Мотоцикл Wels CBR




Wels CBR - обзор

Wels CBR / Велс СБР

Классическая дорожная модель мотоцикла Wels CBR обладает всеми качествами, предъявляемыми к современной технике. Выразительный вид стильной головной оптики не оставит никого равнодушным к этому байку. Эргономика и дизайн Wels CBR разрабатывались c прицелом на комфорт в ежедневной эксплуатации, поэтому мотоцикл понравится многим мотолюбителям, независимо от опыта или манеры вождения. Невысокая цена и прекрасные потребительские качества делают Wels CBR привлекательнее на фоне конкурентов.

4-тактный силовой агрегат, инсталлированный в жесткую рамную конструкцию, отвечает необходимым нормам экологичности. Применение современных компонентов позволило увeличить его ресурс (более 70 тыс. км). Электронное зажигание CDI и правильно настроенная карбюраторная система питания обеспечивают прекрасную отзывчивость на повороты рукоятки газа и хорошую приемистость. Для быстрого запуска имеются электро и кикстартер.

Wels CBR серийно укомплектован дисковыми тормозными механизмами. Глушитель этого мотоцикла порадует приятным звуком, провоцирующим на светофорные приключения. Перевернутая вилка, используемая в передней подвеске, повышает управляемость Wels CBR и улучшает поведение байка на неровностях. Цифровая приборная панель оснащена индикатором входящего звонка - теперь нет необходимости отвлекаться от дороги на телефон.


Технические характеристики Wels CBR

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 740
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Wels CBR

Wels CBR 300

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Wels CBR 3000

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Wels CBR

Wels CBR 3000, 2016 г

Из всего просмотренного под мои требования подошел только Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба - точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые. Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас. Самое муторное было - пройти обкатку. Так хотелось иногда дать газу. Но сдерживался. В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить. В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется), отрегулировал клапана и все. Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту. Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить. Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал на Wels CBR 3000 без падений (тьфу 3 раза). Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен. Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге. Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой. Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла».

   Достоинства: ничего не могу плохого сказать. Хороший мотоцикл, вложенные средства оправдывает.

   Недостатки: мне повезло с покупкой мотоцикла, минусов не нашел.

  Владислав, Ростов-на-Дону


Wels CBR 3000, 2016 г

Рад всех приветствовать. 8 лет перерыва без двух колёс. Осознанный выбор городского байка, который стреляет за 4 секунды до 60 и за 10 до 100км в час. У Wels CBR 3000 надёжный движок, вилка «перевертыш», удобная посадка позволяют легко ездить как в городе так и по трассе с комфортом под 120, можно и больше, разгонял до 140. В первый же день проехал на нем 130 км по трассам перегоняя домой, подружились моментально. Звёзды у меня уже не стандарт 17 перед и 41 зад отсюда и скорость больше чем в стоке. Выхлопная - прямоток из стока, звук мягкий приятный бас без звона. Свет фары радует, как ближний так и дальний отличные и разные по пучку, «стоп» сзади яркий вся оптика на диодах. По вилке - слишком жесткая, интересно, что можно сделать, чтоб стало помягче.

   Достоинства: быстро разгоняется. Надежный и простой мотор. Удобная посадка.

   Недостатки: слишком жесткая вилка.

  Константин, Майкоп


Wels CBR 3000, 2017 г

Всем привет. Откатал на Wels CBR 3000 сезон. Пробег где-то восемь тысяч. Весь пробег на масле Мобил 10.40 автомобильное. Перестало буксовать сцепление, а то на бордюр не мог заехать. За весь сезон поменял только задний тормозной цилиндр. Карбюратор подрегулировал чисто под себя с расходом 3-3.5 л на100 км. Звезды сделал соотношение17-41 по скорости неплохо и выиграл 1500 оборотов, но на подъемах покруче садиться немного. Не хватает мощи. Поставлю на зад 48 зубов. Убрал заводской глушитель и поставил прямоток «Акрапович», чувствуется, что движка немного легче задышал. В пробках все слышат, а это плюс. Поставил гелевую батарею, за весь сезон никаких проблем. Мотоциклом доволен. Минимум вложений, а море удовольствия. Как то ездил, машину себе выбирал и за 7 часов легко со скоростью 100-115 км проехал 500 км и в это же время вошло осмотр 2 машин. В следующем сезоне выхлопную трубу от цилиндра переделаю под диаметр 50 и резину поменяю на что то лучшее. А в общем мотоцикл по качеству неплохой. Он больше для спокойной езды да и по трассе не больше 115 км.

   Достоинства: неплохая надежность. Ремонтопригодность. Посадка. Хорошие ходовые качества.

   Недостатки: не хватает мощности с завода, нужно дорабатывать.

  Виталий, Белгород

 

Обои рабочего стола Wels CBR

 

Обои Wels CBR


Все модели Wels


Сообщить об ошибке