Yamaha Fazer8


Мотоцикл Yamaha Fazer8 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha Fazer 250



Технические характеристики Yamaha Fazer8

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 770
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Fazer8

Yamaha Fazer8 FZ8-S 106.2 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3779
Мощность, л.с. / оборотах106.2/10000
Момент, н·м / оборотах82/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 215
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Yamaha Fazer8 FZ8-S ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3779
Мощность, л.с. / оборотах106.2/10000
Момент, н·м / оборотах82/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 220
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Fazer8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha Fazer8

Yamaha Fazer8, 2016 г

Эргономика и посадка. Посадка на Yamaha Fazer8 достаточно удобная. Я сел на него после года без мотоцикла и никаких проблем не ощутил. Мой рост 184. Всё на своих местах, всё удобно. Высота по седлу отличная, выше моей прошлой «Сибихи», но я этого не заметил, длина ног позволяет, благо. Бак хоть и уже, чем на «литре», но достаточно широк, чтобы было удобно сжимать его ногами. Посадка предполагает лёгкий наклон спины вперёд. Без фанатизма. Далее о двигателе, КПП и управляемости. В двигателе Yamaha Fazer8 ничего нового или необычного. Это просто рядная четвёрка о 779 кубах. В меру мощная, в меру вялая. На низах немного не хватает. Зверь просыпается на 6000 об./мин. Далее идёт отличное ускорение. Хотите динамично кататься, держите стрелку за 6000. Работает движок немного шумновато, относительно CB400, но вполне приятно. Особенно с прямотоком. На 5-6 тыс. оборотов есть ощутимые вибрации. Они не сильные, но на фоне остальных диапазонов явно заметны. Это норма для «Фазера». Больше о двигателе сказать нечего.

КПП работает исправно. Чётко и громко, даже чрезмерно громко. 1 передача на светофоре подтыкается иногда так громко, что, кажется, как будто ты чем-то врезал по металлу. В остальном довольно милая и user friendly КПП. На старое масло никак не реагирует. Не заметил, чтобы оно как-то повлияло на ощущения от работы КПП. Сцепление туговатое, но это всё-таки не 400 кубов. Тормозная система вполне достаточная для данного мотоцикла. Торможение адекватное, прогнозируемое. Мотоцикл управляется приятно, руль в сторону поворота не валит, вес Yamaha Fazer8 не особо ощущается. Повороты проходит хорошо, приятно. Но на лежачих немного отдаёт в зад. Но тут либо пружину заднюю отпускать сильно для мягкости или чтобы повороты хорошо проходились. Умудрился побывать на грунте. Хоть и не много, но всё же. Тут Yamaha Fazer8 ощущает себя как любой другой дорожный мотоцикл. Едем аккуратно, в грязь не лезем. Ход подвесок в 130 мм и клиренс 140 позволяют не цеплять брюхом даже на больших кочках. В целом ничего особенного. Запчасти на «Фазер» такие же, как на других японобайки. Ничего выдающегося в ценах нет. Достать запчасти тоже особых проблем не доставляет. Есть и в наличие что-то (в Москве), есть разборки, есть под заказ. Особых нюансов в обслуживании нет. Меняйте всё во время, и проблем не будет.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл на каждый день и даже на «дальняк». Я ни разу не жалею, что сделал выбор именно в пользу 800-ки.

   Недостатки: нет.

  Валентин, Химки


Yamaha Fazer8, 2015 г

Самый удобный мотоцикл из всех, на которых ездил, Yamaha Fazer8 - это единственный мотоцикл, в котором выемки на баке идеально совпали с ногами. Мой рост примерно 183-185, высота мотоцикла идеальна. Мотоцикл не кажется маленьким или большим. Мой пробег на Yamaha Fazer8 составил 300 км, не много, но я понял, что недостатка мощности нет, мотоцикл легко и уверенно набирает скорость. Да, на низах не такой бодрый, но и не вялый. Стоит тахометру чуть подняться, как мотоцикл начинает просто лететь, именно лететь, очень бодро реагирует на ручку газа, дует не сильно (стоит высокое стекло). Дорога была уже так себе, холодная и скользкая. Поэтому больше 200 не ехал, но 200 набирал очень легко и запас был большой. В общем, в сравнении с предыдущими мотоциклами, FZ8S показал себя хорошо. Почему именно он. Покатавшись на литрах, понял, что для города литр не нужен. Динамика конечно классно, но использовать весь потенциал особо негде. Почти все литры греются, что может сказаться на ресурсе мотора. Благодаря посадке, подвескам, Yamaha Fazer8 едет комфортно, чувствуется скорость, что только радует. Мотор довольно приятно работает, тихонько урчит при разгоне, но до звука работы моторов 1100 - 1300 кубиков не дотягивает, там звук приятнее и богаче, но на это я готов закрыть глаза. Транспортный налог ниже (100 лошадок против 150). Износ резины, цепи меньше. Стоимость оригинальных расходников небольшая (фильтры, колодки, свечи).

   Достоинства: приятный дизайн. Прекрасная динамика. Тормоза. Подвеска. Комфортная посадка.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha Fazer8

 

Обои Yamaha Fazer8

 

Видео Yamaha Fazer8 - тест драйвы

 



Yamaha Fazer8 - краткий обзор


Yamaha Fazer8 / Ямаха Фейзер8

Модель Yamaha FZ8 Fazer8, выпущенная в 2012 году, предназначена занять нишу среди 750-кубовых стрит-байков среднего размера со спортивным дизайном. Технически модель отличается от «старшего» FZ1 Fazer двигателем, сделанным в меньшем масштабе, иными парами в КПП и более комфортными тормозами.

Применение уникального способа литья алюминия Control filling позволил Yamaha создать жесткую и легкую раму с использованием блока двигателя, как силового элемента шасси. Рядный мотор развивает мощь в 106 л.с., а настройки электронного управления впрыском придают особый характер его работы. Специальная дроссельная система с восемью заслонками заставляет двигатель развивать тягу ровно и плавно еще с холостых оборотов и до отсечки на 13000. Почти идеальное распределение веса у Yamaha Fazer8 по осям (51% наперед, и 49% назад) обеспечивает хорошую и точную управляемость.

Безопасную остановку мотоциклу создают передние моноблочные тормоза Advics с четырьмя поршнями на суппортах и парой дисков по 310 мм, а также задний 2-поршневой суппорт с одним диском 267 мм. К тому же отлично работает торможение двигателем, и опционально доступна АБС.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке