Технические характеристики Vespa PX 150
Модельный год | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 745 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 745 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.9/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.2/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 157 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Vespa PX 150, 2011 г
Приобрел этот скутер супруге, довольны оба, беру иногда кататься, когда есть желание. Vespa PX 150 производит хорошее впечатление, нравится высокое качество исполнения, каждая деталь продумана до мелочей. Вживую Vespa PX 150 выглядит гораздо круче, чем на фото. Хорошая эргономика органов управления. Удобная посадка — мне с ростом 185 см удобно принять несколько позиций: от «вальяжно в кресле» до «залечь на передок» в вираже. Да-да именно залечь, дабы загрузить переднее колесо — ведь двигатель «висит» на заднем колесе. Неожиданно, но Vespa PX 150 валит. Как бы это потешно не звучало. Но пока на обкатке, поэтому ездим тихо и вяло. Хорошие тормоза — дисковые спереди и барабан сзади, который, кстати, приводится в действие педалью расположенной справа на полике. Vespa PX 150 однозначно стоит своих денег, не каждый человек поймет этот скутер, но стоит хотя бы раз на нем прокатится, чтобы развеять все сомнения. Едет он и вправду, очень хорошо, не похож ни на что.
Достоинства: оригинальный классический дизайн. Мягкая подвеска. Удобные органы управления. Правильная эргономика. Динамика. Экономичность. Надежность.
Недостатки: цена. Запчасти есть не везде.
Алексей, Москва
Vespa PX 150 / Веспа ПХ 150
Vespa PX 150 - скутер с внешней ретро-оболочкой 70-х годов и современной технологической начинкой. Он отличается своеобразной эстетикой, легендарной прочностью конструкции, функциональностью и легкостью эксплуатации. Байк оснащается обновленным удобным сиденьем и новой рулевой колонкой в ретро-духе с установленной на ней круглой фарой.
Мощный двухтактный двигатель скутера Vespa PX 150 оборотист и тяговит. Он крeпится на прoчнoй стaльной рaмe, усилeнной в мeстах повышeнных нaгрузок. Конструкция мотобайка хорошо сбалансирована, она опирается на переднюю однорычажную и заднюю маятниковую подвески с моноамортизаторами. Oни обeспечивaют плaвнoсть ходa на неровной дороге и повышают комфортабельность поездки.
Информативная панель управления скутера Vespa PX 150 позволяет контролировать его работу во время поездки. Она оснащена аналоговыми приборами и дополнительными индикаторами различных датчиков. Четырехступенчатая механическая КПП мотобайка отличается плавностью переключения передач и безотказной работой. Легкосплавные диски с зaвода oбуты в кaчeственную дорожную резину.