Скутер Yamaha BWs




Yamaha BWs - обзор

Yamaha BWs / Ямаха БВс

Серия Yamaha BWs, выпущенная в 1998 году, пользовалась огромной популярностью у американских и европейских мотолюбителей. Эту модель отличали в свое время легкость, эргономичность и шустрый нрав. Владельцы были довольны улучшенными возможностями оффроуда и особым харизматичным дизайном.

Двухтактный двигатель с цилиндром на 100 куб. см. в паре с вариатором легко и весело разгоняет юркий скутер. Моторчик с карбюраторным впрыском развивает мощность около 8 л.с., этого вполне достаточно для 100-килограмового байка со стальной рамой. Yamaha BWs имеет оффроуд-пакет начального уровня, у подвески длинные ходы, стоит агрессивная резина и клиренс 119 мм. На передней вилке установлен дисковый тормоз диаметром 150 мм, а задняя маятниковая подвеска оснащена барабанным механизмом.

Все детали экстерьера Yamaha BWs100 имеют хорошую подгонку и изготовлены из качественного пластика. Во внешности бросаются в глаза две выпученные фары головного света, наличие дуг и щитков на корпусе. Большие размеры багажного отделения под сиденьем удовлетворят любого запасливого владельца.


Технические характеристики Yamaha BWs

Год выпуска 1998
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1890
Ширина, мм 660
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 765
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha BWs

Yamaha BWs 100

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3101
Мощность, л.с. / оборотах7.9/7000
Момент, н·м / оборотах9.6/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha BWs

Yamaha BWS 100, 2006 г

Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус - выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок. Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.

   Достоинства: экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как "полтинник".

   Недостатки: цена.

  Роман, Москва


Yamaha BWS 100, 2012 г

За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей). Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км. Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.

   Достоинства: компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.

   Недостатки: свет фар. Слабоват мотор.

  Юрий, Москва


Yamaha BWS 100, 2013 г

Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог - ничего не выявил. Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое. И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора - максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.

   Достоинства: очень быстрый на разгон. Стоит своих денег

   Недостатки: любит масло и бензин.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha BWs

 

Обои Yamaha BWs


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке