Технические характеристики Wels Impulse
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17.3/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 156 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Wels Impulse, 2015 г
Впечатления. Приятный спортивный дизайн. Быстро заводится. Великолепная эргономика, ноги сами обхватывают бензобак, очень удобно располагаясь по его форме, без каких либо усилий надежно фиксируешься в седле Wels Impulse. Отличная модуляция ножного тормоза - точное прогнозирование необходимого усилия и амплитуды нажатия на педаль тормоза. Колеса для шоссе уверенно "хватаются" за асфальт, как будто липнут к нему. Подножки для водителя и пассажира четко откидываются и хорошо " хватают " обувь, несмотря на аккуратный дизайн и небольшую толщину. Красивый электронный дисплей, особенно в момент пуска двигателя слегка завораживает, очень информативный. Благородный, звук выхлопа не давит на уши.
Достоинства: внешний вид. Тормоза. Удобная посадка. Читаемый дисплей.
Недостатки: пока не обнаружил.
Андрей, Улан-Удэ
Wels Impulse, 2016 г
Мотоцикл за такие деньги вполне себя оправдывает. Я до покупки Wels Impulse стоял перед выбором подержанного, что-то вроде 400 куб и 1000. Посмотрев, и после небольшого теста был разочарован. Во-первых, продают в основном по причине не вваливать на ремонт, а ремонт может потянуть от 30 до 80 тыс., это уже не мелочи, а в уши все поют, что вложений не требует. В итоге решился после теста сначала Yamaha 250 куб, а после в сравнение Wels Impulse 250, вот уж точно разницы не заметил, я говорю про то, что в понимании уйти с места в другое измерение это перебор, а вот что касаемо по городу в потоке машин, всегда ушел первым не зависимо от того какая машина стояла рядом. Я не планировал при покупке уходить в другое измерение (как выражался уже продвинутый байкер) меня устраивает, что и в этом измерении все устраивает. Можно и ввалить, а можно просто спокойно перемещаться. А то, что все поглядывают и подмигивают – это точно. Это не реклама, я просто рассказал все, что есть на самом деле, а советовать никому ни чего не буду, выбирать вам и решать тоже, я свой выбор сделал и просто доволен. Расход на Wels Impulse маленький проехать 200 км до Москвы или еще куда-нибудь не проблема. А то, что усталость - это только со временем нужна привычка. Заключение: желаю всем позитива, удачи, и хорошего настроения.
Достоинства: отлично едет и управляется. Доступный по цене. Привлекательный по дизайну. Меня устраивает.
Недостатки: с непривычки быстро устаешь.
Виктор, Рязань
Wels Impulse, 2017 г
Неплохой китаец, взял недорого. Свои деньги Wels Impulse оправдывает на все 100%. Внешне супер, едет хорошо. Минусов пока что не выявил. Только цепь китайскую поменять сразу и все. Пробег 6 тыс., поменял задние колодки, так как суппорт плохо был смазан, и колодки стерлись криво. И буду менять подшипник в заднем колесе, так как был удар сзади не большой. Думаю, без этих обстоятельств менял только масло бы.
Достоинства: все нравится. За свои деньги неплохой вариант.
Недостатки: китайская цепь растягивается быстро. Нужно менять.
Станислав, Волгоград
Wels Impulse / Велс Импульс
Броскому внешнему виду Wels Impulse позавидуют спортивные мотоциклы классом выше. Этот байк создан для тех, кто хочет ощутить себя мотогонщиком, не имея специальных навыков и опыта. Дружелюбный характер, комфортная посадка, при этом дерзкий самоуверенный облик и агрессивная расцветка - это сочетание позволит выдeлиться из серой массы новичкам. Wels Impulse оборудован продуманной ветрозащитой и пластиковым обвесом как у более "взрослых" супербайков.
Бензиновый 16-сильный двигатель с карбюраторным впрыском задает идеально послушный характер мотоцикла и его уверенное поведение на дорогах. Подвеска байка сочетает в себе классические инженерные решения: спереди это перевернутая вилка, сзади - моноамортизатор. Такой конструкторский подход обеспечивает сбалансированную управляемость байка и эффективное демпфирование неровных поверхностей.
Wels Impulse серийно оборудован линзованной светотехникой, имеющей явное преимущество перед обычными галогеновыми фарами. Задний диодный стоп-сигнал делает байк более заметным на ночных дорогах, он ярко виден в любое время суток. Панель приборов Wels Impulse отличается выраженным спортивным дизайном с аналоговым тахометром и цифровыми дисплеями, обеспечивающими подачу информации в удобном виде.