Мотоцикл Yamaha FZR 600




Yamaha FZR 600 - обзор

Yamaha FZR 600 / Ямаха ФЗР 600

Компактный Yamaha FZR 600 - достойный представитель 600-кубового класса спортивных мотоциклов. В свое время FZR 600 пользовался огромной популярностью. Эти мотоциклы универсальны – благодаря укротимому характеру они способны хорошо себя проявить как на треке, так и в городских поездках. Привлекательный внешний вид дополняется плавными контурами аэродинамичных обтекателей и литыми колесами.

В 1994-м году Yamaha FZR 600 приобрел оригинальную двойную светотехнику и ряд технических нововведений. Фирменная "Ямаховская" рама Дельтабокс с прогрессивными характеристиками наделяет японский спорт-байк впечатляющими качествами управляемости на высоких скоростях. Высокая жесткость достигнута благодаря высокотехнологичной конструкции и применению алюминиевых сплавов.

Мощный 99-сильный двигатель способен продемонстрировать себя практически во всем диапазоне оборотов. Подвеска Yamaha FZR 600 сочетает в себе проверенные технические решения. Регулируемые классическая телескопическая вилка и маятник позволяют ощущать новые грани удовольствия от прохождения опасных поворотов и агрессивных перестроений на скорости.


Технические характеристики Yamaha FZR 600

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2145
Ширина, мм 725
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 600 R

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах99/11500
Момент, н·м / оборотах65.7/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 600, 1994 г

Многие ставят мотоциклы этой фирмы в конец списка японского мотопрома. Зря. Честно, я только рад, хотя Yamaha FZR 600 оказался очень жестким, 2 часа езды, и разогнуть водителя сможет только патологоанатом. Езда с пассажиром - это ад. Подвеска жесткая, но дорогу держит изумительно, на наших дорогах в поворотах бывают неожиданности. «Стоппи» - легко, а вот в свечу с большим натягом, впрочем, как и YZF весом надо быть 50 кг, а я почти 90. Вопреки всем высказываниям скажу, что тормоза на Yamaha FZR 600 отличные, хотя аппарат не легкий, 201 кг. Двигатель – «огонь», очень любит «верха» (жена после первой поездки испугалась) но низы пострадали. Я живу в 100 м от шоссе, но этот путь по грунтовке невыносим, как будто 1-й раз сел за руль, хотя езжу 10 лет, бывает, даже глохну. Но после 4000 об/мин Yamaha FZR 600 оживает, а на 6-7 очень приятный подхват (вселяет чувство уверенности). С пассажиром двигателю уже тяжело, если балласт весит больше 60 кг. В общем, двигатель очень веселый и интересный, я доволен. КПП издает тракторный лязг, да так, что иногда становится жутко, но это вариант нормы. Сцепление - это многодисковый демон, вселившийся в агрегат. Хватает столь не предсказуемо, что иногда появляется желание защитить пах хоккейной ракушкой, стоит его чуть передержать на перекрестке, можно увидеть небо вопреки своим ожиданиям. Успокаивает то, что «нейтралка» ловится на раз, ну конечно с некоторыми навыками. В плане надежности слабоват задний амортизатор. В городе Yamaha FZR 600 великолепен, но на малых скоростях совсем не желает ложиться в повороты. На трассе сдувает даже легкий ветерок, так что не расслабишься.

   Достоинства: двигатель. Жесткие подвески.

   Недостатки: не для двоих.

  Александр, Дмитров


Yamaha FZR 600, 2001 г

Этот мотоцикл может все: спокойно ездить по делам по городу – пожалуйста, погонять со спортбайками по ночам – без проблем. На заднее колесо Yamaha FZR 600 становится с газа на первой передаче и сцеплении. На второй – только со сцепления. Я путешествовал на нем один 650 км. Ехал 140-180 км/ч. За всю дорогу останавливался только на заправках. А бака 20 л хватает на 300 км. Не устал, только замерз – апрель был. Но я приноровился и грел руки об двигатель – мотоцикл то голый, можно об двигатель ноги-руки погреть. Ездил с девушкой 1500 км. Она говорит, что очень даже удобно, только страшно. Расход если не давить, где-то литров 6-7. Максимально один ехал 235 км/ч. Больше не разгонялся. С пассажиром не ездил больше 180 км/ч. Разгоняется до сотни Yamaha FZR 600 наравне с 600-ками, «литрами» и прочими мотоциклами. Тут разница в сотых и десятых секунды не ощущается, т.к. более важно, кто как умет стартовать и работать сцеплением. После 100 разница с литрами есть. Однако, «Фазер» – самый мощный стрит класса 600сс. Есть один момент, который меня в нем не устраивает – его «передок». Ну не нравиться мне эти прямоугольные фары. А так все: и комфорт и динамика. Зеркала отличные, свет. Ну не знаю я, какой должен быть у мотоцикла свет. Вроде нормальный. У меня это первый мотоцикл. Ветрозащита для меня (173 см) нормальная. Ветер как раз выше плеч, если пригнуться – то по макушке шлема, можно полностью спрятаться за ветровиком. В этом году еще прямоток повесил. Теперь можно будить по ночам районы. Заводится Yamaha FZR 600 и в зной и вьюгу. Его стоит брать тогда, когда твоя мечта – мотоцикл, скорость, адреналин, ветер и гонки.

   Достоинства: очень практичный. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: дизайн спереди.

  Василий, Гродно


Yamaha FZR 600, 1999 г

Хороший аппарат. Наличие ветрозащиты очень помогает на автобанах. Только оригинальное стекло было для моего роста (190) не очень эффективным, поэтому я его заменил на «туринговое», которое обеспечивает очень хорошую защиту от ветра даже на скоростях за 200. От многих слышал, что коробка переключения передач на Ямахах «хрустит». Что-то в этих словах есть, но мне КПП нравится, никаких проблем с переключением у меня нет. Посадка даже для моего роста очень удобная, не сильно вертикально и не сильно в наклоне как на спорт-байках. Также посадка для пассажира на модели с 2000 года улучшена по сравнению с ранними моделями. 95 лошадей в двигателе чувствуются очень даже хорошо на любой передаче. На спидометре Yamaha FZR 600 максималка обозначена цифрами «260». Я лично смог разогнаться до 230 по спидометру, и это был не предел возможностей мотоцикла, просто свободный участок автобана закончился скоплением медленно ползущих (по отношению к мотоциклу) автомобилей, пришлось активно тормозить. Тормоза на Yamaha FZR 600 стоят с R1 (насколько я знаю), очень хваткие, тормозят очень круто, главное не переборщить. Немного раздражает наличие смотрового окошка на бачке с тормозной жидкостью, которое не видно, когда сидишь на Yamaha FZR 600, так как оно с противоположной стороны. Расход бензина 6,5 (максимум 7) литров на сотню, что по сравнению с другими мотоциклами очень даже удовлетворительно.

   Достоинства: комфортная посадка. Тяговитый мотор. Тормоза.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Дюссельдорф


Yamaha FZR 600, 1991 г

Мотоцикл 1991 г.в., пробег 40 тыс.км, невероятно отличное состояние для такого года выпуска, родная краска и в целом 90% оригинал. Если сравнивать с такой же 250-кой, то совсем разные мотоциклы. Yamaha FZR 600 более плавный, плавно и уверенно едет с низов. Большая длинная база, более мягкая подвеска, ровнее посадка и вес в 200кг - все это так и напрашивается назвать его спортивным туристом. Но как только откручиваешь до 9000 об/мин, сразу чувствуешь спортивный мотив, мотоцикл мгновенно начинает вести себя по-другому: меняется работа двигателя, резкий подхват вплоть до отрыва переднего колеса (с пассажиром). Первую сотню Yamaha FZR 600 берет мгновенно на 1-й передаче, вторую тоже без напряга. Нехватка мощности начинает чувствоваться после 220 км/ч - мотоцикл уже медленно набирает скорость, кажется тупым и так до отметки 240, после чего он попадает в ступор и почти совсем не хочет набирать.

Тормоза, подвеска, посадка, расположение ручек/ножек/кнопочек/рычагов все очень удобно. Понравилась и оптика: заводская линза на ближнем плюс хороший дальний, даже на заводских лампочках не может не радовать. Еще из особенностей модели это «фальшбак», прищепка на замку (наверное, для шлема, всегда его туда цеплял), стальная delta-box, очень удобное сиденье. Все недостатки и работы за это время. Расход масла у меня составлял 200-600 гр./1000км в зависимости от стиля езди. Еще при покупке знал, что Yamaha FZR 600 ест масло, нормально к этому относился, даже думал, будет кушать больше. Не самый удобный доступ к бензокрану и его подтекание в открытом положении, пытался исправить - не получилось, ездил всегда в положении «резерв». Проблему можно надо было бы исправить новой прокладкой.

   Достоинства: универсальность. Динамика. Комфорт. Послушный в управлении.

   Недостатки: расход масла. Не очень удобный доступ к бензокрану.

  Александр, Киев


Yamaha FZR 600, 1995 г

У меня Yamaha FZR 600. После 400-ки ракета, конечно, то же самое что после Daewoo сесть на БМВ с большим мотором. Мне нравится очень, в общем. У всех старых Ямах 2 проблемы: коробка и двигатель. У меня убитая коробка, двигатель вроде нормально работает. Тормоза неважные (не знаю - попробую колодки поменять), разгон уверенный. Удобно то, что на больших скоростях можно ускориться резко. Больше 200 км/ч не пробовал ездить, но набирает их Yamaha FZR 600 в легкую.

   Достоинства: ракета. Мощный двигатель. Удобная эргономика.

   Недостатки: неважные тормоза.

  Алексей, Самара

 

Обои рабочего стола Yamaha FZR 600

 

Обои Yamaha FZR 600


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке