Yamaha FZS 1000




Технические характеристики Yamaha FZS 1000

Модельный год 2000
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2285
Ширина, мм 840
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000 Fazer

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах143/11000
Момент, н·м / оборотах106/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 215
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZS 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000, 2004 г

Что хотелось бы отметить: Yamaha FZS 1000 легко поднимается на заднее колесо, идеально управляемый в городе по пробкам. Очень комфортная и удобная посадка (лично мне больше нравится чем на «R-ке»). Очень понравилась коробка после «Кавасаки», реально намного четче и мягче. Сам Yamaha FZS 1000 достаточно лёгкий по ощущениям, несмотря на большой вес по факту. Мотоцикл быстрый. Из минусов хотелось бы выделить очень легкую «морду», на скоростях руль начинает прыгать (нужен демпфер). Стоковое стекло никуда не годится, отсекает четко в подбородок, нужно обязательно ставить высокое. Ну и с пассажиром не очень удобно ездить, так как всё время скатывается на тебя и руки устают.

   Достоинства: комфортная посадка. Управляемость. Удобен в городе. Работа двигателя и коробки.

   Недостатки: легкий «передок». Стоковое стекло. Не удобен для пассажира.

  Максим, Новокузнецк


Yamaha FZS 1000, 2004 г

После прочтения большого количества отзывов было решено брать Yamaha FZS 1000. Приехал, оплатил. Первая поездка впечатлила, стартовав со светофора, сам не понял, как разогнался до 140, мотоцикл набрал эту скорость легко и непринуждённо, да и скорость особо не чувствовалась. Было решено чаще смотреть на спидометр. Первые впечатления были неоднозначные, с одной стороны очень удобная посадка для моих 184 см роста, хорошая стабильность на дороге. Но с дугой стороны мощность пугала, приходили мысли о том, зачем я взял литр, взял бы 600-сотку и был бы доволен. Всё изменилось на трассе, мотоцикл был создан пожирать километры, я включал шестую передачу и забывал о переключении, с 60 до 120 Yamaha FZS 1000 набирал за 4-5 секунд. На скорости 160 по дороге среднего качества мотоцикл ведёт себя очень стабильно.

Теперь немного о ТТХ Yamaha FZS 1000. Разгон у него 3,5 секунд, лично я разгонял примерно за 4-5, я не любитель насиловать технику. Максималка 260, я выжимал 240, потом дорога кончилась, но думаю, что и 280 пойдёт. Двигатель для этой модели был взят от R-ки, но его кардинально переработали в угоду большего ресурса, были удлинены 5-я и 6-я передача, я думаю, можно было и 7-ю поставить, мощности бы хватило. Тем не менее, где-то половина деталей подходит от оригинального двигателя. Впереди стоит классическая вилка, но перевёртыш дорожному мотоциклу не нужен. Но на вилке есть весь набор регулировок. Моноамортизатор также радует настройками. Руль широкий и с большими грузиками, так что демпфер не требуется. Свет выше всяких похвал, но у меня ближний бьёт как дальний, надо настраивать. Расход примерно 7-9 литров. С момента покупки Yamaha FZS 1000 прошло 4 месяца и 7000 километров, в «дальняки» съездить не удалось. Так же мной был установлен прикуриватель. Мотоцикл мне очень нравится, как раз тот случай, когда получил то, что хотел, даже не знаю какой хотеть следующим, если только эндуро-турист. Но, не смотря на это, считаю, что для города этот мотоцикл подходит слабо, но для трассы очень хорош.

   Достоинства: очень удобная посадка. Стабильность на дороге. Отлично подходит для трасс.

   Недостатки: в городе не очень удобен.

  Станислав, Иркутск


Yamaha FZS 1000, 2002 г

Yamaha FZS1000 — стрит файтер. Объем движка 998 см.куб., 146 л.с., разгон до 100 км/ч. — 3.1, «максималка» 270 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 6-7 л. Вот на таком аппарате я отъездил почти 4 года. А почему отъездил? Потому что полгода назад я поменял его на Субару Форестер для моей любимой. Вообще, мне достался мотор в очень хорошем техническом состоянии. Привез я Yamaha FZS 1000 из Америки (лежал на боку). Заклеил пластики, покрасил и все. За все 4-е года, этот мотоцикл ни разу меня не подвел, ни разу не сломался, за весь срок эксплуатации не было не единого ремонта. Менял только расходники. Очень надежный, удобный и практичный мотоцикл. Устойчив на дороге, но при этом довольно комфортный на неровностях. Ничего нигде не дребезжало на плохих дорогах, как во многих спортбайках и вообще, мотоцикл очень собранный.

Удобная прямая посадка, мягкое сиденье, регулируемая подвеска и при этом отменная динамика, позволяющая дать фору многим спортбайкам, делает этот мотоцикл универсальным. Он может подойти, как для новичка, так и для искушенного мотоциклиста. Это был мой первый мотоцикл и я не испытывал каких либо проблем с «излишками» мощности, как меня пугали. Мотор очень эластичный, имеет большой крутящий момент, что очень удобно и в городе и на трассе. Можно чуть тронуться с места (30-40 км/ч), включить 4-ю передачу и уверенно двигаться с ускорением. А можно на первой легко -100 км/ч, а на второй — 170-180 км/ч. Отметки в 260-270 км/ч достигал и не раз. Все меня устраивало в этом мотоцикле кроме одного — заднего сиденья. Хотя в спорт байках оно еще хуже. Очень скучаю по своему 2-ух колесному другу. Думаю, что когда-нибудь еще куплю себе мотоцикл. Скорее всего, это будет Yamaha FJR1300 спорт турист.

   Достоинства: очень надежный, практичный и удобный мотоцикл.

   Недостатки: заднее сиденье.

  Денис, Брест

 

Обои рабочего стола Yamaha FZS 1000

 

Обои Yamaha FZS 1000

 




Yamaha FZS 1000 - краткий обзор


Yamaha FZS 1000 Fazer / Ямаха ФЗС 1000 Фазер

В 2000 году команда Yamaha представила мощный «неоклассик» FZS 1000 Fazer, ставший логичным продолжением 600-кубового «Фазера». Эта модель является примером универсального мотоцикла с практичностью дорожного байка и внушительными характеристиками, присущими спортивному классу. А благодаря функциональному и достаточно привлекательному обтекателю, защищающему от ветра, FZS 1000 интересен любителем «дальнобоя».

Двигатель достался «Фазеру» от спортивного болида YZF-R1. Его родство с «R-кой» чувствуется сразу же после поворота ключа стартера. Приятная пульсация 4-цилиндрового «рядника» и низкие частоты звука выхлопа вызывают чувство гордости и уверенности. 20-клапанную силовую установку для Yamaha FZS1000 Fazer специально «придушили» для получения сбалансированных характеристик на средних оборотах.

Оригинальная компоновка хромомолибденовой рамы отличается неограниченным запасом жесткости и прочности, что позволяет максимально контролируемо и уверенно совершать резкие маневры. Отменная развесовка, а также продуманные настройки шасси и компактные габариты поспособствовали высокой курсовой устойчивости Yamaha FZS1000 Fazer и его чувствительной управляемости. Эффективные фары, функциональные приборы и хорошая ветрозащита - ключевые достоинства литрового «Фазера», обеспечивающие комфорт его владельцу.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке