Мотоцикл Yamaha FZ6




Yamaha FZ6 - обзор

Yamaha FZ6-S2 Fazer / Ямаха ФЗ6-S2 Фазер

Модернизированная модель Yamaha FZ6-S2, появившаяся в 2007 году, разработана для тех, кто стремится получить универсальный байк с безукоризненно точной управляемостью и достойными тяговыми качествами. Yamaha FZ6-S2 Fazer эффектно выделяется на городских улицaх благодаря аэродинамичному обтекателю, стремительной светотехнике и агрессивным контурам.

Сердцем "Фазера" FZ6-S2 является 600-кубовый дефорсированный двигатель, имеющий спортивную родословную. Его производительность и лихой характер гарантируют немалый выброс адреналина при грамотном использовании акселератора. Литая алюминиевая рама Yamaha FZ6-S2 Fazer обеспечивает высокую степень жесткости конструкции, которая так необходима в скоростных маневрах.

Короткая база и энергоемкие упругие подвески обеспечивают легкую и контролируемую управляемость. Мощные тормозные системы опционно дополняются незаменимой ABS, повышающей безопасность. Эргономично расположенные органы управления, а также цифровой дисплей приборной панели с аналоговым тахометром значительно улучшают комфорт эксплуатации Yamaha FZ6-S2 Fazer.


Технические характеристики Yamaha FZ6

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2095
Ширина, мм 750
Высота, мм 1210
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZ6

Yamaha FZ6-S2 Fazer ABS

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах98/12000
Момент, н·м / оборотах63.1/10000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 191
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha FZ6

Yamaha FZ6, 2011 г

Ну вот, наконец-то свершилось, и я взял Yamaha FZ6. Я счастлив. В принципе, считаю себя новичком, один сезон на Ява 12 лет назад не в счет. Катаюсь с понедельника каждый вечер. Ощущения самые приятные. В первый же вечер прокатился по кольцевой, почувствовал свой предел скорости (185 км/ч) после которого уже терялось ощущение управляемости. Сам 187 см и лежать на баке было вполне комфортно. Возникает ощущение, что мотоцикл хорошо управляемый, но почему-то не получается быстро перекладывать. Посмотрел как ребята шли на спортивных литрах по Приморскому, играя в шашки, у меня так не получается (хотя и не собираюсь так ездить), наверно отсутствие опыта или все-таки «спорты» проще переложить? Вчера гонял в одно место, дорога вдоль залива извилистая, но вполне хорошая. Почему-то создалось впечатление, что на 100-110 повороты проходишь более уверенно, чем на 80-ти, а закрытые повороты на большой скорости не охота проходить. А еще более четко получалось, когда на выходе чуток газу прибавляешь, но наверно это не правильно? А вообще народ на какой скорости повороты проходит?

   Достоинства: дизайн. Ветрозащита. Управляемость.

   Недостатки: не знаю.

  Александр, Санкт-Петербург


Yamaha FZ6, 2009 г

Сложно оценивать, когда не с чем сравнивать. Все же попробую. Ездит Yamaha FZ6 достаточно быстро - делал со светофора большие черные джипы, особо не соображая, как вообще надо стартовать. С другой стороны, кривая мощности ровная - насколько открутил, настолько и поехал. Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30 тысяч, заливая только бензин в бак и меняя резину. Бойко выглядит. Цены на пластик Yamaha FZ6 тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 в принципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз. Удобная посадка, на мини дальняке проехал 200 км и не заметил, что проехал. Кушает Yamaha FZ6 около бака на 200 км, если будете крутить по полной. Обгонять самый фарш на 4-й - перестроился на 70 км/ч, открутил, когда обогнал, то на спидометре уже 160 эмоций полные штаны. Из минусов - стоковое ветровое стекло под замену, если будете ездить больше 150. Дорогие глушители, так как их два (самый дешевый прямоток стоит около 600 зеленых без доставки). Иногда тупит коробка при переключении с 1 на 2 (несколько раз моргает «нейтраль» и есть шансы остаться на «нейтрали», а не на 2-й). Тяжко переключается при оборотах больше 8 тысяч. Спрашивал у собрата - у него все точно так же. Говорят, что Yamaha склонны кушать масло - мой Yamaha FZ6 такой привычки не имеет.

   Достоинства: тянет на любой передаче. Много запчастей. Комфорт на высоте.

   Недостатки: иногда тупит коробка.

  Станислав, Москва


Yamaha FZ6, 2011 г

О мотоцикле: Yamaha FZ6 очень удобен по посадке, если надо ускориться и ввалить пободрее, можно залечь на бак и открутить, делал это регулярно, шансов если рядом не литр или Yamaha R6 он не оставляет никому. Могу точно сказать, что, несмотря на широкий задний баллон, его прекрасно можно закладывать в повороте, до коленки не пробовал, но на треке заваливал сильно. Достигается это тем, что надо побольше атмосфер накачать в задний баллон, то есть если твой вес 75 км и рекомендовано 2,5 атмосфер, а 2,9 атмосфер для парней за 90 кг, то смело качай 2,9 и можешь выкатываться на трек. Что еще: по динамике, конечно, очень много зависит от пилота, но при постоянной тренировке можно потягаться со «спортами» со светофора. Мне не понравилась у него коробка, пока я научился втыкать передачи, я заметил, что иногда вторая не сразу втыкается, иногда с хрустом, когда дашь больше чем нужно оборотов на 1-й. Ветрозащита даже с мелким стоковым стеклом нормальная до 140-150, потом приходиться залегать на бак, ибо сдувает.

Тормоза с органическими колодками меня не подводили, ничего не могу сказать про остроту, не с чем сравнить. Сцепление выжимается нормально, довольно четкое, момент подхвата чувствуется остро. Свет головной в базе слабоват, у меня стоит ксенон. Обслуживание вполне доступное в сравнении с другими одноклассниками, с запчастями проблем нет вообще. «Рулится» в городе и по трассе прекрасно, конечно для трека несколько мягковат в поворотах. По ширине хорош, сквозить в междурядье одно удовольствие, протискивается везде, да и зеркала не мешают. Звук только слабоват, чет я не увидел, чтобы все расступались, возможно, это решается с помощью визгливого выхлопа. Внешний вид меня задел сразу, такой «взор совы», не нравятся мне «циклопы» типа Джиксера и XJ-6 того же. Для обывателя не понятен его класс, он и по мощи и по виду близок к спорту, поэтому этим можно, где надо пользоваться. По поводу надежности ничего сказать не могу, мало проездил. Я думаю, что при хорошем уходе все будет нормально.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Дизайн. Управление.

   Недостатки: звук. КПП.

  Василий, Брянск


Yamaha FZ6, 2012 г

Хочу поделиться впечатлениями от владения и эксплуатации мотоцикла Yamaha FZ6SA S2. Начну с того, что это был мой первый мотоцикл, которым я владел, сравнивать было не с чем и счастье после приобретения не знало границ. Однако в процессе эксплуатации первое позитивное впечатление не только не прошло, а даже усилилось. Первое, что оказалось очень практичным — это мотор, для меня как для новичка было волне удобно ездить в нижнем диапазоне оборотов до 8000, здесь мотоцикл ведет себя очень спокойно и прощает такие глупости как резкое открытие и сбрасывания газа. Также позволяет комфортно ездить на небольшой скорости или неспешно катиться на 6ой передаче. Когда появляется опыт и хочется большего достаточно просто поднять стрелку тахометра за 8000 и здесь двигатель вспоминает о своих корня — моторе легендарной YZF-R6 и начинает демонстрировать приближение к паспортным 98 л.с., что на 300 кг массы с пилотом очень неплохо. К преимуществам же, на мой взгляд, относится и общий диапазон доступных до отсечки оборотов 14000. Надежность мотора не вызывает ни малейших сомнений: за 35000 км кроме замены масла, фильтра, свечей и регулировки клапанов (регламентного) — никаких вопросов с двигателем не было.

По коробке вообще вопросов не было. На мой вкус подвеска у Yamaha FZ6 то, что надо, и хотя, по мнению некоторых она мягковата, всё же в сочетании с великолепным сиденьем получаешь удовольствие практически от любой дороги. Мягковатой подвеску можно считать со спортивной точки зрения, в поворотах с большим углом наклона, а класть его можно почти до колена, хотелось бы и меть большую жесткость для точности траектории и обратной связи с дорогой. Что касается посадки, для меня с ростом 192 см, она оказалась очень удобной: сел ближе к баку и спина почти прямая, обзор с высока, отлично по городу; отодвинулся до упора назад, лег на бак, локти уперлись в колени, спина отдыхает и можно ехать по трассе с крейсерской скоростью 150 км/ч при адекватном расходе топлива. К тормозам нареканий нет. В итоге могу с уверенность рекомендовать Yamaha FZ6 новичку или девушке или любому другому человеку кто хочет универсальный, способный дать широкий спектр ощущений дорожный мотоцикл.

   Достоинства: надежность. Безопасность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: проходимость.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FZ6

 

Обои Yamaha FZ6


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке