Yamaha FZR 400




Технические характеристики Yamaha FZR 400

Модельный год 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1975
Ширина, мм 705
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZR 400

Yamaha FZR 400 RR

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах59/12000
Момент, н·м / оборотах39/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZR 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha FZR 400

Yamaha FZR 400, 1998 г

Мотоцикл относится к семейству «неоклассиков». Внешний вид на твердую 5-ку. По размеру Yamaha FZR 400 крупный, выглядит как 600-ка. Огромное заднее колесо. Передний обтекатель с двумя хищными фарами, моноамортизатор сзади. Выглядит мотоцикл как спортбайк, его вид привлекает внимание. Посадка очень удобная и прямая. Проезжал в день по 250 км и ничего не болело, не отваливалось, не зудело. Сиденье - компромисс между жесткостью и мягкостью, очень удобное. Передняя вилка мягковата, этим грешат все японцы. Вопрос решается заменой масла на 15w. Задняя подвеска без нареканий, моноамортизатор просто идеален для дальняков и города. Приборная панель радует зеленой подсветкой, которая не раздражает глаз. Есть абсолютно все указатели - тахометр, спидометр, указатель суточного и общего пробега, полноценный указатель топлива, на котором еще и лампочка загорается, когда в баке остается около 4 литров. Лампочка температуры охлаждающей жидкости. Очень удобно расположена кнопка аварийной сигнализации, не надо никуда тянуться, все перед глазами.

Огромные зеркала дают отличный обзор как на автомобиле. 2 фары дают хороший свет, которого вполне достаточно, менять на ксенон идеи не возникает. На Yamaha FZR 400 устанавливаются тормоза фирмы brembo. Фирма говорит сама за себя. Останавливают мотоцикл как вкопанный даже со 180 км/ч, причем делают это мягко и в то же время быстро. Задний тормоз менее эффективный, но тоже радует. Передачи подобраны отлично, 1- 80 км/ч, 2-100, 3-130, 4-150, 5-170, 6-180, на 180 срабатывает ограничитель. Если снять - Yamaha FZ 400 поедет 200, но это будет уже предел и насилие двигателя. В бак влезает 16 литров. Расход по городу около 6,5 литров на сотню, по трассе на скорости 100-120 км/ч – 5 л. Бака хватает приблизительно на 280-300 км. Ветрозащита отличная. Позволяет уверенно держать 150-160 км/ч без какого-либо дискомфорта, никуда не дует и с Yamaha FZR 400 не сдувает, в грудь ветер не бьет. Надежность - за 6000 км абсолютно ничего не сломалось, не открутилось, не разболталось.

   Достоинства: надежный. Комфортный на каждый день. Отличная ветрозащита. Тормоза.

   Недостатки: со временем мало 400 кубов.

  Евгений, Москва


Yamaha FZR 400, 1997 г

Это была моя первая 400-сотка. Показалась, как водится, ракетой. Легко разгонялся до 180 км/ч. Отличный мотоцикл для первого. С удовольствием катался по шоссе. По городу не нравились бесконечные разгоны и торможения. Когда все-таки «угробил» Yamaha FZR 400, очень расстроился. Падал несколько раз на небольшой скорости, пластик разлетался брызгами, а мотоциклу ничего. Не было ни дуг, ни слайдеров. Крышки царапал, но не насквозь. Пластик варил и вперед. Но этот мотоцикл не для плохих дорог. Выезжаешь на грунтовку и чувствуешь - ты здесь чужой. По шоссе там, где отвалился свежий асфальт и видна граница срезов до старого, не проедешь быстрее 100 км/час - пробивает вилку. Автомобили едут там же легко - 130 км/ч. Ночью ехал по той же дороге - только 60 км/ч и только из-за пробоев вилки. Фары лучше бы поярче. Кроме этого известная болезнь Yamaha FZR 400 - трещины во впускных патрубках (от карбюраторов к цилиндрам). Ценник на эти патрубки просто неприличный. Посадка довольно удобная и выглядит мотоцикл красиво. Ветрозащита отличная. В общем, на мотоцикле выпуска 1997 г. надо готовиться к замене патрубков и цепи ГРМ, ездить только в городе, где скорость невелика или по хорошим дорогам.

   Достоинства: отлично выглядит. Удобная посадка. Отличная ветрозащита.

   Недостатки: мотоцикл только для хороших дорог - пробивает вилку.

  Павел, Москва


Yamaha FZR 400, 1999 г

Откатал почти два сезона на Yamaha FZR 400 — это самая драйвовая «четырехсотка», на которой мне удалось поездить. Тот же ВФР хоть и тянет более уверенно на низах, но какой-то скучный и к верхам сдыхает. А на Yamaha FZR 400 я просто трусился от удовольствия, когда откручивал до 12 тысяч мотор на второй, и потом в диапазоне 9-14 доходил до пятой. Но у меня там еще стояла облегченная коробка передач со Special Edition, там заниженные передаточные числа. В городе немного доставало клацать передачи, но зато иногда даже на асфальте со старта заднее колесо срывал — маленький злюка. Этот мотоцикл у меня оставил только самые приятные воспоминания.

   Достоинства: скорость. Драйв. Управление. Надежность.

   Недостатки: коробка передач.

  Сергей, Киев

 

Обои рабочего стола Yamaha FZR 400

 

Обои Yamaha FZR 400

 




Yamaha FZR 400 - краткий обзор


Yamaha FZR 400 / Ямаха ФЗР 400

Самая первая "четырехсотка" компании Yamaha, получившая индекс FZR, появилась в 1986 году. В 1990-м байк приобрел новую раму Deltabox из алюминия, а также модернизированные карбюраторы. Существенное снижение веса и слегка укороченная база внесли весомый вклад в маневренность и управляемость Yamaha FZR 400. Ярко-выраженная спортивная посадка провоцирует на агрессивную езду и лидерские амбиции.

4-цилиндровый двигатель оборудован мощностным клапаном EXUP, который существенно повышает характеристики и отдачу производительности на малых и средних рабочих оборотах. Механическая 6-ступенчатая коробка мотоцикла Yamaha FZR 400 отличается четкостью при любой температуре мотора. Как и на всех 400-ках, силовую установку Yamaha FZR 400 необходимо "крутить" для раскрытия всего потенциала байка.

Регулируемая ходовая часть Yamaha FZR 400 отличается сбалансированностью и собранностью, обеспечивая курсовую устойчивость мотоцикла. Контролируемость повышает дисковая конструкция тормозов "Брембо" с армированными шлангами. Несмотря на возраст, FZR 400 остается популярным мотобайком на вторичном рынке России.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке