Yamaha FZ1 Fazer




Yamaha FZ1 Fazer - обзор


Yamaha FZ1 Fazer / Ямаха ФЗ1 Фейзер

Yamaha FZ1 Fazer - универсальный дорожный мотоцикл, способный заменить в гараже три байка: «стрит», «турист» и «спорт». Он построен с использованием всех высокотехнологических достижений Yamaha в гоночных соревнованиях.

Литая под давлением алюминиевая рама DeltaBox обладает самой лучшей жесткостью и наименьшим весом в классе, сравниться с ней пока ничто не может. Двигатель у FZ1 жестко закреплен в раме и является силовой частью шасси. Сердце мотоцикла имеет конфигурацию 4R, оно оснащено современной транзисторной системой контроля впрыска. Программа специально делает характер мотора «вялым» до 5000-6000 оборотов, а после превышения отметки она выпускает все 150 лошадей на волю, а двигатель становится отзывчивым и эластичным. Работа подвески и тормозов с антиблокировочной системой полностью удовлетворит хозяина Yamaha FZ1 Fazer.

Особый дизайн глушителя Yamaha дополняет атмосферу спортивного вкуса. Звук, издаваемый им, напоминает вой урагана или грохот грозы.

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 770
Высота, мм 1205
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZ1 Fazer

Yamaha FZ1-S Fazer 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах150/11000
Момент, н·м / оборотах106/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 220
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZ1 Fazer по цене

Отзывы владельцев Yamaha FZ1 Fazer

Yamaha FZ1 Fazer, 2009 г

Владею «Фазером» с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами. Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал Yamaha FZ1 Fazer для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к. вешу 120 кг и рост 192 см. Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах. Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс. оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона Yamaha FZ1 Fazer значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но, конечно же, потери при этом максимальной скорости. Двигатель Yamaha FZ1 Fazer работает достаточно шумно, много посторонних шумов. Коробка работает чётко, но с небольшим усилием. Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно перед и отдельно зад. Шланги армированные. Подвеска Yamaha FZ1 Fazer отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё-таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык.

   Достоинства: универсальность. Технологичность. Мощность.

   Недостатки: дорого.

  Михаил, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2011 г

Отличный надежный байк. Отличнейшая динамика. Благодаря объему двигателя Yamaha FZ1 Fazer дает разгоняться даже с 3000 оборотов, если не сильно спешить. Если крутить с 5000 оборотов, то превращается в телепортатор из одной точки пространства в другую. Мне показалось, что у него адаптивная коробка, потому что когда начинаешь соревноваться, то отклик на ручку газа становиться тоже другой, более резкий. Но мне всегда хватало динамики в спокойном режиме. Легко управляется, идеален для города и междурядья. По надежности — ни разу не подводил, делал только ТО, плюс заменил резину по годам. Хотя и нет ксенона, но свет фар вполне хватает.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Прекрасная динамика. Удобная посадка. Комфортная и энергоемкая подвеска. Прекрасный дизайн.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Yamaha FZ1 Fazer, 2013 г

Пересел я на Yamaha FZ1 Fazer, только 2013 г.в. Мотоцикл покупался для дальних поездок, во вторую очередь для города. Накатал 1500 по городу пока, в затяжные «дальняки» еще не ездил, но думаю, все будет нормально там. Отличный мотоцикл. Yamaha FZ1 Fazer показал себя во всей красе по всем пунктам: двигатель мощный, в то же время на нем можно ездить спокойно, вилка перевертыш со всеми настройками, задний - поджатие и отбой. Стоит все по умолчанию на мягких настройках. Кочки, ямки, лежачие - все глотает, но при резком торможении клюет. Для более быстрой езды надо жестче делать. По эргономике все устраивает, пульты удобные, приборка читаемая. Зеркала, в силу своей конструкции, со временем начинают складываться на скорости. При моем росте 190 расположение очень удобное. Можно сесть ровно и катить не спеша, а можно сдвинувшись назад, прилечь на бак и ехать быстро. Стоит удлиненное ветровое стекло, со своей задачей справляется, со стандартным не пробовал. «Расходники» на Yamaha FZ1 Fazer всегда в наличии, причем во всех ценовых диапазонах. Мотоциклом доволен полностью, после прострела км так на 700, посмотрю насколько устану или наоборот, буду готов ехать дальше.

   Достоинства: отличная эргономика. Дизайн. Легкий в управлении. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: пока не скажу.

  Рустам, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FZ1 Fazer

 

Обои Yamaha FZ1 Fazer

 

Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке