Технические характеристики Vespa LXV 125
Модельный год | 2013 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1770 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1225 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 2013 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1770 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1225 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.7/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 9.6/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 146 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Vespa LXV 125, 2012 г
Ну вот и накатались первые 1100 км на Vespa LXV 125, всего за пару недель. В основном по городу и пригородным шоссе в радиусе 100 км от дома. Сейчас расскажу о первых впечатлениях от техники. За обозначенную 1 тыс. км Vespa LXV 125 стала меньше есть (сейчас около 2-2.3 л на сотню, бак в 8.5 литров) при 125 кубах и автомате. Причина - новый двигатель с 3 клапанами и инжектором, воздушник. Сейчас он обкатался, стал эластичным и вообще очень приятным. Ускоряется быстрее автомобилей и большинства окружающих «байков». Сказываются 11.6 лошадей и вариатор. Вибраций практически нет - даже руль без грузиков. Зеркала, как на машине - я таких на 2-колесной технике не встречал, вообще без вибраций. Абсолютно четкая картинка до 100 км/ч, больше я ее пока не разгонял. По поводу управляемости. Кузов - именно кузов - стальной, пластика нет вообще. Поэтому повороты проходятся изумительно. В городе тоже удобно – 11 дюймов спереди и 10 сзади «рулятся» отлично. Но есть минус - на лежачих полицейских, коих тут много, потряхивает. Приходится тормозить прилично.
Подвески консольные, задний амортизатор с регулировкой «преднатяга». Вообще, Vespa LXV 125 высокая - на парковке торчит выше всех. Европейская эргономика, мне очень удобно. Девушке моей тоже - ибо высокая по тайским меркам. Но для большинства тайцев все же слишком высокая. Пару слов о практичности - помимо расхода топлива есть еще один большой плюс – «унитаз» под седлом, глубокий. Под открытый шлем, кофту, дождевики и еще всякую мелочь. Есть еще запираемый бардачок в передней части и крюк под седлом. Последний я очень люблю. Выходишь из маркета, цепляешь пакет с продуктами - и домой. Он висит себе между ног и не напрягает совершенно. Ну и под конец – «вау фактор» зашкаливает. «Весп» тут мало, всего один дилер на весь Пхукет и они практически в 2 раза дороже, чем японо-тайские аналоги. Можно считать, что это тоже секта. Да, чуть не забыл - про мотобратство. Нет его тут. Есть обычная человеческая взаимопомощь и хорошее отношение. Двухколесная техника - это просто средство передвижения, каждодневного и рутинного («Харлеи» не в счет - сними все в лучших традициях). Пока все, буду дальше ездить, собирать впечатления.
Достоинства: крепкая. Надежная. Стильная. Комфортная. Послушная в управлении.
Недостатки: дорогая.
Алексей, Сосново
Vespa LXV 125 / Веспа ЛХВ 125
Скутер Vespa LXV 125 представляет собой совершенный городской мотобайк, в котoром перeплeлись трaдиции и соврeменные инновации. Его винтажный шарм отображает стилистику 60-х годов, он подчеркнут двухместным сиденьем, состоящим из двух частей и обтянутым кожей, хромированным трубчатым рулем и большим передним крылом. В дизайне байка выделяются круглая фара и фирменный багажник.
Рама скутера Vespa LXV 125 изготовлена из листовой стали с усилениями в местах сварки. На ней крепится мощный чeтырехтактный мотoр с жидкoстным охлаждeниeм и оборудованный электростартером. Оптимальную подачу топлива обеспечивает электронная система впрыска, в автоматическом сцеплении применены демпферы. Привод комплектуется высокопрочным ремнем.
Повышенную безопасность передвижения скутера Vespa LXV 125 обеспечивает четкая работа тормозных систем. Гидравлические амортизаторы подвески байка и ее винтовые пружины отличаются плавностью хода и отлично поглощают неровности любого дорожного покрытия. Заслуживает внимания и информативная панель управления с аналоговыми приборами.