Wels Gold Classic




Технические характеристики Wels Gold Classic

Мин. цена

64 030

Макс. цена

70 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Гарантия 1 год или 2500 км
Страна сборки Россия

Модификации Wels Gold Classic

Wels Gold Classic 200

Цена от

64 030

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200
Мощность, л.с. / оборотах14.4/7500
Момент, н·м / оборотах13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Wels Gold Classic по цене

Bajaj Boxer X
От 66 000
До 88 900
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Bajaj Boxer
От 69 900
До 78 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Минск Д4 125
От 65 000
До 75 000
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Wels Gold Classic

Wels Gold Classic, 2016 г

Купил мотоцикл Wels Gold Classic за простой внешний вид и классическую круглую фару. То уродство, что стоит у его собрата с названием Sport и прочего обилия китайских мотоциклов, ничего, кроме как раздражения, не вызывает. Удобная посадка, колени легко сжимают бак, и прячутся под него, а не как на «Стелсах». Так же не нужно выворачивать правую ступню, чтобы нажать на задний тормоз. Педаль большая и находиться четко под носком. В штате «ветровик», который тут же сломался при попытке поменять ему угол. Пришлось клеить крепления и усиливать всю область креплений металлическим скотчем. Советую сделать это сразу же после покупки. И после установки возьмите строительный фен, выставьте градусов 250-300 и продуйте его, чтобы снять внутреннее напряжение. Далее - стучали клапана. Отрегулировал. Зазоры стояли, как у моторов 50 годов. Предпродажа в магазине была проведена на 2 с минусом - все откручивалось руками, кроме того, что закручивали сами китайцы. Они то, как раз собирают очень хорошо. Так что в том, что Китай раскручивается и болтается винить нужно русских пьяных сборщиков. Раньше просто не умели сделать мотоциклы, когда делали, сейчас даже просто собрать не в состоянии. Уж куда проще то. Тут китайские девчонки куда компетентнее. Свет плохой, ежу понятно, цепь еще хуже, это все сразу дорабатывать и менять. Переднюю резину, скорее всего тоже. Лапка КПП болтается, по-моему, тут опять пьяный Ваня забыл шайбу. Пассажирские подножки на Wels Gold Classic прикрутили так, что одна складывается вверх, а другая в бок. Ребят, ну просто, вы хоть иногда просыхайте что ли. Кто-нибудь так не проверит, как прикручены задние амортизаторы к маятнику, поедет и убьется. И виноват опять будет Китай, что совершенно несправедливо. Проводка уложена хорошо, ничего не болтается, не торчит, где не надо. Нареканий нет. Снял пластиковые воздухозаборники с бака, проклеил металлическим скотчем так же. Крепления облил «эпоксидкой». Кстати этот же пластик неплохо прикрывает колени от ветра. Специально так задумано или просто случайно получилось, но эти штуки работают. Пробег 30 км, катаюсь вокруг дома пока немножко, привыкаю, делаю страховку. Приятно, что китайцы озаботились эргономикой, наконец-то и комфортом. А вот еще что. Везде в описании бак на 10 литров. Когда купил, продавец вылил в сухой бак 3 литра. Я поехал на заправку и залил еще 12.

   Достоинства: вообще неплохой мотоцикл, учитывая его цену и то, что это Китай.

   Недостатки: мелкие, все устраняется при наличии рук, растущих из нужного места.

  Роман, Воронеж


Wels Gold Classic, 2017 г

После 2х-месячного сбора информации по моделям был выбран Wels Gold Classic. Во-первых, он был до безобразия удобным по посадке и эргономике (в отличие от Stels Delta 200). Во-вторых, приятно смотрится, не бросается в глаза безвкусица китайская. В третьих, у него простой двигатель: нижневальный, не оборотистый и неприхотливый. В общем, мотоцикл привезли, выгрузили, все проверили, документы сделали и уехали. Начал протягивать, потому что продавца эта часть сборки вообще не волновала (предъявил, они компенсировали бесплатным чехлом и литром масла). Попытался подогнать ветровик, поменять ему угол и он лопнул в месте креплений. Склеил «эпоксидкой», область креплений проклеил алюминиевым скотчем, поставил. Вроде все держится. Этим же металлическим скотчем проклеил весь пластик, коего в мотоцикле, в общем-то, не много - 4 панели. Решил проверить электрику, залез - все аккуратно уложено, ничего не болтается, не торчит, не висит, все спрятано и скомпоновано - удивило. Сразу решил, что буду менять цепь - сегодня, поставил SFR сальниковую кроссовую. Цепь родная 428 на 116, если кому интересно. Так же нужно поменять переднюю резину, она узкая (2,75) и тормозит посредственно. О тормозах. Сзади обычный барабан, со своей задачей (торможение на малых скоростях и стабилизация переднего тормоза) справляется вполне. Диск сзади на мотоциклах такого класса - излишества. Спереди один диск, однопоршневой суппорт и армированный шланг. В работе адекватен, вилку складывает при торможении. Вилка у Wels Gold Classic достаточно мягкая, отлично глотаем мелкую стиральную доску, коей просто усыпаны наши дороги. Но эта мягкость не дает ощущения комфорта в поворотах. Сменю резину сначала, дальше будет видно. Спилил болгаркой задний отросток лапки КПП. Просто потому что он бесполезен. От слова вообще. Зачем его делают и для кого - загадка. При попытке откинуть боковую подножку цепляешь его и включаешь передачу. Нейтральная скорость ловится плохо, но чувствую - притирается коробка. Через 50 км уже легче стало заметно. Касательно сборки: то, что собирали китайцы на заводе, в протяжке не нуждается. Там все очень хорошо и качественно. А вот то, что делает дилер - достаточно печально. Пока вроде все.

   Достоинства: мягкая вилка. Комфортная посадка. Цепкие тормоза. Электрика. Заводская сборка.

   Недостатки: плохая предпродажная подготовка у дилера.

  Максим, Самара

 

Обои рабочего стола Wels Gold Classic

 

Обои Wels Gold Classic

 

Видео Wels Gold Classic - тест драйвы

 



Wels Gold Classic - краткий обзор


Wels Gold Classic / Велс Голд Классик

Дорожная модель мотобайка Wels Gold Classic отличается классическим дизайном с круглой фарой и сдвоенными "колодцами" приборов. Конструкция этого мотоцикла разрабатывалась с прицелом на выносливость и надежность при eжeдневной эксплуатации. Выдержанная в лучших традициях эргономика с цельным седлом, простыми органами управления и высоким ветровым стеклом обеспечивает комфортную посадку мотоциклиста.

В основе мотоцикла Wels Gold Classic лежит стальная рамная конструкция с компактным 200-кубовым двигателем. Его карбюраторная система впрыска настроена на линейную отдачу мощности и уверенное ускорeние при любом темпе езды. Для запуска двигателя Wels Gold Classic конструкторы предусмотрели электронный стартер. Когда аккумулятор полностью разрядился, завести двигатель поможет кикстартер, доступный в базовой комплектации.

Wels Gold Classic имеет традиционную для классических мотоциклов компоновку подвески. Передняя "перевернутая" конструкция вилки обеспечивает мотоциклу дополнительную жесткость и устойчивость при активной езде, тогда как сдвоенные амортизаторы сзади настроены более мягко и комфортно. Лаконичная приборная панель мотоцикла не имеет ничего лишнего, аналоговые спидометр и тахометр удобны для легкого восприятия бортовой информации.


Все модели Wels


Сообщить об ошибке