Wels CRF 140




Технические характеристики Wels CRF 140

Мин. цена

68 500

Макс. цена

75 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1630
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Россия

Модификации Wels CRF 140

Wels CRF 140cc

Цена от

68 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3140
Мощность, л.с. / оборотах12.8/7500
Момент, н·м / оборотах12/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 80
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Wels CRF 140 по цене

Ирбис ТТР 150
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
Ирбис ТТР 250
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
KAYO Basic
От 59 990
До 69 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
KAYO Classic
От 69 990
До 83 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
KAYO Evolution
От 73 990
До 104 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
Wels CRF 125
От 61 000
До 67 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Wels CRF 140

Wels CRF 140, 2017 г

Всем привет. Купил себе Wels CRF 140, зеленый. У пита был косячок - не горела фара, а при ее выключении глох двигатель. Проглядел. Гарантию на питы дилер не дает и отфутболил к официалам. «Забил», и после танцев с тестером кинул нормальную человеческую массу с замка на фару. Все заработало штатно. Видимо проблема где-то в «кишке». Пит у меня первый, не судите строго. Радует. Печалит отсутствие информации. На сайт попасть не могу, мой провайдер его банит. Двигатель, насколько я понял, стоит 156fmj, по внешнему виду 1 в 1 как этот, звезды 14/41. Скорость не замерял, по ощущениям свои 80 Wels CRF 140 идет легко, а если выкрутить ручку (чего я пока не делал), то 90-95 думаю. Вешу 90, рост 178 см. Задний амортизатор - сказка, с тюнингованным колесиком регулировки отбоя. Передний показался жестковатым, но постепенно становится мягче. На переднем регулировок нет, есть болтики для стравливания воздуха. В сухой бак Wels CRF 140 входит 5,25 л под крышечку, т.е. можно смело считать его 5,0 л. Два раза после мойки заливал катушку и мотоцикл начинал глохнуть. Переставил катушку резиновым чехлом вперед, свечным проводом назад. Проблема перестала быть острой. Проводку не дорабатывал, разве замотал изолентой чехол с колодками под баком. В дождь не попадал, но мойки пит переживает, если не лить струей высокого давления прицельно в катушку. Из минусов - неудобный руль. Возможно у меня неправильный хват. Возможно, буду менять впоследствии. Торчащий рычаг кикстартера. Поменял на вогнутый в сторону двигателя за 800 руб.,но и он меня не вполне устраивает. Торчащий воздушный фильтр. Торчит не сильно, но пачкается внешняя рубашка о резиновый сапог. К тому же боюсь залить при форсировании бродов. Видимо пит больше кроссовый чем эндуровый. Резина - UPBEAT,средней мягкости как я понимаю. За 30 часов шашечки пошли на клинышек от торможений на асфальте. Нужно не злоупотреблять асфальтом. На грунте зацеп хороший. На гравийке пит кидает. По песку не ездил. На асфальте держит нормально.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Энергоемкий задний амортизатор.

   Недостатки: неудобный руль. Торчит воздушный фильтр.

  Василий, Санкт-Петербург


Wels CRF 140, 2018 г

Про ощущения: мощности хватает более чем. Представьте полноценный мотоцикл Kayo T2 250 или Irbis TTR250. А теперь представьте что мотоцикл намного легче и база короче. Соответственно разгоняется и управляется Wels CRF 140 лучше. Пять передач. Первая вниз, остальные наверх. Передачи и звезды подобраны как раз для бездорожья, едет около 90 км/ч. Общался с человеком, который поставил дорожную резину и звезды другие, говорит, до 130 разгонялся, но страшно, так как пит легкий очень и сдувает на скорости. Размер и посадка такие же, как на Кайо 140, отличаются только двигателем. Рама еще другая, усиленная под более тяжелый двигатель. То, что двигатель более тяжелый, на мой взгляд, плюс, по ямам ровнее едет, меньше ударов до зада доходят и на скорости устойчивее. Есть генератор, электростартер и фара. Для тех, кто боится, что будет слишком мощный: если сильно не крутить ручку газа, то едет Wels CRF 140 медленно и плавно и расход бензина минимальный. К двигателю претензий нет, все отлично. Передачи включаются четко. Передач хватает для бездорожья. Максималка крейсерская около 90 км/ч. Для асфальта можно поставить заднюю звезду поменьше, будет быстрее ехать. На раме шильдик 49,5 сс - насмеши «ДПСника», если поймает. Двигатель 167FMM без цепи ГРМ, воздушный, надежен как трактор. Клапана отрегулировал, как застучали, где-то после 12 бака. Регулируются элементарно, проще чем на Kayo YX125-140. Лапку переключения передач лучше сразу поменять на тюнинг, родная не складывается и гнется при падении на левый бок и так же легко выгибается обратно.

   Достоинства: едет и управляется очень достойно. Надежность, пока с проблемами не сталкивался.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Wels CRF 140

 

Обои Wels CRF 140

 

Видео Wels CRF 140 - тест драйвы

 



Wels CRF 140 - краткий обзор


Wels CRF 140 / Велс СРФ 140

Дерзкий и самоуверенный кросс-байк своим видом демонстрирует целеустремленный характер. Этот компактный кроссовый мотоцикл нацелен исключительно на победу. В его основу заложен внушительный спортивный потенциал, все узлы и компоненты отличаются высокой прочностью. В стандартной комплектации Wels CRF 140 имеется всё необходимое: щиток для стартового номера, передняя фара, счетчик моточасов, буксаторы.

Надежный 140-кубовый двигатель YX140 с карбюратором MIKUNI имеет принудительное воздушное охлаждение, это обеспечивает его эффективность и безотказность работы в агрессивных режимах. Благодаря новому глушителю с системой DB-Killer байк производит узнаваемый, в меру громкий звук, не раздражающий слух. Многочисленные алюминиевые детали, применяемые в конструкции Wels CRF 140, делают поведение байка максимально легким и чувствительным.

Комбинированная подвеска Wels CRF 140 настроена на энергоемкое демпфирование неровных поверхностей, благодаря регулировке заднего амортизатора пилот может адаптировать байк под индивидуальный стиль езды. Тормозная система Wels CRF 140 представлена мощными 2-поршневыми гидравлическими элементами. На переднем и заднем колесе установлены буксаторы для надежной транспортировки кросс-байка.


Все модели Wels


Сообщить об ошибке