Мотоцикл Wels Alpha TrueSpirit




Wels Alpha TrueSpirit - обзор

Wels Alpha TrueSpirit / Велс Альфа ТруСпирит

Wels Alpha TrueSpirit - модель начального уровня, которая отлично подходит в качестве кoмпактного и недорогого мототранспорта на каждый день. Привлекательный корпус в сочетании со сбалансированными эксплуатационными качествами, простым управлением и экономичным 50-кубовым двигателем заставляют переосмыслить удовольствие от езды. Покупателям Wels Alpha TrueSpirit доступен в двух вариантах темного цвета с матoвым или глянцевым покрытием. Фирменные наклейки с эмблемами подчеркивают стильный облик мотоцикла.

В основе Wels Alpha TrueSpirit стальная рамная конструкция, при создании которой применяются высокопрочные металлы. 50-кубовый двигатель с увеличенными "ребрами" охлаждения устойчив к высоким нагрузкам и перегреву. Благодаря защитным дугам риск получить травмы или повреждения техники в случае падения мотобайка сводится к минимуму. По качеству сборки Wels Alpha TrueSpirit не уступает более дорогой технике, это надежный мотоцикл, соответствующий классу и полностью оправдывающий свою стоимость.

В стандартной версии Wels Alpha TrueSpirit оснащен покрышками с универсальным протектором, позволяющим комфортно передвигаться по асфaльту и вне дорог. В конструкции задней подвески байка применяются два амортизатора, имеющие регулировки преднатяжения пружин, что позволит настроить жесткость хода по усмотрению пилота. Панель бортовой информации Wels Alpha TrueSpirit не имеет ничего лишнего - аналоговые приборы с простым дизайном очень легко читаются.


Технические характеристики Wels Alpha TrueSpirit

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1840
Ширина, мм 660
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Wels Alpha TrueSpirit

Wels Alpha TrueSpirit 50

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.9
Мощность, л.с. / оборотах9.9/7500
Момент, н·м / оборотах8.5/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Wels Alpha TrueSpirit

Wels Alpha Truespirit, 2016 г

Проблемы за год эксплуатации: перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении Wels Alpha Truespirit сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа, он мне настроил карбюратор, и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу, и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги, оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково, там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на "саксофон" или прямоточную уже заказал комплект из Коврова. По поводу запчастей - найти их очень сложно, т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ. Wels Alpha Truespirit - это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту Альфу, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress запчасти найти сложно, в основном там запчасти на 50 кубовый. Я до сих пор не жалею денег, которые я за Wels Alpha Truespirit отдал. Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а Альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил. Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем, сосед перегрузил прицеп брёвнами, и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление. Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок.

   Достоинства: богатая комплектация, сигнализация, внешний вид.

   Недостатки: трудно найти запчасти в центральном регионе (они в основном на заказ), возможны поломки по двигателю и ходовой.

  Дмитрий, Владимир


Wels Alpha Truespirit, 2017 г

Всех приветствую. Приобрёл китайский аппарат Wels Alpha Truespirit в июле месяце мотаться на работу и вот в конце сезона могу дать краткий отзыв. Купил в салоне новый, да не смейтесь, сам в шоке. Потихоньку начал обкатывать, когда на спидометре был пробег свыше 500 км я начал просыпаться, так как скорость не превышала 35-ти км в час. Был просто ад. Далее дело пошло чуть резвее, если можно так сказать. Казалось, что обкатка длится вечно, ну и наконец, настал день – 2 тыс.км. Ползанье по дорогам было завершено. Началась обычная езда, средняя скорость для такой крохи меня приятно удивила, она составляла около 65 км в час, но стоит Wels Alpha Truespirit увидеть небольшой подъём, так сразу чахнет. Частенько забирал девушку с работы, поверьте, то ещё зрелище. Описывать, как он едет вдвоём, нет смысла - это надо видеть. Итак, сезон закончил неделю назад, пробег в данный момент 6900 км. Где только не был, что с ним только не делал, а он всё ещё жив. Пока очень доволен покупкой, как будет дальше, будем посмотреть.

   Достоинства: как вариант поездки на работу, без пробок. Очень экономичен, расход 2 литра на сотню, вылазки в лес на озёра. Более-менее надёжный двигатель.

   Недостатки: их много, да нет смысла говорить о них. Одно слово – Китай.

  Никита, Лобня


Wels Alpha Truespirit, 2016 г

У меня Wels Alpha Truespirit. За два сезона намотал на нем без малого 9000. Двигатель хороший, а если учитывать, что Китай, то отличный. Первая скорость очень низкая и вполне достаточно мощности. По лесной грунтовой дороге и на подъем быстро не поедешь, кочки и все такое, а на первой скорости 20 максимум. Обкатывал на обычной автомобильной «полусинтетике» с добавлением ER. Да и сейчас эксплуатирую с этой добавкой. Правда эффект ощутим после 5000, в отличие от автомобилей после 2000 пробега с ER. Резина конечно плохая. За первый сезон стерлось заднее колесо до разрешенного минимума (0,5 мм). Переднее пойдет и на следующий год. Тормозных колодок на том же колесе хватило на два сезона. Пора менять. Пластмассовые указатели поворотов пришли в негодность в первый же сезон. Советую ставить с металлическим ободком. Они чуть дороже, но долговечнее. Задние амортизаторы на Wels Alpha Truespirit, не амортизаторы, а бутафория. По менял на китайские для Явы. Работают отлично. Да и вписались к моему мотоциклу как родные. А вот что до багажника, то советую с нова в верхнюю часть, в трубу, которая соединяется с нижней вставить вставку до упора, или снять кофр. Но, я без кофра не могу. Инструмент и насос там, но толщина труб багажника желает лучшего. Рвет сразу над верхним креплением багажника, где он цепляется к верхнему уху амортизатора. Но, в целов мопед удачный. Цепь и звезды в нормальном состоянии. Нужно просто следить за чистотой и не ездить без чехла. Еще есть недостаток, это реле регулятор. Он ничего не дает. Поэтому я поставил вольтметр цифровой, а с реле на аккумулятор (красный провод) пропустил через литер и сам гашу им до 14,5 В. В противном случае аккумулятор будет кипеть, электролит попалит посадочное место, а самого аккумулятора хватит только на год. Но, как бы там ни было, меня радует его экономичность. Расход топлива составляет от 1,8 л. до 2,2 л., в зависимости от скорости движения. Да и по своей цене он вполне оправдывает себя.

   Достоинства: небольшой расход. Удобная посадка. Сойдет на каждый день ездить.

   Недостатки: в основном мелкие.

  Сергей, Ярославль

 

Обои рабочего стола Wels Alpha TrueSpirit

 

Обои Wels Alpha TrueSpirit


Все модели Wels


Сообщить об ошибке