Технические характеристики Vespa GTV 300
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 1930 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 1930 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 278 |
Мощность, л.с. / оборотах | 21.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 22.3/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 146 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Vespa GTV 300, 2014 г
Мне Vespa GTV 300 нравится, прежде всего, начинкой, качеством исполнения и вниманием к деталям. 300-й мотор очень хороший, приемистый, надежный, позволяет уверенно ездить не только по городу, но и, например, по МКАДу. Компоновка, развесовка, подвеска просто замечательная. Дизайн Vespa GTV 300 и внимание к нему продиктовано прежде всего его надежностью. Зачем менять что-то в таком хорошем мотороллере. Отличный стильный мопед. Очень комфортно сделан. Управление очень легкое, динамика вообще впечатляет – на светофоре делаю всех, но правда километров до 50 в час, далее приемистость уже не та. Двигатель и вариатор в комплекте отработаны, как будто один единый механизм, очень плавно и мягко работают. Если поставить задний кофр, то сунуть туда можно, что в багажник авто. На порядок лучше всего корейско/китайского. Сам убедился, что для города мопед идеальное транспортное средство. А если это Vespa GTV 300, тем более. Если позволяют средства – очень рекомендую. Этот скутер можно понять только после первой поездки на нем. Может кому-то Vespa не нравится, но, однажды сев на этот скутер вы поймете, что это техника для избранных.
Достоинства: скутер для избранных. Высокое качество исполнения. Динамические качества.
Недостатки: подойдет не для всех.
Артур, Москва
Vespa GTV 300, 2016 г
У меня есть Vespa GTV 300 2016 года (такой же, как GTS, но с другим косметическим стилем). Я купил его новым. Что могу сказать – скутер оправдывает вложенные в него средства, я получаю удовольствие, когда сажусь на нем прокатиться. Мой Vespa GTV 300 был частью кампании по отзыву топливного насоса, и Vespa заменила его бесплатно. С тех пор проблем нет. У меня за весь период эксплуатации почти 25 тыс. км уже 3-й комплект шин. В потоке на Vespa GTV 300 ощущаешь себя очень резвым и мощным – скутер маленький, но очень юркий и маневренный. Иногда на светофорах оставляю позади спортивные автомобили и некоторые мотоциклы. Так что с динамикой проблем не испытываю. В Vespa GTV 300 нравится посадка, со своим ростом 1.78 м я чувствую себя отлично, но, думаю, что скутер будет не очень удобен людям выше 1.8 м. Рекомендую эту модель, вам понравится.
Достоинства: прекрасная динамика. Плавность хода. Посадка. Эргономика. Надежность.
Недостатки: цена.
Мигель, Санта-Круз
Vespa GTV 300, 2017 г
Я впервые прокатился на скутере Vespa, когда мне было 12 лет. После многих лет и многих лет жизни я наконец-то приобрел новый Vespa GTV 300. Какой же это прекрасный скутер, . На данный момент мой единственный тюнинг, который мне захотелось сделать - это рамка для номерного знака "Italia" и красивый кожаный чехол на сиденье. Я просто расплываюсь в улыбке каждый раз, когда прикасаюсь к своей Веспе. Это насколько гармоничный и сбалансированный скутер, что мне бы хотелось ездить на нем часами, не слезая с седла. Я живу в крупном городе, так вот на Vespa GTV 300 очень удобно передвигаться в городской среде, так как он очень маневренный и быстрый.
Достоинства: маневренность. Динамические характеристики. Внешний вид. Надежность. Обслуживание.
Недостатки: нет.
Алекс, Лос-Анджелес
Vespa GTV 300, 2018 г
Я - счастливый владелец Vespa GTV 300. Я разрывался при покупке между GTS Super и GTV и в итоге пошел на Vespa GTV 300. Мне нравится внешний вид этого скутера, такой себе классический дизайн в ретро-стиле. Этот факт заставляет меня чувствовать, что я еду на старинном скутере. Я люблю это. Минусы GTV - это фара на переднем капоте. Выглядит потрясающе, но, как я выяснил, его легко повредить. В моем случае я наехал на бревно на улице, и оно вскочило и проломило мне фару. Потратил около 200 долларов на замену. Сиденье выглядит удивительно, но если вы планируете ездить на Vespa GTV 300 в долгих поездках, его форма не очень удобна. По моему опыту, никакие накидки не решат проблему. Я только что заменил свое сиденье на евро гель. Выглядит не так круто, но определенно меньше боли при длительных поездках.
Достоинства: очень приятен на ходу. В меру резвый и экономичный.
Недостатки: фара. Стандартное сиденье.
Фабрицио, Рим
Vespa GTV 300 / Веспа ГТВ 300
Скутер Vespa GTV 300 - байк, выполненный в классическом стиле своей марки. Он отличается легкостью и мaневренностью, незаменимыми в плотных городских трафикaх. Плавные линии его ретро-дизайна более похожи на ранние разработки. Переднее крыло с круглой фaрой, двойное сиденье и хромированный молдинг - напоминание о стиле далеких 60-х.
Конструкция Vespa GTV 300 базируется на прочной раме из листoвого метaлла с усиленными швами. В подвеске используются гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами, отлично сглаживающие дорожные неровности. Автоматическое сцепление скутера оборудовано виброгасителями, оно отличается надежной работой, в CVT-трансмиссии применено сервоуправление крутящего момента.
Мощный силовой агрегат скутера Vespa GTV 300 оснащен жидкостной системой охлаждения и электростартером. Экономный расход топлива обеспечивает электронная система впрыска. Надежные дисковые тормоза мотобайка гарантируют безопасность езды и четкое торможение в сложных ситуациях. Выхлопная система скутера оснащается катализатором.