Отзывы владельцев Vespa LX 50
Vespa LX 50, 2010 г
Короче, я тут совсем соскучился по Таиланду и в мае купил итальянский скутер Vespa LX 50. Откатал на нем все лето. Покупал на авито с рук. Сравнение с японскими скутерами. Во-первых, дизайн. У японцев не так много красивых скутеров. Во-вторых, удобство. Реально Vespa LX 50 удобнее и комфортнее. Большой багажник, есть еще крючок для сумки. Кстати, можно заводить с ноги, если сел аккумулятор. Скутером доволен. Качественная и надежная модель, но не из дешевых.
Достоинства: качественная. Надежная. Резвая. Стильная.
Недостатки: дорого.
Андрей, Москва
Vespa LX 50, 2013 г
Vespa LX 50 оказался на удивление надёжным «полтинником». Максималка 72 км/ч по GPS (удалены все ограничители). По городу позволяет передвигаться очень быстро и удобно. По топливу расход от 2 до 3 л/100 км. Никаких нареканий при пробеге с 7500 до 11000 км не обнаружено. Думаю проездить ещё долго. Приятно взять в руки, каждая деталь железная, резиновая или пластмассовая говорит о высоком качестве сборки и тщательно выверенной технологии. Это ощущение обладания качественной и стильной вещью, пожалуй, самый веский фактор для покупки этого скутера. Японцы стоят подешевле и по надежности явно не хуже. Обслуживается Vespa LX 50 как и любой другой скутер, только запчасти дороже, но не существенно. Ресурс запчастей очень высок всё заменяемое ходит долго и без повторных поломок. Как и во всех скутерах, удобство заключается в отсутствии настроек и простоте замены запчастей, ничего не надо регулировать, настраивать и т.д. просто покупаешь новую или б.у. исправную деталь и заменяешь. Специнструмент так же не нужен.
Ну и о минусах, конечно, стоит упомянуть. Резина на 11 дюймов они специально, что ли, придумали этот размер? Не знаю, чем инженеров не устроил размер 12? Ещё один нюанс, это царапины и вмятины, если поцарапать скутер, то приведение его к идеальному внешнему виду будет стоить дороже, так как кузов является цельнометаллическим - нужно вытянуть, зашпаклевать, покрасить, а это стоит недешево, на другом скутере достаточно заменить сломанную пластмассу и возможно даже купить ее в цвет. Про угоны, в основном угоняют те, которые примелькались около подъезда и, или остаются там на ночь. По пробкам, у меня пока не было транспорта более удобного в пробках, лёгкий и манёвренный скутер это самое то. Отсутствие номеров позволяет катать по автобусным полосам и по тротуарам (хотя по ним в основном либо при отсутствии пешеходов, либо пешком). По центру движешься всегда быстрее основного потока и очень часто даже быстрее мотоциклистов. Но увлекаться всё же не стоит. Так же Vespa LX 50 удобен своими размерами, он допустим побольше чем Хонда Лид (не говоря уже о Дио). Очень приятный звук, никаких вибраций. Конечно, цена нового скутера высока, но это скорее связано с низкими зарплатами в России, а не с дороговизной скутера собираемого в Европе. Немного покатавшись на Vespa LX 50, ты начинаешь понимать, за что переплачиваешь при покупке и обслуживании скутера. Этих денег он стоит. Ну, если что забыл, сильно не пинайте.
Достоинства: надежность. Стильность. Экономичность. Качество исполнения. Больше и удобнее многих 50сс. Управляемость отличная. Много тюнинга. Ресурс запчастей высок.
Недостатки: запчасти дороже. Не всегда в наличии. Резина 11. Высокая цена скутера. Угоняемость.
Денис, Москва