, trip B и полоска наполненности бака. Подсветка синяя, читаемость нормальная. Сильно не хватало звука поворотника, и обозначения, в какую сторону он мигает. Есть только общая индикация, что он включен. Ближний свет включается автоматом, сразу при повороте ключа. Интересная особенность, при зажигании нельзя трогать газ, иначе не заведётся. Обзор в зеркала хороший (вроде стоят полусферы), плеч почти не видно. К чему я так и не смог привыкнуть, так это к боковой подножке, она неудобно расположена и автоматом убирается, если на неё не перенесён вес скутера. Поэтому использовал центральную.

Динамика, управляемость и расход. А вот здесь полный порядок. Скутер шустрый, по ощущениям 100 набирает секунд за 9, специально не засекал. Максималка, мне удалось его разогнать до 140 км/ч по спидометру. Что для столь компактного стульчика очень даже. Всю жизнь считал «Веспы» тихоходами, так что был приятно удивлён. Несмотря на маленькие колёса (без понятия как это влияет на управляемость, есть подозрение, что никак), очень бодро «рулится», что при малых скоростях, что на больших. Не знаю, регулируется ли подвеска, была настроена явно под двух ездоков, вдвоем на полицейских не пробивает, но одному немного жестковата. По расходу у меня выходило меньше 4 л на сотку. Максимум проезжал 250 на одном баке, и где-то чуть больше литра ещё оставалось.

Есть ABS, его работу не проверял. Вроде как один из тормозов спаренный, сразу и на передней и на задней, но мне без разницы, всё равно всегда оба использую, привычка. Свет. Он есть и вполне не плох. Трассу на не освещенных участках освещал вполне не плохо, а больше и добавить нечего. Надежность. За пять дней и 700 пройденных километров особо оценивать нечего, Vespa GTS 300 Super Sport отработал как часы. По отзывам владельцев проката, за 7000 пройденных до меня проблем тоже не было. Как итог: отличный вариант для города и непродолжительных вылазок за город. Но имейте в виду, что часть удобства пожертвовали в угоду дизайну. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь да пригодится.

   Достоинства: дизайн. Динамика и управляемость. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: не удобен для второго номера. Некоторые вещи отданы в угоду дизайну. Маленький унитаз. Без кофра не обойтись.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Vespa GTS 300 Super Sport

 

Обои Vespa GTS 300 Super Sport

 

Видео Vespa GTS 300 Super Sport - тест драйвы

 



Vespa GTS 300 Super Sport - краткий обзор


Vespa GTS 300 Super Sport / Веспа ГТС 300 Супер Спорт

Скутер Vespa серии GTS 300 Super Sport - спортивный мотобайк с традиционной горизонтальной решеткой, хромированными воздухозаборниками и круглой фарой. В нем сочетaются новыe технологии и клaссичeский дизайн итальянского бренда, улучшенные ходoвые качествa и отличные тeхнические харaктеристики.

В скутере Vespa серии GTS 300 Super Sport использована прочная сварная рама с усиленными швами, на которой установлен мощный мотор с электронной системой впрыска и жидкостным охлаждением. Его привод оборудован крепким ремнем, а автоматическое сцепление и АКПП облегчают управление мотобайком. Мягкий ход по трассе обеспечен винтовыми пружинами подвески и гидроамортизаторами.

Комфортная посадка скутера Vespa серии GTS 300 Super Sport гарантирована эргономичным расположением органов управления, мягким двойным сиденьем, изготовленным по новой технологии, и удобными подножками. Аналоговые приборы панели управления точно отображают работу его узлов. Спортивный дизайн подчеркнут прочными легкосплавными дисками.


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке