Отзывы владельцев Yamaha BT 1100
Yamaha BT 1100, 2004 г
Внешне для меня «Бульдог» идеален. Не понимаю, почему он у нас только не шибко распространен. Максимально выжимал 190 (по спидометру), реальных не знаю, ещё не проверял разницу. Управляется Yamaha BT 1100 хорошо, очень устойчив, в городе довольно удобен, вес почти не ощущается, тяга на низах, так что по городу особо скорости менять нет надобности, машина тянет, он как Т-34. Расход при 120-140 км/ч примерно 7-7,5 литров, при крейсерской скорости в 120 км/ч 15 литров хватает на 290 км, по городу 230-250 км (бак 15 плюс 5 литров). Мотоцикл для тех, кто не гонится за мощностью скоростью, но не хочет ездить на чоппере. Менять Yamaha BT 1100 пока не намерен, всем устраивает. Тянет отлично. Тяжеловат, возможно, но и я сам не маленький.
Достоинства: внешний вид. Тяговитый. Быстрый. Умеренный расход.
Недостатки: тяжелый.
Сергей, Москва
Yamaha BT 1100, 2003 г
Внешний вид – сочетание классического мотоцикла и V-твина очень нравится. Да и еще две выхлопных трубы по бокам сделали своё дело. Что касается посадки, высоты сиденья, веса в статике и эргономики в целом - всё удобно и под рукой, классическое расположение пультов управления. С моим небольшим ростом в 170 см я спокойно достаю обеими ступнями до земли (ноги чуть согнуты в коленях). Хотя слышал от некоторых владельцев Yamaha BT 1100, что с большим ростом приходилось вставать на мыски. Ну не знаю, может у меня ноги длинней, чем у других. В статике с сухим весом в 230 кг, не то чтоб тяжело, но вполне. Для такого худощавого как я - справляюсь. Конечно, для девочки в 50 кг веса будет трудно таскать его с места на место. Как только трогаешься, про вес забываешь. Низкий центр делает своё дело. Теперь по сиденье в целом, по-моему - это единственный большой минус. Конструктивно сделано так, что сместить себя при долгих прогонах невозможно, начинает все затекать. Может это с непривычки, но мысль изменить конфигурацию не покидает меня. Что касается руления. Мне тяжело судить в общем, т.к. опыта большого нет и общения с другими мотоциклами, кроме как VRX не было, но по сравнению с ним это «небо и земля». Уверенно можно входить в повороты на большей скорости и ни чего не виляет, Yamaha BT 1100 держит траекторию нормально. До подножек его не клал, но при сравнении с предыдущим – почувствуйте разницу. Я был приятно удивлен. Предполагаю, что заслуга во всем этом мощного алюминиевого маятника с одним амортизатором и передней регулируемой вилкой в 43 мм. Хотя рамы так таковой на нем нет. Вернее она есть, но только в верхней части мотоцикла, огибая двигатель.
Отдельная тема – тормоза. Передок от R1 – этим всё сказано. Вполне информативный и прогнозируемый. Конечно на сегодня с новыми технологиями не верх совершенства, но для данного типа мотоцикла более чем достаточно. Двигатель - ради него был сделан этот выбор. Это песня, симфония звуков, переливов и вибраций. Тяговитость на уровне, момент даёт о себе знать. Я бы не сказал, что это прям трактор, но вытягивал с около нулевой на третьей передаче вполне себе. Так ездить, конечно, не стоит, попробовал ради эксперимента. Что касается динамики разгона - знаете, первые две недели хватало, потом в голове промелькнула сакральная мысль «не едет». Да, да, для более-менее динамичного старта надо крутить практически до 6000 (далее красная зона), при этом не сказал бы, что Yamaha BT 1100 «выстреливает». Отсюда напрашивается вывод, мотоцикл для спокойных и ни куда не торопящихся ездоков, вроде меня. Скажу сразу, «максималку» не пробовал. На трассе ведет себя вполне достойно, за счет веса ни куда не сносит, а мощности спокойно хватает для уверенного обгона со 120-ти до 140-160, лишь повернув правую ручку.
Достоинства: красивый внешне. Управляемость на уровне.
Недостатки: ожидал лучших динамических характеристик. Эргономика сиденья.
Алексей, Москва
Yamaha BT 1100, 2002 г
Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180 см я легко достаю до земли полными ступнями. Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на CB, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. За городом: за целый день в седле зад болеть не начинает, седло удобное. Кушает Yamaha BT 1100 мало, пол зёрнышка в день 5 л на 100 км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140 км), там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15 л = 270/300 км. Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч. На ровной дороге Yamaha BT 1100 чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, поэтому в поворотах крайне осторожно. Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120 км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом, не понижая передачу. Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. «Бульдог» — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан. Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус - передачи дёргаю гораздо реже.
Достоинства: мощный двигатель. Классический дизайн. Удобная посадка. Управление.
Недостатки: ветрозащита.
Антон, Темрюк
Yamaha BT 1100, 2003 г
Сравнивать Yamaha BT 1100 с Transalp абсолютно бесполезно, ибо это совершенно разные мотоциклы. V-twin - гениальная простота. Я терпеть не могу пылесосные завывания рядных четвёрок, я люблю, когда есть сочная тяга «с низов», мне нравится сочный звук этого двигателя. Кардан – это удобно. Простое и крайне редкое обслуживание. И при этом высочайшая надёжность. Кто-то говорит про какие-то там потери мощности и жёсткие переключения передач. Про мощность – нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Про переключения передач – да цепь мягче, но это не та цена за то, чтобы не осматривать новые пейзажи, мерно пуская табачный дым в то время, когда другие стоят на четвереньках у своих мотоциклов с баллончиками смазки и по локоть в грязи смазывают цепь после дождя. Управление - классическое. Мотоцикл должен «рулиться», и делать это он должен хорошо. В этом весь смысл.
«Бульдог» - мотоцикл на любителя. Начиная от внешности и кончая ТТХ. Он очень противоречив. Двигатель - тяговитый, надёжный, не прихотливый. Диапазон оборотов небольшой, но во всём диапазоне очень ровная тяга. Для своего объёма мощность более чем скромная. Агрегат как есть взяли от чоппера Yamaha DragStar 1100. Если обороты не держать у красной зоны, двигатель абсолютно не ест масло. Скромные габариты, низкий центр тяжести и короткая база всё это позволяет легко пересекать город в полуденных пробках. Отдельная тема, которой я боялся - это жар от горшков в пробках. Оказалось никаких проблем. Разгон до сотни порядка 4-х секунд. Причём не особо опытные владельцы 4-х цилиндровых литров оставались догонять со старта. Не потому что у них плохо с реакцией, просто пока их двигатели выйдут на максимальный крутящий момент, «Бульдог» уже скрывался за горизонтом. При динамичном разгоне стрелка тахометра добирается до отсечки на раз, поэтому нужно не забывать переключать при этом передачи. «Максималка» где-то в районе 190 км/ч. Но ввиду слабости ветрозащиты ехать быстрее 140 не комфортно. Расход топлива, зависит от темперамента: если тошнить 100 км/ч расход около 5,2 литров. Если держать 160 возрастает до 8,5 литров. В целом очень экономичный мотоцикл. Тормоза взяты практически без изменений от первого поколения R1.
Достоинства: двигатель. Сочный звук. Кардан. Тормоза. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Кирилл, Москва