Vespa LXV 125




Технические характеристики Vespa LXV 125

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1770
Ширина, мм 740
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Италия

Модификации Vespa LXV 125

Vespa LXV 125 Vie Della Moda

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах10.7/8250
Момент, н·м / оборотах9.6/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 146
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Vespa LXV 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Vespa LXV 125

Vespa LXV 125, 2012 г

Ну вот и накатались первые 1100 км на Vespa LXV 125, всего за пару недель. В основном по городу и пригородным шоссе в радиусе 100 км от дома. Сейчас расскажу о первых впечатлениях от техники. За обозначенную 1 тыс. км Vespa LXV 125 стала меньше есть (сейчас около 2-2.3 л на сотню, бак в 8.5 литров) при 125 кубах и автомате. Причина - новый двигатель с 3 клапанами и инжектором, воздушник. Сейчас он обкатался, стал эластичным и вообще очень приятным. Ускоряется быстрее автомобилей и большинства окружающих «байков». Сказываются 11.6 лошадей и вариатор. Вибраций практически нет - даже руль без грузиков. Зеркала, как на машине - я таких на 2-колесной технике не встречал, вообще без вибраций. Абсолютно четкая картинка до 100 км/ч, больше я ее пока не разгонял. По поводу управляемости. Кузов - именно кузов - стальной, пластика нет вообще. Поэтому повороты проходятся изумительно. В городе тоже удобно – 11 дюймов спереди и 10 сзади «рулятся» отлично. Но есть минус - на лежачих полицейских, коих тут много, потряхивает. Приходится тормозить прилично.

Подвески консольные, задний амортизатор с регулировкой «преднатяга». Вообще, Vespa LXV 125 высокая - на парковке торчит выше всех. Европейская эргономика, мне очень удобно. Девушке моей тоже - ибо высокая по тайским меркам. Но для большинства тайцев все же слишком высокая. Пару слов о практичности - помимо расхода топлива есть еще один большой плюс – «унитаз» под седлом, глубокий. Под открытый шлем, кофту, дождевики и еще всякую мелочь. Есть еще запираемый бардачок в передней части и крюк под седлом. Последний я очень люблю. Выходишь из маркета, цепляешь пакет с продуктами - и домой. Он висит себе между ног и не напрягает совершенно. Ну и под конец – «вау фактор» зашкаливает. «Весп» тут мало, всего один дилер на весь Пхукет и они практически в 2 раза дороже, чем японо-тайские аналоги. Можно считать, что это тоже секта. Да, чуть не забыл - про мотобратство. Нет его тут. Есть обычная человеческая взаимопомощь и хорошее отношение. Двухколесная техника - это просто средство передвижения, каждодневного и рутинного («Харлеи» не в счет - сними все в лучших традициях). Пока все, буду дальше ездить, собирать впечатления.

   Достоинства: крепкая. Надежная. Стильная. Комфортная. Послушная в управлении.

   Недостатки: дорогая.

  Алексей, Сосново

 

Обои рабочего стола Vespa LXV 125

 

Обои Vespa LXV 125

 

Видео Vespa LXV 125 - тест драйвы

 



Vespa LXV 125 - краткий обзор


Vespa LXV 125 / Веспа ЛХВ 125

Скутер Vespa LXV 125 представляет собой совершенный городской мотобайк, в котoром перeплeлись трaдиции и соврeменные инновации. Его винтажный шарм отображает стилистику 60-х годов, он подчеркнут двухместным сиденьем, состоящим из двух частей и обтянутым кожей, хромированным трубчатым рулем и большим передним крылом. В дизайне байка выделяются круглая фара и фирменный багажник.

Рама скутера Vespa LXV 125 изготовлена из листовой стали с усилениями в местах сварки. На ней крепится мощный чeтырехтактный мотoр с жидкoстным охлаждeниeм и оборудованный электростартером. Оптимальную подачу топлива обеспечивает электронная система впрыска, в автоматическом сцеплении применены демпферы. Привод комплектуется высокопрочным ремнем.

Повышенную безопасность передвижения скутера Vespa LXV 125 обеспечивает четкая работа тормозных систем. Гидравлические амортизаторы подвески байка и ее винтовые пружины отличаются плавностью хода и отлично поглощают неровности любого дорожного покрытия. Заслуживает внимания и информативная панель управления с аналоговыми приборами.


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке