Технические характеристики Wels Alpha TrueSpirit
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1840 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1840 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.9/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.5/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Wels Alpha Truespirit, 2016 г
Проблемы за год эксплуатации: перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении Wels Alpha Truespirit сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа, он мне настроил карбюратор, и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу, и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги, оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково, там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на "саксофон" или прямоточную уже заказал комплект из Коврова. По поводу запчастей - найти их очень сложно, т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ. Wels Alpha Truespirit - это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту Альфу, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress запчасти найти сложно, в основном там запчасти на 50 кубовый. Я до сих пор не жалею денег, которые я за Wels Alpha Truespirit отдал. Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а Альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил. Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем, сосед перегрузил прицеп брёвнами, и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление. Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок.
Достоинства: богатая комплектация, сигнализация, внешний вид.
Недостатки: трудно найти запчасти в центральном регионе (они в основном на заказ), возможны поломки по двигателю и ходовой.
Дмитрий, Владимир
Wels Alpha Truespirit, 2017 г
Всех приветствую. Приобрёл китайский аппарат Wels Alpha Truespirit в июле месяце мотаться на работу и вот в конце сезона могу дать краткий отзыв. Купил в салоне новый, да не смейтесь, сам в шоке. Потихоньку начал обкатывать, когда на спидометре был пробег свыше 500 км я начал просыпаться, так как скорость не превышала 35-ти км в час. Был просто ад. Далее дело пошло чуть резвее, если можно так сказать. Казалось, что обкатка длится вечно, ну и наконец, настал день – 2 тыс.км. Ползанье по дорогам было завершено. Началась обычная езда, средняя скорость для такой крохи меня приятно удивила, она составляла около 65 км в час, но стоит Wels Alpha Truespirit увидеть небольшой подъём, так сразу чахнет. Частенько забирал девушку с работы, поверьте, то ещё зрелище. Описывать, как он едет вдвоём, нет смысла - это надо видеть. Итак, сезон закончил неделю назад, пробег в данный момент 6900 км. Где только не был, что с ним только не делал, а он всё ещё жив. Пока очень доволен покупкой, как будет дальше, будем посмотреть.
Достоинства: как вариант поездки на работу, без пробок. Очень экономичен, расход 2 литра на сотню, вылазки в лес на озёра. Более-менее надёжный двигатель.
Недостатки: их много, да нет смысла говорить о них. Одно слово – Китай.
Никита, Лобня
Wels Alpha Truespirit, 2016 г
У меня Wels Alpha Truespirit. За два сезона намотал на нем без малого 9000. Двигатель хороший, а если учитывать, что Китай, то отличный. Первая скорость очень низкая и вполне достаточно мощности. По лесной грунтовой дороге и на подъем быстро не поедешь, кочки и все такое, а на первой скорости 20 максимум. Обкатывал на обычной автомобильной «полусинтетике» с добавлением ER. Да и сейчас эксплуатирую с этой добавкой. Правда эффект ощутим после 5000, в отличие от автомобилей после 2000 пробега с ER. Резина конечно плохая. За первый сезон стерлось заднее колесо до разрешенного минимума (0,5 мм). Переднее пойдет и на следующий год. Тормозных колодок на том же колесе хватило на два сезона. Пора менять. Пластмассовые указатели поворотов пришли в негодность в первый же сезон. Советую ставить с металлическим ободком. Они чуть дороже, но долговечнее. Задние амортизаторы на Wels Alpha Truespirit, не амортизаторы, а бутафория. По менял на китайские для Явы. Работают отлично. Да и вписались к моему мотоциклу как родные. А вот что до багажника, то советую с нова в верхнюю часть, в трубу, которая соединяется с нижней вставить вставку до упора, или снять кофр. Но, я без кофра не могу. Инструмент и насос там, но толщина труб багажника желает лучшего. Рвет сразу над верхним креплением багажника, где он цепляется к верхнему уху амортизатора. Но, в целов мопед удачный. Цепь и звезды в нормальном состоянии. Нужно просто следить за чистотой и не ездить без чехла. Еще есть недостаток, это реле регулятор. Он ничего не дает. Поэтому я поставил вольтметр цифровой, а с реле на аккумулятор (красный провод) пропустил через литер и сам гашу им до 14,5 В. В противном случае аккумулятор будет кипеть, электролит попалит посадочное место, а самого аккумулятора хватит только на год. Но, как бы там ни было, меня радует его экономичность. Расход топлива составляет от 1,8 л. до 2,2 л., в зависимости от скорости движения. Да и по своей цене он вполне оправдывает себя.
Достоинства: небольшой расход. Удобная посадка. Сойдет на каждый день ездить.
Недостатки: в основном мелкие.
Сергей, Ярославль
Wels Alpha TrueSpirit / Велс Альфа ТруСпирит
Wels Alpha TrueSpirit - модель начального уровня, которая отлично подходит в качестве кoмпактного и недорогого мототранспорта на каждый день. Привлекательный корпус в сочетании со сбалансированными эксплуатационными качествами, простым управлением и экономичным 50-кубовым двигателем заставляют переосмыслить удовольствие от езды. Покупателям Wels Alpha TrueSpirit доступен в двух вариантах темного цвета с матoвым или глянцевым покрытием. Фирменные наклейки с эмблемами подчеркивают стильный облик мотоцикла.
В основе Wels Alpha TrueSpirit стальная рамная конструкция, при создании которой применяются высокопрочные металлы. 50-кубовый двигатель с увеличенными "ребрами" охлаждения устойчив к высоким нагрузкам и перегреву. Благодаря защитным дугам риск получить травмы или повреждения техники в случае падения мотобайка сводится к минимуму. По качеству сборки Wels Alpha TrueSpirit не уступает более дорогой технике, это надежный мотоцикл, соответствующий классу и полностью оправдывающий свою стоимость.
В стандартной версии Wels Alpha TrueSpirit оснащен покрышками с универсальным протектором, позволяющим комфортно передвигаться по асфaльту и вне дорог. В конструкции задней подвески байка применяются два амортизатора, имеющие регулировки преднатяжения пружин, что позволит настроить жесткость хода по усмотрению пилота. Панель бортовой информации Wels Alpha TrueSpirit не имеет ничего лишнего - аналоговые приборы с простым дизайном очень легко читаются.