Технические характеристики Vespa Sprint 50
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1755 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1755 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Vespa Sprint 50, 2016 г
На прошлой неделе у меня была возможность взять на тест Vespa Sprint 50. Вот некоторые из моих плюсов и минусов этого скутера. Эргономика и стиль: подгонка и отделка на этом скутере на ступеньку выше всего, что построили Веспа. Стыки корпуса очень плотные и минимальные, а открытые крепежные элементы имеют высокое качество. Красиво выглядят зеркала. Спидометр элегантный и легко читаемый. Хромированный щиток для ног и пол, а также хромированная рамка для головного освещения придают Vespa Sprint 50 роскошный и качественный вид. Сиденье удобное, электрическая разблокировка сиденья - приятная новая функция. Двигатель и производительность: в исполнении с двигателем 50 сс Vespa Sprint 50 чувствует себя немного медленно. Мотор очень тихий, и обороты намного ниже, чем у других мотороллеров с аналогичным рабочим объемом. Расход топлива: у меня получилось сделать на одном галлоне 90 миль и я считаю, что это неплохо. Подвеска и усиленная рама имеют большой запас жесткости, благодаря этому Vespa Sprint 50 очень хорошо закладывается в повороты. Про тормоза скажу так – они хороши. Ни больше, ни меньше. Совет покупателю – смотрите в сторону 150-кубовой модели, так как двигатель 50 сс больше подходит для пенсионерского стиля езды. Во всем остальном этот скутер очень хорош.
Достоинства: подвеска и рама. В меру резвый двигатель. Посадка. Сиденье. Органы управления. Надежность. Качество исполнения.
Недостатки: двигатель слабоват.
Оливер, Солт-Лейк-Сити
Vespa Sprint 50 / Веспа Спринт 50
Сконструированный в классическом стиле, Vespa Sprint 50 сочетает самые современные инженерные решения, призванные сделать ежедневную эксплуатацию скутера проще и комфортнее. Vespa Sprint 50 - именно тот случай, когда неповторимый ретро-стиль стиль дополняется первоклассным качеством исполнения и добротными материалами отделки. Классическая фара и легкий хромированный декор вызывают ностальгические эмоции.
При модернизации двигателя Vespa Sprint 50 особое внимание уделено вопросу защиты экологии. Итальянские инженеры установили новые компоненты и применили усовершенствованную систему выпуска, что обеспечило низкий уровень выбросов, высокую топливную эффективность и оживленное ускорение. Компактная конструкция стальной рамы способствует более маневренному поведению байка в городских условиях.
Под седлом скутера располагается вместительный багажный отсек, способный проглотить шлем или любые другие объемные вещи. Спортивное покрытие рулевых ручек и сиденья, широкофункциональная приборная панель, сбалансированная подвеска и многообразие ярких цветовых схем окраски гарантируют беспрецедентное удовольствие от владения Vespa Sprint 50.