Технические характеристики Yamaha BWs
Год выпуска | 1998 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1890 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 765 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1890 |
Ширина, мм | 660 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 765 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 101 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.9/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 9.6/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 94 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha BWS 100, 2006 г
Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус - выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок. Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.
Достоинства: экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как "полтинник".
Недостатки: цена.
Роман, Москва
Yamaha BWS 100, 2012 г
За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей). Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км. Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.
Достоинства: компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.
Недостатки: свет фар. Слабоват мотор.
Юрий, Москва
Yamaha BWS 100, 2013 г
Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог - ничего не выявил. Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое. И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора - максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.
Достоинства: очень быстрый на разгон. Стоит своих денег
Недостатки: любит масло и бензин.
Олег, Москва
Yamaha BWs / Ямаха БВс
Серия Yamaha BWs, выпущенная в 1998 году, пользовалась огромной популярностью у американских и европейских мотолюбителей. Эту модель отличали в свое время легкость, эргономичность и шустрый нрав. Владельцы были довольны улучшенными возможностями оффроуда и особым харизматичным дизайном.
Двухтактный двигатель с цилиндром на 100 куб. см. в паре с вариатором легко и весело разгоняет юркий скутер. Моторчик с карбюраторным впрыском развивает мощность около 8 л.с., этого вполне достаточно для 100-килограмового байка со стальной рамой. Yamaha BWs имеет оффроуд-пакет начального уровня, у подвески длинные ходы, стоит агрессивная резина и клиренс 119 мм. На передней вилке установлен дисковый тормоз диаметром 150 мм, а задняя маятниковая подвеска оснащена барабанным механизмом.
Все детали экстерьера Yamaha BWs100 имеют хорошую подгонку и изготовлены из качественного пластика. Во внешности бросаются в глаза две выпученные фары головного света, наличие дуг и щитков на корпусе. Большие размеры багажного отделения под сиденьем удовлетворят любого запасливого владельца.