Технические характеристики Victory Jackpot
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2435 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 653 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2435 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 653 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1731 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4950 |
Момент, н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.2 |
Снаряженная масса, кг | 296 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Victory Jackpot, 2010 г
Итак, первые впечатления о Victory Jackpot. Байк тяжелый - 310 кг чистой массы и тягать его руками - крайне тяжело. Наверное, с непривычки, но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия, чтобы его удержать. Даже, несмотря на низкую посадку. (тестировал тут «Харлей» Street Bob - так там посадка не в пример хуже). Подножки вынесены в разумных пределах, и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений. Вибраций по сравнению с «Харлеем» у Victory Jackpot на «низах» просто нет. Появляется мелкая дрожь (особенно заметно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное. Страшновато. Сейчас его обкатываю, поэтому двигатель больше 4000 оборотов не кручу. Тяги более чем достаточно. Всегда, и на «низах», и на «верхах». Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая - заводские лежачие полицейские «проглатываются» на ура. Единственное что, поскольку байк низкий, пару раз я уже задевал самопальные «ограничители скорости». Задним тормозом почти не пользуюсь - может в силу привычки, но главным образом потому, что он не нужен в 90 процентов случаев. Передний диск держит что надо. Очень большой минус Victory Jackpot в том, что некуда положить мелкий скарб - пока еще не придумал, как это исправить, но думаю, сумки закажу на перспективу. Еще забыл сказать - парусит здорово. Я, конечно, не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе.
Достоинства: мощность. Тяга. Энергоемкая подвеска. Внешний вид.
Недостатки: парусность ощущается. Некуда положить мелкие вещи.
Рустам, Москва
Victory Jackpot, 2008 г
Добавлю пару слов про Victory Jackpot. Купил себе такой мотоцикл в мае 2008 у дилера в Питере. Из «допов» сразу поставил дуги и тахометр, в этом году поставил короткое съемное стекло, кофры и прямотоки Ness. Из всего этого навеса самыми бесполезными оказались кофры: смотрятся они «не в тему» и толку от них мало - шлем не влезает, ноутбук тоже не помещается (в сезон езжу на моте на работу). Кофры, кстати, ставил не родные, может, поэтому конфигурация у них такая бестолковая. В любом случаю езжу без них. Про негатив. В начале этого сезона (пробег составил около 1500 км) при включении «нейтрали» на разогретом движке появился посторонний цокающий звук, сцепление временами переключалось не четко, как бы через кашу. В итоге механики, разобрав корзину сцепления с моим Victory Jackpot обнаружили лопнувший вкладыш в оную корзину. В салоне, где купил мотоцикл, предложили собрать кучу бумажек, подтверждающих официальную покупку байка и его «гарантийность», хотя за всю историю работы данного заведения - это был единственный Jackpot ими же проданный и лицо они мое прекрасно помнят. Потом мне пообещали послать мою пачку бумаг в Брандт (дилер Victory), чтобы тот отправил их в USA на рассмотрение, гарантийный это случай или нет. Сервиса у мотосалона нет - отправляют к «дяде Васе» - в итоге, подбирал мастерскую сам через друзей. Короче, реально гарантия на Victory в Питере не работает (в Москве может быть по-другому). Запчастей нет никаких, кроме топливных фильтров и масла. Мне повезло, т.к. мой друг в это время был в штатах - я купил этот вкладыш у дилера в том же штате и этой же ночью курьер привез деталь другу в гостиницу. Через неделю она стояла на мотоцикле. На сайте американцев много пишут про схожие технические проблемы со сцеплением Victory Jackpot. Выход посоветовали один - заменить сцепление на Barnett. Малый клиренс дает о себе знать на наших дорогах. Один раз сильно наклонившись в повороте, прилично чиркнул рамой - асфальт в том месте просел. Мотоцикл - жесткий, резина низкопрофильная и «колбасить» без притормаживания через трамвайные рельсы и выбоины в асфальте не получиться. Поэтому в «дальнобой» на Victory Jackpot не ездил - колесил по Питеру и области.
Зато. У меня это первый личный мотоцикл (можно сказать из-за Victory я и решился пересесть на два колеса), до покупки просто тренировался на кроссовом. «Вкатился» я сразу и без проблем , так что, на мое субъективное мнение байк управляется легко. С торможением сложностей никаких. Одного диска на переднем колесе, вполне хватает. Опять же, мнение мое личное. «Понты». С этим все в порядке. Народ на дороге высоко оценивает данное двухколесное транспортное средство, что с лихвой компенсирует негатив с фиговым оригинальным сервисом, а заодно и поднимает мою личную самооценку и настроение выше телевизионной башни.
Достоинства: внешность. Уважение на дороге. Комфорт. Запас мощности.
Недостатки: малый клиренс. Сцепление.
Дмитрий, Москва
Victory Jackpot / Виктори Джекпот
Victory Vegаs Jackpot - стильный круизер с oтличным качеством сборки и продуманной конструкцией, адаптированной для российских дорог. Кастомный байк создан для длительных вояжей, чему способствуют топливный бак объемом 17 л и низкий расход горючего. Удобное двухместное сиденье, вынесенные вперед подножки и эргономичный руль обеспечивают комфортную посадку.
V-образный силовой агрегат мотоцикла Victory Vegаs Jackpot оснащен воздушно-масляным охлаждением, электронным зажиганием, системой газораспределения SOHC. В моторе применены верхний распредвал и гидронатяжитель цепи. Шестискоростная шестеренчатая трансмиссия оборудована компенсатором крутильных колебаний. Ремень в приводе армирован углеродным волокном.
Подвеска мотоцикла Victory Vegаs Jackpot представлена передней перевернутой вилкой и задним однотрубным газовым амортизатором. На легких колесах установлены покрышки Dunlop Elite 3 и чувствительные дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Байк комплектуется аналоговой панелью, отличной оптикой, двумя глушителями выхлопной системы.