Технические характеристики Wels CBR
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Wels CBR 3000, 2016 г
Из всего просмотренного под мои требования подошел только Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба - точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые. Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас. Самое муторное было - пройти обкатку. Так хотелось иногда дать газу. Но сдерживался. В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить. В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется), отрегулировал клапана и все. Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту. Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить. Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал на Wels CBR 3000 без падений (тьфу 3 раза). Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен. Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге. Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой. Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла».
Достоинства: ничего не могу плохого сказать. Хороший мотоцикл, вложенные средства оправдывает.
Недостатки: мне повезло с покупкой мотоцикла, минусов не нашел.
Владислав, Ростов-на-Дону
Wels CBR 3000, 2016 г
Рад всех приветствовать. 8 лет перерыва без двух колёс. Осознанный выбор городского байка, который стреляет за 4 секунды до 60 и за 10 до 100км в час. У Wels CBR 3000 надёжный движок, вилка «перевертыш», удобная посадка позволяют легко ездить как в городе так и по трассе с комфортом под 120, можно и больше, разгонял до 140. В первый же день проехал на нем 130 км по трассам перегоняя домой, подружились моментально. Звёзды у меня уже не стандарт 17 перед и 41 зад отсюда и скорость больше чем в стоке. Выхлопная - прямоток из стока, звук мягкий приятный бас без звона. Свет фары радует, как ближний так и дальний отличные и разные по пучку, «стоп» сзади яркий вся оптика на диодах. По вилке - слишком жесткая, интересно, что можно сделать, чтоб стало помягче.
Достоинства: быстро разгоняется. Надежный и простой мотор. Удобная посадка.
Недостатки: слишком жесткая вилка.
Константин, Майкоп
Wels CBR 3000, 2017 г
Всем привет. Откатал на Wels CBR 3000 сезон. Пробег где-то восемь тысяч. Весь пробег на масле Мобил 10.40 автомобильное. Перестало буксовать сцепление, а то на бордюр не мог заехать. За весь сезон поменял только задний тормозной цилиндр. Карбюратор подрегулировал чисто под себя с расходом 3-3.5 л на100 км. Звезды сделал соотношение17-41 по скорости неплохо и выиграл 1500 оборотов, но на подъемах покруче садиться немного. Не хватает мощи. Поставлю на зад 48 зубов. Убрал заводской глушитель и поставил прямоток «Акрапович», чувствуется, что движка немного легче задышал. В пробках все слышат, а это плюс. Поставил гелевую батарею, за весь сезон никаких проблем. Мотоциклом доволен. Минимум вложений, а море удовольствия. Как то ездил, машину себе выбирал и за 7 часов легко со скоростью 100-115 км проехал 500 км и в это же время вошло осмотр 2 машин. В следующем сезоне выхлопную трубу от цилиндра переделаю под диаметр 50 и резину поменяю на что то лучшее. А в общем мотоцикл по качеству неплохой. Он больше для спокойной езды да и по трассе не больше 115 км.
Достоинства: неплохая надежность. Ремонтопригодность. Посадка. Хорошие ходовые качества.
Недостатки: не хватает мощности с завода, нужно дорабатывать.
Виталий, Белгород
Wels CBR / Велс СБР
Классическая дорожная модель мотоцикла Wels CBR обладает всеми качествами, предъявляемыми к современной технике. Выразительный вид стильной головной оптики не оставит никого равнодушным к этому байку. Эргономика и дизайн Wels CBR разрабатывались c прицелом на комфорт в ежедневной эксплуатации, поэтому мотоцикл понравится многим мотолюбителям, независимо от опыта или манеры вождения. Невысокая цена и прекрасные потребительские качества делают Wels CBR привлекательнее на фоне конкурентов.
4-тактный силовой агрегат, инсталлированный в жесткую рамную конструкцию, отвечает необходимым нормам экологичности. Применение современных компонентов позволило увeличить его ресурс (более 70 тыс. км). Электронное зажигание CDI и правильно настроенная карбюраторная система питания обеспечивают прекрасную отзывчивость на повороты рукоятки газа и хорошую приемистость. Для быстрого запуска имеются электро и кикстартер.
Wels CBR серийно укомплектован дисковыми тормозными механизмами. Глушитель этого мотоцикла порадует приятным звуком, провоцирующим на светофорные приключения. Перевернутая вилка, используемая в передней подвеске, повышает управляемость Wels CBR и улучшает поведение байка на неровностях. Цифровая приборная панель оснащена индикатором входящего звонка - теперь нет необходимости отвлекаться от дороги на телефон.